Фест однострочников января 2011 года в сообществе "Миры Танаки", продолжение выкладки (начало здесь)
Скользить по краю (Титания)Мероприятие: Миры Танаки, фикатон Январь-2011
Заявка:Tytania; Жуслан и Ариабарт - притвориться любовниками, чтобы встречаться и строить планы.
Название: Скользить по краю
Фэндом: Титания
Обращение к заказчику: Алэй Лан, боюсь, у меня получилось слишком драматично, да еще с осложняющей линией…
Персонажи: помимо указанных заказчиком – один титанийский князь, несколько второстепенных-характерных НМП, плюс – еще один тщательно маскирующийся титаниец.
Рейтинг: РG-13
Предупреждение 1: намеки на слэш.
Предупреждение 2: отсылки к авторскому фанону.
Первоисточник: здесь
Читать дальшеРесторан «Колокол» когда-то был вполне статусным заведением, но сейчас лишь визиты персонала старенького космопорта давали ему подобие респектабельности и не позволяли определить его посетителей словечком «сброд». В большом зале легко было затеряться, тем более что посетители редко смотрели по сторонам. Хотя иного наблюдателя наверняка позабавило бы сочетание невзыскательного вида едоков с интерьером, хранящим остатки былой роскоши вроде лепнины, канделябров и зеркал в резных рамах.
Это место и выбрали для своих встреч Жуслан и Ариабарт Титания. Одетых в поношенные серые комбинезоны с синими нашивками и черные береты, князей вполне можно было принять за пилотов дышащей на ладан авиакомпании.
- Переписка продолжается. Посмотри, пришло вчера.
Ариабарт взял из рук брата листок и начал читать.
Неведомый отправитель в третий раз настойчиво требовал личного свидания, утверждал, что время уже едва терпит, что если господа лорды узнают его в лицо, то это будет на благо обеим сторонам. Кроме того, таинственный собеседник обещал, что готов на собственном опыте показать господам лордам уязвимые места в защите Уранибурга, для чего намеревался явиться туда лично, на легком шаттле, но при этом просил предоставить посадочные коды для переговоров с диспетчерами.
Ариабарт с трудом удержался от того, чтобы присвистнуть. Нет, этот тип, подписывающийся «Али», конечно, высказывал и ранее те или иные просьбы. Но сегодняшнее требование явно переходило все границы.
- А пост главы семьи Титания он не просит?
- Не просит, - Жуслан улыбнулся. – Но если хочешь знать – то, о чем он говорил в прошлом письме, подтвердилось. Так что у Братства Метеора стало одним источником топлива меньше.
- Вряд ли это для них критичная потеря, - начал Ариабарт, но тут же запнулся.
Жуслан протянул руку, коснулся его виска, поиграл с длинной прядкой...
Ариабарт перехватил запястье брата, прильнул щекой к его ладони и вопросительно приподнял брови. Жуслан едва заметным движением указал на зеркало за своей спиной.
- У белой колонны.
Слегка переведя глаза влево, Ариабарт увидел невысокого мужчину, закутанного во что-то вроде старого пледа и в надвинутой на лоб засаленной шляпе. За столиком он сидел он уже давно, вот только вина в его графине за это время не убавилось ни на волосок.
- И там тоже.
Ариабарт чуть отклонился в сторону. Высокий и тощий студент увлеченно работал за настольным компом, прихлебывая что-то из большой чашки.
- Надо уходить отсюда.
Жуслан поднял руку, загнанный лохматый официант подошел не сразу.
- Прошу прощения, много посетителей, что еще пожелают господа?
- Комнату с видом на горы, - Жуслан выразительным жестом положил на стол пятитысячную купюру.
При виде таких денег глаза парня загорелись.
- Спрошу у хозяина, – попятился он в сторону барной стойки, подобострастно кланяясь на ходу.
Через пару минут они уже шли вслед за официантом по коридору, и, наконец, остановились у дальней комнаты. «Угловая, хорошо, если что – можно будет сбежать», - подумал Ариабарт. Подумал главным образом для того, чтобы прогнать другие мысли – Жуслан взял его за руку, как только они встали из-за стола, держал, пока они поднимались по лестнице, шли по коридору, и отпустил лишь тогда, когда официант протянул ему ключ – с неохотой отпустил, был уверен Ариабарт.
