Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Фики по-прежнему не пишутся, но удалось раскачать себя на вопросный флэшмоб (один из любимых).
Вопросов 40, подсмотрены уже давно у Эльвинг.

Если кто подзабыл правила, напоминаю - берете список из заданного числа персонажей, и отвечаете на вопросы, в которых вместо имен даются номера.
Персонажей в этом варианте было 13, так что к традиционной моей ЛоГГовской дюжине добавился уже выступавший однажды под номером 13 Юлиан.

1. Райнхард
2. Ян
3. Кирхайс
4. Вьер Кленгельт (13 серия)
5. Франц Валлеймонт (14 серия)
6. Хильда
7 Фредерика
8. Аннерозе
9.Ройенталь
10. Миттермаер
11. Епископ де Вилье
12. Кот Изерлонский
13. Юлиан.


Читать дальше

@темы: флэшмоб, проЛоГГ, N вопросов про M героев, развлечения

Комментарии
02.02.2015 в 10:20

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Kanafinwe, Руди есть Руди - он мог им банально натянуть нос. Мы слишком мало знаем о тех временах. Ставили на Руди, а он бац - и не вернул Земле ранг столицы.
Что до укрепления в Рейхе - мы точно знаем, что они стояли за махинациями с Феззаном. Эрго, полтора столетия назад они уже были крайне сильны.
У меня была еще вот такая идея...
02.02.2015 в 20:42

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Мэлис Крэш, всё может быть!:) А идея хороша!
03.02.2015 в 21:20

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
секта могла появиться как раз в период относительного благополучия.
Уход в секту как протест против тупого благополучия?
Возможно такое.

Более того, она могла поддерживать Рудольфа...
Мне кажется, что у Рудольфа просто не было необходимости в поддержке сект, потому что он реально предлагал то, чего ждали множество людей - уничтожение коррупции, борьба с безработицей, с преступностью. И сделал это, несмотря на все свои закидоны.

Если бы они поддерживали Рудольфа - то тогда бы укрепились в Рейхе. Ан нет - фигушки!
Вот я тоже думаю - в Рейхе терраизм распространился значительно меньше, чем в Альянсе. Как же так, с такой-то поддержкой?
А если бы было какое-то противодействие секте со стороны власти, то уверена, терраисты уж настрогали бы миллиарды мучеников за истинную веру.

Ставили на Руди, а он бац - и не вернул Земле ранг столицы.
Если секта в это время была сильна, то она такого бы не потерпела. А терраисы бьют хоть и не всегда быстро, но в подавляющем большинстве случаев верно.
Здесь же разве что жене его подсыпали нечто, что она не смогла мальчика зачать.
04.02.2015 в 07:00

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, Рудольфу они в свое время не противодействовали. Хотя явно уже существовали. И потом исподволь к власти как-то подобрались. Из чего можно судить, что кто-то из поддерживавших изначально мог быть из секты. Иначе как пробраться в новую аристократию?
Вот я тоже думаю - в Рейхе терраизм распространился значительно меньше, чем в Альянсе. Как же так, с такой-то поддержкой?
А если бы было какое-то противодействие секте со стороны власти, то уверена, терраисты уж настрогали бы миллиарды мучеников за истинную веру.

Именно что не было противодействия вообще. Хотя возили людей из Альянса на территорию Рейха. Это какой же статус у Терры был, что такое было позволено?
А что до "распространился меньше", так сколько терраистов в той же армии было?
Если секта в это время была сильна, то она такого бы не потерпела. А терраисы бьют хоть и не всегда быстро, но в подавляющем большинстве случаев верно.
Здесь же разве что жене его подсыпали нечто, что она не смогла мальчика зачать.

