Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
На этом волшебном числе я заканчиваю свой флэшмоб двумя волшебными картинками.
Мозаичный портрет

портрет тушью, работа неизвестного мастера вестфальского круга

Мозаичный портрет

портрет тушью, работа неизвестного мастера вестфальского круга

я тоже люблю эти картинки
Мозаика эта не единственная, хотя подборка их в целом небольшая.
Но арты фантастические.
Даже приблизительно не могу представить как это делалось. Одних скриншотов сколько понадобилось!
Все хочу сделать пост об этих картинках, но то руки не доходят, а вотпрямщас добавление в библиотеку изображений у меня еще не наладилось.
Из старых запасов:
фрагмент, из которого, возможно, удастся вычислить алгоритм, механику работы
и готовая картинка целиком
А мозаика хороша.
Просто невероятная работа, не видела ничего подобного в других сюжетах.
Причем фрагменты - не скриншоты в чистом виде, капсы тоже обрабатывались, делался как минимум зеркальный разворот по горизонтали, явную обрезку тоже вижу.
Причем фрагменты - не скриншоты в чистом виде, капсы тоже обрабатывались, делался как минимум зеркальный разворот по горизонтали, явную обрезку тоже вижу. Да, потрясающая вещь, меня тоже впечатлила
Kanafinwe, мозаика заинтересовала - теперь подумываю сотворить наподобие в фотошопе А почему бы и нет? Уверен, у тебя получится классно, мой муррр!!!
Да, потрясающая вещь, меня тоже впечатлила
Реально не могу представить, как все делалось.
Неужели подбиралось вручную?
А где находится эта подборка??? И продолжает ли автор работать в том же стиле?
Местечко это я про себя называю Китайским сайтом
Это мультифэндомный ресурс, на котором ЛоГГ тоже неплохо представлен.
К сожалению, пока не могу вспомнить в какой именно из галерей видела эти работы - перелопатила с десяток, но пока не обнаружила.
Часть нашла здесь, перелистывать вправо по стрелке. Это из галереи с портретом Мюллера на заглушке.
Но еще должен быть этот самый портрет Хильды и большое, красивое изображение Райнхарда.
Новых работ у автора, скорее всего нет, так как эту небольшую подборку я впервые открыла для себя больше двух лет назад, и новых изображений не появлялось. Хотя я сама не шибко активно слежу за фэндомными новинками, но мгогие регулярно ловят всякие новшества, и такого дива народ не пропустил бы.
Неужели подбиралось вручную? Да, похоже, это вручную, и труд адски кропотливый...
Это мультифэндомный ресурс, на котором ЛоГГ тоже неплохо представлен. О, спасибо, ЛоГГ-материалы я там все проштудировал и частично сохранил себе в комп, там хорошая подборка скриншотов и фанарта.
Но еще должен быть этот самый портрет Хильды и большое, красивое изображение Райнхарда. Я их там нашёл, спасибо огромное!
Новых работ у автора, скорее всего нет, так как эту небольшую подборку я впервые открыла для себя больше двух лет назад, и новых изображений не появлялось. Нового там нет, но мне и старая подборка очень нравится
Попробовала прикинуть, как это делалось - все-таки с определенным привлечением электронных ресурсов.
Идея основана на том, что в графических редакторах часто есть операция преобразования картинки таким образом, что она превращается в имитацию мозаики или витража.
И ещё - предположение о том, что существует такая операция как определение гаммы цветности (термин мой собственный). Под этим выражением я разумею определение основного преобладающего и двух-четырех следующих по количеству цветов на картинке или фрагменте (например, 53 - черный, 17 - красный, 14 зеленый, 8 стальной, 6 желтый).
Цвета я обозвала житейскими названиями, но здесь они, скорее всего, описывались в той или иной профессиональной типографской системе, вроде RGB, CYMK или что ещё с большим числом параметров.
На сию экстравагантную идею меня натолкнуло наблюдение, что на фрагментах, формирующих черный цвет, часто присутствует Кирхайс со своей огненной гривкой, т.е. черный здесь не чисто черный, но с добавлениями других цветов.