Жуслан тем временем отпер дверь. Ариабарт уже собирался переступить через порог, как Жуслан вдруг резко развернул его, приник губами к губам брата, быстро толкнул его в комнату, и тот час же сам шагнул следом, захлопнув за собой дверь. Они оба успели заметить высокую фигуру, мелькнувшую в конце коридора.
Ариабарт опустился на низкий диван, Жуслан сел в кресло напротив.
- Так что скажешь?
- Прими его. Серьезно. Тем более он не в первый раз об этом просит.
- Ты так думаешь?
- Уж слишком хорошо он все знает. Не удивлюсь, если окажется титанийцем – судя то слогу, образование он получил хорошее.
- Он хочет представиться нам, но насколько из этого следует намерение играть открыто – вопрос. Не думаю, что он пришлет кого-то под своим именем – слишком рискованно. Да и бессмысленно. И еще – надеюсь, что я не ошибаюсь, но он и на меня производит впечатление играющего в пользу Титании.
- По крайней мере, сведения он нам несколько раз передал ценные. Значит, коды?..
- Он их получит.
Несколько минут братья молчали.
- Жуслан, я очень устал.
- Так приляг, - Жуслан улыбнулся. – Несколько часов у нас есть.
Сбросив сапоги, Ариабарт устроился на диване, накрылся одеялом, опустил голову на подушку, но тут же приподнялся.
- А как же ты?
- Не бойся, я выспался. В крайнем случае – подремлю в кресле. Поспи немного, Берти, а то на тебе действительно лица нет.
Ариабарт послушно закутался в одеяло, и через несколько минут его дыхание стало спокойным и ровным. Переставив лампу так, чтобы ее свет не мешал спящему брату, Жуслан снова забрался в кресло.
Поначалу их игра казалась такой восхитительной, такой увлекательной, так забавно было дурить всех. Но потом… Жуслан готов был поклясться, что его прикосновения не вызывают у брата отвращения. Вот и сейчас он был уверен, что если скользнет к Ариабарту под одеяло, обнимет, запустит руки в светлые волосы, Берти не прогонит его, не оттолкнет. Избавиться от этих мыслей Жуслан смог только невероятным усилием воли.
Все и так было чудовищно запутано. И действительно опасно – сегодня за ними следили уже двое, пусть даже один был явным неумехой, зато другой сработал почти профессионально. Да еще этот официант… Пол им мыли, что ли? Неважнецки вымыли, если честно.
В общем, не стоило усложнять ситуацию постельными отношениями. По крайней мере – сейчас.
Под эти невеселые раздумья Жуслан погрузился в дремоту.
* * *
- Ваша светлость лорд Идрис, к вам посетитель, - адъютант положил на стол титанийского князя что-то похожее на латунную бляху.
- Впустить.
В комнату вошел мужчина с неприметным, невыразительным, каким-то крысиным лицом.
- Какие новости?
- Ваша светлость… Ваша светлость, Лорд Жуслан и лорд Ариабарт, они… Они просто голубки!
- Голубки? – недоуменно переспросил Идрис.
- Голубки, - подтвердил гость, сопроводив слово непристойным жестом. – Видели бы вы, Ваша светлость, как они друг на друга пялились, прямо трахали глазами. А потом лорд Жуслан отвалил Швабре пять штук даккаров, хозяин дал им комнату с камином. Жердь говорит – они за ручки держались, взасос целовались на пороге, - искаженное похотью, пустое лицо стало уродливым и страшным.
Идриса передернуло.
- Достаточно. Иди, получишь свою тысячу.
Дверь захлопнулась за агентом.
Поставив локти на стол, Идрис опустил подбородок на сплетенные пальцы.
Нет, конечно, не было невероятным то, что братики действительно ездят в «Колокол» чтобы… Перепихнуться. Хотя он выбрал бы местечко почище.
Князь Идрис, конечно, предпочел бы политику. Впрочем, и шашни тоже можно использовать.