Вот в те годы секта явно еще не была влиятельной. Конечно, это все из области гипотез и логических построений...
04.02.2015 в 21:54

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
А что до "распространился меньше", так сколько терраистов в той же армии было?
О распространении терраизма в армии можно судить по инциденту на Урваши.
Руководство одной базы, даже крупной - на широкое распространение вряд ли тянет.
А "Сайоксиновое дело" из гайдена "Позор", ИМХО, иной природы - подозреваю, что на каком-то периоде считалось, что прием солдатами определенного препарата поможет повысить выносливость, способность к длительной концентрации внимания, прочие необходимые в бою качества. Но потом оказалось, что побочные эффекты превышают многократно гипотетическую пользу. Но среди этих эффектов оказалось и привыкание.
Кстати, возможно, что нечто подобное было и в Альянсе, только они по каким-то причинам быстрее спохватились - иначе откуда Поплан в терраистском логове безошибочно и быстро опознает действие сайоксина?
А то, что терраисты для прикрытия используют военную форму - так это скорее в пользу армии говорит, свидетельствует, что армия, несмотря ни на что пользовалась авторитетом, имела достойную репутацию.

Рудольфу они в свое время не противодействовали. Хотя явно уже существовали. И потом исподволь к власти как-то подобрались. Из чего можно судить, что кто-то из поддерживавших изначально мог быть из секты. Иначе как пробраться в новую аристократию?
Пробиться наверх - что-то вроде задания, послушания от организации?
Или, как вариант - было что-то вроде деления на "черных" братьев, которые блюли всяческие самоограничения, совершали паломничества, и "белых", которые жили и укрепляли позиции своей церкви в миру.

Хотя возили людей из Альянса на территорию Рейха. Это какой же статус у Терры был, что такое было позволено?
Может, дело в статусе перевозчика? Заплатив за лицензию или патент можно было использовать корабль ограниченной вместимости. А кто, как и куда летает считалось неважным, тем более что маршрут скорее всего проходил через несколько точек на разных территориях.

Вот в те годы секта явно еще не была влиятельной. Конечно, это все из области гипотез и логических построений...
Да - в то время влияние, скорее всего, было минимально.
04.02.2015 в 23:40

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
О распространении терраизма в армии можно судить по инциденту на Урваши.
Руководство одной базы, даже крупной - на широкое распространение вряд ли тянет.

Tara Aviniony, но как быстро при необходимости эту базу подмяли? И как два корабля легко увели в свое время?
Плюс - армию Райнхард перетряхивал, надо полагать.
Или, как вариант - было что-то вроде деления на "черных" братьев, которые блюли всяческие самоограничения, совершали паломничества, и "белых", которые жили и укрепляли позиции своей церкви в миру.
Как вариант, да.
Может, дело в статусе перевозчика? Заплатив за лицензию или патент можно было использовать корабль ограниченной вместимости. А кто, как и куда летает считалось неважным, тем более что маршрут скорее всего проходил через несколько точек на разных территориях.
Все-таки, когда официально идет война, а корабли туда-сюда беспрепятственно летают, это настораживает. Вдруг они там шпионов возят? Или дезертирам скрыться помогают?
Да - в то время влияние, скорее всего, было минимально.
И опять же - могли быть разногласия внутри самой секты. Может, делать Землю столицей не все хотели.
05.02.2015 в 21:10

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
но как быстро при необходимости эту базу подмяли? И как два корабля легко увели в свое время?
Но до прямого и непосредственного влияния на принятие решений высшей власть в Рейхе - в отличие от Феззана и Альянса - дело явно не дошло.

Все-таки, когда официально идет война, а корабли туда-сюда беспрепятственно летают, это настораживает. Вдруг они там шпионов возят? Или дезертирам скрыться помогают?
Формально контакты шли через Феззан, и с Террой тоже. С точки зрения буквы закона было либо не к чему придраться, либо не было возможности выяснить открыто точную информацию (ну не обязаны были власти Феззана сообщать властям Рейха данные о том, как долго прожили на их планете Господин Икс или Госпожа Игрек!).
А со всякими Херсхармерами с обеих сторон коридоров справлялись неофициальными методами.
05.02.2015 в 23:25

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, вопрос: а как вообще появление Феззана и утверждение его статуса стало возможным? Значит, было влияние на власть.
Формально контакты шли через Феззан, и с Террой тоже.
Формально Терра - территория Рейха.
С точки зрения буквы закона было либо не к чему придраться, либо не было возможности выяснить открыто точную информацию
Т.е. возвращаемся к статусу Феззана.
06.02.2015 в 00:00