Так вот, начиналось с того, что выбранную для мозаизации картинку разбивали на множество крохотных фрагментов, делая что-то вроде сетки.
У каждого из них определяется и фиксируется тем или иным образом та самая гамма цветности.
Далее готовятся картинки-фрагменты - собираются скриншоты, по необходимости обрезаются, переворачиваются. У всех их тоже определяется и фиксируется гамма цветности. Этих маленьких картинок много, несколько сотен, но число все-таки конечное.
А потом самое интересное.
Либо одна команда вроде "Собрать изображение X из изображений, содержащихся в папке Y", либо - подбор вручную, по сетке, на сравнительно небольших, но с сильным увеличением участках основной картинки, на мониторе или в распечатке (когда преобразуемый фрагмент приближается к А4, а мелкие детальки - с четверть спичечной этикетки) - с учетом зафиксированной цветовой гаммы фрагментов большой картинки и заготовленных кусочков будущей мозаики. Впрочем, и в первом случае, когда основная работа делалась программой, потом мог быть контроль "на глаз".
В целом идея в том, что при всей невероятной кропотливости работы, она все-таки делалась не в слепую, не от фонаря, а определенная алгебра, логика присутствовала.
Примерно и я так себе представляю процесс - а насчёт того, что работа не вслепую и была логика, очевидно же!!!
Да, вручную полностью такое сотворить - ИМХО, практически невозможно.
Хотя не исключаю, что использованная программа - узкопрофессиональная, не из распространенных.
Или даже вовсе авторская разработка, для каких-либо других целей, а эти картинки - просто тестирование, в котором полезное совмещалось с приятным.
Или даже вовсе авторская разработка, для каких-либо других целей, а эти картинки - просто тестирование, в котором полезное совмещалось с приятным. Думаю, что это всё-таки сделано с помощью авторской программы - вручную такое сделать практически анриал
Думаю, что это всё-таки сделано с помощью авторской программы - вручную такое сделать практически анриал
Видимо да, все же в какой-то программе.
Основная фишка тут - цветовой анализ, а это для современных графических редакторов задача решаемая.
Нужно сделать следующий шаг - "научить" их подбирать фрагменты, подходящие для картинки. Насколько это сложно - ничего не могу сказать, я и пользователь-то на самом элементарном уровне.
Нужно сделать следующий шаг - "научить" их подбирать фрагменты, подходящие для картинки. Насколько это сложно - ничего не могу сказать, я и пользователь-то на самом элементарном уровне. Думаю, "подбирать" - это уже работа самого художника, а программа просто призвана несколько помочь в этом. Я, работая в фотошопе, например, изначально полагаюсь на своё чувство цвета, и только потом прибегаю к программе. Пожалуй, будь у меня время - я бы попробовал такое вручную сделать...
Думаю, "подбирать" - это уже работа самого художника, а программа просто призвана несколько помочь в этом.
Я тоже думаю, что здесь было сочетание "машинной" и "ручной" работы, как минимум коррекция в зависимости от зрительного восприятия была обязательно.
В общем, как в любом деле - что-то лучше для результата доверить механизму или программе, что-то сделать собственными руками.
что-то тонкое и творческое, машине не доверишь, и наоборот - машина способна сделать идеально за человека кропотливый и муторный однотипный труд по шаблонам.
По идее, ради этого машины и создались - освободить человека для творческой, тонкой работы.
И идея, замысел...
Это естественно!
Конечно!
Tara Aviniony, По идее, ради этого машины и создались - освободить человека для творческой, тонкой работы. Которую за человека всё равно - никто не сделает
Которую за человека всё равно - никто не сделает В этом-то и вся прелесть.
Конечно, ведь каждый человек вкладывает в творчество частицу своей души.
Конечно, иначе это не творчество, а поденщина.