Но все-таки надо будет попробовать еще разок, стоит попытаться выйти на этого Швабру, может, подслушает словечко…
Из прошлого (ЛоГГ)
Мероприятие: Миры Танаки, фикатон Январь-2011
Заявка: LoGH; Оберштайн; "Успеть за 30 секунд"
Название: Из прошлого
Фэндом: «Легенда о героях галактики»
Обращение к заказчику: Алэй Лан, вот такое у меня получилось…
Персонажи: Пауль фон Оберштайн, Александр-Зигфрид фон Лоэнграмм, Хильда фон Лоэнграмм.
Рейтинг: G
Предупреждение: отсылки к авторскому фанону.
Первоисточник: здесь
На узком диване лежит, вытянувшись, мужчина. Его живот разворочен страшной раной.
- Передайте Ларбенарду… Это мой дворецкий… Передайте - завещание в третьем ящике моего письменного стола. Я хочу, чтобы он сделал все, что там сказано, ничего не упустив. И давайте моему псу курятину. Он недолго проживет, так что пусть делает, что ему нравится.
Мужчина переводит дыхание.
- Сколько у меня еще времени?
- Не более минуты.
- Понимаю. Вы умеете стенографировать? Бумага на столе, я диктую.
28 секунд на несколько гладких, ровных фраз.
- Запечатайте. На конверте поставьте «Кайзеру Александру-Зигфриду фон Лоэнграмму. Вскрыть в ноябре 824 года». Это все.
2 секунды на последний вдох.
* * *
В конце ноября темнеет рано, уже в полчетвертого вечера приходится включать настольную лампу.
На столе – две стопки листков с поправками к законопроекту.
Обращение к законодательной базе, к справочнику, к собственным запискам, несколько быстрых пометок – короткие фразы с вопросительными и восклицательными знаками, галочки, кружки, стрелки – и листок перекладывается из левой стопки в правую. Обычная повседневная работа.
Через неделю предстоит выдержать настоящее сражение в Палате Территорий. Впрочем, словесные поединки с Председателем Германом фон Розеном это скорее удовольствие. И польза для дела, в конце концов.
За дверью раздаются шаги, работающий поднимает голову и улыбается вошедшей в комнату стройной женщине с короткими светло-русыми волосами.
- Все в трудах, Алек? Закругляйся понемногу, скоро будет обед. И, пожалуйста, включай еще один светильник, а то если горит единственная лампа - это нехорошо для глаз. У тебя они сейчас красные как у Оберштайна.
Юноша невольно вздрагивает, услышав это имя, но тот час же берет себя в руки.
- Хорошо, мама, я сейчас заканчиваю и спускаюсь.
Оставшись один, он осторожно выдвигает потайной ящичек под крышкой стола. Пожелтевший листок запаян в прозрачную пленку. Это письмо было вскрыто две недели назад. Молодого кайзера тогда напугало порой дословное совпадение содержания записки с тем, что он сам говорил полгода назад, в мае, объявляя начало работы над реформой управления.
Александр-Зигфрид фон Лоэнграмм снова перечитывает семь предложений, продиктованных двадцать три года назад, смертельно раненым, за 30 секунд.
В ночи (ЛоГГ)Мероприятие: Миры Танаки, фикатон Январь-2011
Заявка: LoGH; Оберштайн/Райнхард; "Я всегда терпеть не мог этого человека".
Название: В ночи
Фэндом: «Легенда о героях галактики»
Обращение к заказчику: М-ль Люсиль, вот такой экспромт у меня получился…
Пейринг: Оберштайн/Райнхард.
Рейтинг: PG-13
Предупреждение 1: намеки на слэш
Предупреждение 2: фраза воспроизведена неточно
Уточнение: в сообществе «Миры Танаки» фик был опубликован за подписью Гость-в-маске .
Первоисточник: здесь
Читать дальшеНеверный свет ночника.
Их двое на постели – высокий мужчина с седыми прядками надо лбом и худощавый юноша со встрепанной золотистой гривкой.
- Я должен идти.
- Да.
Откинутое одеяло соскальзывает на пол.
Мужчина встает и начинает одеваться – быстро, бесшумно.