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
вопрос: а как вообще появление Феззана и утверждение его статуса стало возможным? Значит, было влияние на власть.
Кто-то очень умный обнаружил планетку, даже в определенной степени освоил, а как серьезно запахло жареным, покумекал и преподнес кому надо на блюдечке.
Тут исторический фон о-о-о-очень интересен.
640/331 год, февраль-июль - первый контакт Рейха и Альянса, поражение Рейха при Дагоне
668/359 год, май - побег Корнелиуса I фон Гольденбаума в Альянс
и: 682/373 год - основание (официальное) Феззана.
То есть, ИМХО, стало ясно, что Альянс для Рейха большая проблема, а тут вдруг появляется некто, предлагающий помощь в ее решении.
За определенную мзду, естественно. Торговаться возможно было в ограниченных пределах, так что Феззан выторговал себе немалые экономические и определенные политические привилегии, а некоему честному контрабандисту прилетел статус ландшера.
Кстати, не поручусь однозначно за то, что до 331 года Феззан не знал об Альянсе, хотя тесных контактов, я думаю, не было.

Формально Терра - территория Рейха.
В Рейхе (и не исключаю, что и в поздней Галактической Федерации) все-таки есть немалая доля прагматичности.
Терра - малонаселенная окраинная планета, налогов с неё - кот наплакал. Полезные ископаемые если и есть, то либо истощившиеся рудники, либо дорого везти добытое, да и народу, чтобы работать не хватает. Официального транспортного сообщения нет - опять-таки по причине невыгодности такового.
Так что полеты на мать нашу отдали на откуп кустарям-одиночкам с маленькими кораблями.
Хотя возможно, что вначале от них требовалось то или иное свидетельство о добропорядочности. но потом все стали решать исключительно деньги, да и Феззан мог выторговать себе право выдавать определенное количество подобных патентов.
06.02.2015 в 07:16

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, с Феззаном вообще дело архимутное.
Может быть, все было и так. Но определенное влияние для того, чтобы возить тех, кто в глазах Рейха по сути преступил закон, на территорию и обратно, нужно было.
06.02.2015 в 21:04

Tara Aviniony, Вот я тоже думаю - в Рейхе терраизм распространился значительно меньше, чем в Альянсе. Как же так, с такой-то поддержкой?
А если бы было какое-то противодействие секте со стороны власти, то уверена, терраисты уж настрогали бы миллиарды мучеников за истинную веру.
В Рейхе терраизма почти что не было, не ожидали жители Рейха именно от терраизма какой-то особой надежды (ну, разве бежавшие в Союз или торговавшие наркотиками могли связываться с терраистами, но массовой поддержки терраизма от населения Рейха я не вижу). Зато вижу намного бОльшее влияние терраизма в Альянсе, там и Трунихт их вполне себе приветствует.
06.02.2015 в 21:24

Tara Aviniony, Формально контакты шли через Феззан, и с Террой тоже. С точки зрения буквы закона было либо не к чему придраться, либо не было возможности выяснить открыто точную информацию (ну не обязаны были власти Феззана сообщать властям Рейха данные о том, как долго прожили на их планете Господин Икс или Госпожа Игрек!).
А со всякими Херсхармерами с обеих сторон коридоров справлялись неофициальными методами.
Насчёт Херксхаймеров согласен:)

А то, что Терра прямо действовала через Феззан - ни для кого не секрет, Феззан даже считается колонией, созданной терраистами. И власти Феззана всегда привечали терраистов всячески. Хотя каналы взаимодействия с терраистами были до поры до времени скрытыми.
06.02.2015 в 23:21

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
В Рейхе терраизма почти что не было, не ожидали жители Рейха именно от терраизма какой-то особой надежды
Artafinde, при этом мы имеем сиделку-терраистку у знатного пациента. Может, в Рейхе это была своего рода религия для безнадежных?
07.02.2015 в 03:56

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш
Но определенное влияние для того, чтобы возить тех, кто в глазах Рейха по сути преступил закон, на территорию и обратно, нужно было.
Дело ещё в том, как всё это подать. Преподнести как странность романтически настроенных особ - ну как в наше время кто-то поедет в Грецию не за шубами, а действительно смотреть античные памятники.
А на счет того, что кто-то что-то преступил - фальшивые документы ненамного моложе человечества.

Может, в Рейхе это была своего рода религия для безнадежных?
Тогда распространение было бы шире. Если под безнадежным понимать отчаявшегося - то каждое крупное сражение создавало таких тысячами.


Artafinde,
В Рейхе терраизма почти что не было, не ожидали жители Рейха именно от терраизма какой-то особой надежды (ну, разве бежавшие в Союз или торговавшие наркотиками могли связываться с терраистами, но массовой поддержки терраизма от населения Рейха я не вижу).
Я тоже не вижу терраизма в Рейхе, и пытаюсь понять почему.
Социальная база - отчаявшиеся, оказавшиеся одинокими перед бедой люди - явно была, плюс несправедливости, творимые властью здесь были таковы, что воспринимались конкретным человеком острее.
И тем не менее такой массовой поддержки нет, и дело явно не в преследованиях учения и его сторонников со стороны власти, как и не в том, что секта хорошо маскировалась.
Вот я и пытаюсь понять - за счет чего простые люди Рейха оказались более стойкими, более мудрыми, менее внушаемыми?
И - уже немного из другой оперы - не эти ли самые качества помогли Рейху не просто устоять, выжить, но и успешно реформироваться, обновиться?

А Базель терраистом не был, это да.
07.02.2015 в 18:13

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Если под безнадежным понимать отчаявшегося - то каждое крупное сражение создавало таких тысячами.
Tara Aviniony, ну так и количество терраистов минимум сотнями тысяч измеряется.
07.02.2015 в 22:09

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
ну так и количество терраистов минимум сотнями тысяч измеряется.
Сотни тысяч - это все-таки не десятки миллионов.
07.02.2015 в 23:40

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, это минимум. Сколько их - автор не говорит.
08.02.2015 в 22:12

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
это минимум. Сколько их - автор не говорит.
Но даже если их было много, политического влияния они не имели.

Или даже не стремились к этому?
У меня тут возникла странная мысль о внутренней неоднородности самого терраизма.
"Старый", рейховский действительно был религией утешения, религией надежды, обещал покой после смерти, политических и экономических целей не ставил.
Требования к пастве ограничивались призывом не забывать, откуда человечество родом, скромности и воздержанности в повседневной жизни и поощрению всяческих служений, вроде благотворительности, работы в госпиталях, участии в сельскохозяйственных работах ("возделывать землю"), заботе о больных и прочей помощи ближним.
Практика паломничества существовала, но они могли не быть обязательными, допустимым было то, что "камушек с Терры" привезет внучка для бабушки, финансовые затраты на полет к Терре были в принципе доступны большинству.
Задачи по вербовке новых членов не ставились, искусственное отделение от "нечестивцев" не создавалось, мученичества тоже не требовалось.
Жесткой иерархии не было. В личную, семейную жизнь организация не вмешивалась. Пожертвования на организацию невелики и добровольны.
А "Новый" Феззанско-Альянсовский, наоборот стремился к максимальному влиянию в экономике, в политике.
Тут и организация банков, и проведение своих людей на влиятельные посты.
Появляется жесткая вертикаль власти, разделение паствы, о котором я чуть выше говорила.
Для одних рабский труд "во имя веры" и доходящие до абсурда ограничения, другие внешне смотрелись благополучнее, но жесткие требования мелочно регламентируют их повседневную жизнь, вплоть до контроля за каждым шагом.
Пожертвования на организацию доходят до значительных сумм, а если не по карману - тогда работай за миску похлебки.
Паломничества становятся обязательными и разорительными - либо сам выкладывай немалую сумму, либо кредит под разбойничьи проценты в определенном банке.
Поощряется враждебные действия по отношению к "неверным", а если нарвешься на справедливые санкции - прославление как мученика "за истинную веру"
Появляется определенная демонстративность - вроде знаменитого белого шарфика.
Часть новшеств "старое" направление приняло, но в целом новшества "основатели" предпочли сохраниться в первоначальной "суровой чистоте", замкнулись в себе, может - выторговали для своей территории определенную автономию.
"Новички" презирали их за такую позицию, грозили "карой Терры" (в смысле - намеревались рассчитаться, достигнув господства).
Возможно, были и более горячие трения...
Что-то такое в целом.
09.02.2015 в 06:19