Юноша на постели сжимается в комочек.
Мужчина неслышно подходит к книжному шкафу, без единого звука открывает дверцу и его фигура растворяется в черном проходе.
Ни поцелуя, ни слова, ни прикосновения. Только глаза блеснули красным.
Одеяло по-прежнему на полу.
Руки юноши сжимаются в кулаки, губы сдавленно шепчут:
- Ненавижу, ненавижу, ненавижу… Ненавижу его! Ненавижу этого человека!
Плечи вздрагивают.
Юноша знает – завтра он снова не запрет дверь.
Крик души (ЛоГГ)Мероприятие: Миры Танаки, фикатон Январь-2011
Заявка: LoGH; Кирхиайс и Аннерозе; "А если все-таки будет ребенок?"; А-
Название: Крик души
Фэндом: «Легенда о героях галактики»
Обращение к заказчику: gr_gorinich, это скорее реакция на вопрос, чем история…
Пейринг: Кирхайс/Аннерозе.
Рейтинг: PG-13 (из-за намека на адюльтер!)
Читать дальше- Олухи! Дурни! Обормоты! – адмиралу Райнхарду фон Лоэнграмму не оставалось ничего кроме, как схватиться за голову. – Они бы лучше подумали о том, что будет, если ребенок окажется РЫЖИМ!
@темы: фанфики, проЛоГГ, Миры Танаки, к собранию сочинений, Титания, творческое
оно порадовало Особенно однострочник!
Там много драматичных, даже трагичных работ было на это задание.
А у меня вот так выкрутилось.
И ведь верно - труЪ-однострочник получился, 27 слов.
да, оно здорово! Вообще радует меня это сообщество!
Сейчас оно подвяло, к сожалению.
А когда-то жизнь там ключом била.
а жаль.
Мне тоже, я очень это сообщество любила.
Вот даже думаю - предложить народу притащить туда хотя бы некоторые свои работы, с битв, например.
Есть надежда, что могут начаться разговоры, обсуждения, немного оживится все...
Вот даже думаю - предложить народу притащить туда хотя бы некоторые свои работы, с битв, например.
Есть надежда, что могут начаться разговоры, обсуждения, немного оживится все... А отчего бы и нет?! Это мысль!
А отчего бы и нет?! Это мысль!
Пожалуй, действительно стоит попробовать.
думаю, стоит
Вот немного разберусь что к чему на новой работе, хотя бы два-три первых дня...
а что там с однострочниками?
На однострочники, в смысле на http://logh-one-string.diary.ru/, не так давно пришла новая команда, они уже успешно провели несколько туров - Реанимации, Хеллоуинский, сейчас идет тур Save&Kill.
Так что с эти ЛоГГ-ресурсом все в порядке.
это было бы хорошо!
В течение недели должен выйти приказ о моем назначении.
ага, я - команда))
Товарищ Сухов тоже взвода стоил.
Спасибо!
Я с удовольствием отметилась во всех последних турах, даже для самой себя неожиданные вещи были.
и тебя было приятно читать.
Спасибо, рада, что понравилось.
и ведь действительно -- самый верный способ одурачить окружающих.)))
Но все равно нужно быть осторожными - Идрис не зря чувствует, что что-то здесь не так.
интуиция -- вещь, перед которой бессильна любая маскировка.
Да, тем более - дополненная умом.
Kanafinwe,
Да, бывают такие истории.
Что-то, значит, срезонировало друг у друга.
А иногда от человека отталкивает инстинктивно, как от огня. И вроде бы всё нормально, маска идеальна. Но интуиция...
Что-то, значит, срезонировало друг у друга. Да, случается
Арнель, да, вот интуиция - как раз срабатывает. Знаю человека, который очень легко завоёвывает чужое внимание - просто Сахар Медович, Кошмар Диабетика. Народ в восторге, говорит:"Какой милый и культурный, просто прелесть!" А на самом деле - сволочь первостатейная. Лживый, лицемерный и развратный. А есть человек, который из-за резкого характера и некоторыми трудностями с общением заработал не лучшую репутацию. А вот теперь квест - как доказать друзьям, что он хороший?