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, я согласна. Были, были там такие расслоения. Как во многих религиях.
09.02.2015 в 21:09

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
я согласна. Были, были там такие расслоения. Как во многих религиях.
Мне даже кажется, что "старый" терраизм мог и поддержать Райнхарда. Или, по крайней мере, не считать его врагом, сохранять нейтралитет.
Покушения и прочие гадости были делом рук "нового"
09.02.2015 в 23:20

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, ага, девильевского.
10.02.2015 в 23:16

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
ага, девильевского.
Да, у меня даже есть конспирологическая гипотеза о том, что Великого Епископа убрали задолго до гималайского взрыва, потому что тот был сторонником умеренности, а де Вилье уловил, что власти, к которой он стремился в конкретных условиях проще достичь на волне нетерпимости.
Или старик сам довел себя постами и бдениями.
А де Вилье канонично скрыл его смерть - в итоге фигуру изображал обколотый парень в маске, а речи произносил чревовещатель. Возможно - сам де Вилье.
11.02.2015 в 10:32

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, это практически канон и есть.
11.02.2015 в 22:29

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
это практически канон и есть.
С небольшим сдвигом во времени.
12.02.2015 в 09:06

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, вот мне одно интересно - кто именно планировал инцидент Кюммеля.
12.02.2015 в 20:38

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
вот мне одно интересно - кто именно планировал инцидент Кюммеля.
Думаю, что де Вилье, но схватились за это дело буквально в последний момент, и в том числе из-за этого все оказалось не продумано до конца не имело успеха.
13.02.2015 в 11:53

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, да нет, готовили это как раз долго. Явно с тех пор, как Хильда к Райнхарду работать пришли. И сорвалось только из-за человеческого фактора.
13.02.2015 в 12:51

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
да нет, готовили это как раз долго. Явно с тех пор, как Хильда к Райнхарду работать пришли. И сорвалось только из-за человеческого фактора.
Я все-таки склоняюсь к тому, что визит Меклингера был личной инициативой Кюммеля.
А вот после этого - да, начали отслеживать степень влияния.
Заодно и парня в соответствующем духе обрабатывать, и своих людей под видом садовников в ближайшее окружение пристраивать.
Но если вспомнить что разговор Хильды с отцом о визите был где-то вскоре после коронации (22 июня), собственно визит состоялся 7 июля, то есть решение было принято оперативно, отчасти даже спонтанно, и получается, что когда оказалось, что визит целого Императора вполне возможен, все организовывать и действовать пришлось в условиях жесткого цейтнота.
В итоге и со стрелками в кустах охрана расправилась, и у Хайнриха в самый ответственный момент сдали нервы, хотя начал игру он хорошо.
У меня только по зефир-частицам вопрос - вряд ли садовую лужайку нафаршировали ими несколько месяцев назад на всякий случай, а если и делали это в спешке, то поляна все-таки выглядит нетронутой. Или никаких частиц не было, был блеф обманутого и планировалось малое взрывное устройство при поддержке стрелков?
13.02.2015 в 14:16

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, хм... А занятно получается! Думаешь, Хильда была с терраистами связана?
13.02.2015 в 14:55

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Думаешь, Хильда была с терраистами связана?
Нет! Если бы была - то все устроили бы гораздо изящнее. Как минимум день выбрали бы не так скоро, чтобы успеть как следует все подготовить, даже пару спецэффектов добавить, Кюммеля чем-нибудь накачать, чтоб его на импровизации не понесло в неподходящий момент.