Этот день снова посвящен театральным воплощениям ЛоГГ, причем воплощению весьма необычному - мюзиклу театра Такарадзука.
Хильда, естественно, присутствует в этой постановке, но образ девушки трактуется необычно
Ставлю море, так как содержит спойлерыНапример, она не чужда светских развлечений и даже с Райнхардом знакомится на придворном балу (хотя может быть, это просто представительские обязанности, все-таки Мариендорфы - семья заметная?)


Канонично очаровывает Райнхарда смелыми речами...


...и сама очаровывается молодым Адмиралом


Пишет ему письмо...


...с которым передает какую-то книгу и зеленый листок (который спойлерпотом увидит у Райнхарда на рабочем столе)


Была приглашена на траурные мероприятия после смерти Императора Фридриха (в этой сцене она спойлердаже поет что-то эмоциональное-тревожное на мелодию-лейтмотив)


Канонично становится секретарем Райнхарда


А дальше - оказывается рядом, когда Райнхард узнал о трагедии Вестерланда (у меня даже возникло впечатление, что он просил девушку уточнить какую-то информацию, и вести оказались горькими)...


...при встрече вернувшегося из рейда по окраина Кирхайса, которая закончилась болезненным разговором о Вестерланде...


...при покушении, которое закончилось гибелью рыжего Адмирала


Не вполне поняла, Хильда ли сообщила о случившемся Аннерозе, но о том, что сестра просит брата о разговоре, Райхарду сообщает она


И у неё же находятся слова, которые помогают Райхарду собрать силы и принять решение - жить дальше


По этой дороге они пойдут вместе


Ну и для смелых - кадр из ревю, которым по традиции заканчиваются представления Такарадзуки
Я смелый! Я хочу это видеть!
@темы:
картинки,
флэшмоб,
проЛоГГ,
Ни дня без - Хильда
Джессика и вправду бесспорная удача постановки. Отважная, решительная - и в то же время женственная, любящая.
И вообще удачная постановка, можно не соглашаться с какими-то трактовками, дивиться некоторым традициям конкретной труппы, но явных провалов я в этом спектакле не вижу.
Мне, как ни странно, Трунихт понравился.
Такой узнаваемый персонаж, кажется, и перевод никакой не нужен, чтобы понять, чего там он всем впаривает.
И как актриса все это "делает"!
Плюс - идеально сидящий костюм.
И вообще удачная постановка, можно не соглашаться с какими-то трактовками, дивиться некоторым традициям конкретной труппы, но явных провалов я в этом спектакле не вижу.
Спектакль удачный и очень зрелищный
Джессика и вправду бесспорная удача постановки. Отважная, решительная - и в то же время женственная, любящая.
Джессика мне тоже очень понравилась!
Мне, как ни странно, Трунихт понравился.
Такой узнаваемый персонаж, кажется, и перевод никакой не нужен, чтобы понять, чего там он всем впаривает.
И как актриса все это "делает"!
Плюс - идеально сидящий костюм.
Трунихт очень удачен, это прямо про него "главное, чтобы костюмчик сидел"
Kanafinwe, Там совершенно шикарные Райнхард, Кирхайс, Биттенфельд, Оберштайн и кайзер Фридрих. Мне эти тоже понравились!!!
Представление Такарадзуки, конечно, интересно само по себе как драматическое действо и зрелище - если же сравнивать его с ЛоГГ-каноном, получается фэйспалм Смотрится же при этом красиво, этого не отнять.
Да, трактовка сюжета там своеобразная.
Возможно, необычная форма потянула за собой изменения в содержании?
Трунихт очень удачен, это прямо про него "главное, чтобы костюмчик сидел"
Там вообще-то у всех очень тщательно подогнаны костюмы. Но у Трунихта это особенно бросается в глаза.
У Трунихта реально костюмчик лучше всего сидит
Должно же хоть что-то хорошее быть у человека!
А вообще говорят, что мужской костюм - самое сложное для шитья.
Да, сложно - и сложнее всего подогнать костюмчик так, чтобы сидел отлично
В высококлассном костюме прибавки-убавки идут буквально по миллиметрам.
А вообще странно - у других героев грамотно подогнанный костюм воспринимается просто как пример добросовестной работы создателей спектакля. А у Трунихта становится штришком к характеру, образу персонажа.
Интересно - это задумывалось заранее постановщиком, или просто восприятие одного конкретного зрителя?
А вообще странно - у других героев грамотно подогнанный костюм воспринимается просто как пример добросовестной работы создателей спектакля. А у Трунихта становится штришком к характеру, образу персонажа. А ведь так и есть - и главное у него, чтобы костюмчик сидел!!!
Интересно - это задумывалось заранее постановщиком, или просто восприятие одного конкретного зрителя?
Думаю, это и постановщиком задумывалось, и на восприятие зрителя тоже было ориентировано
А ведь так и есть - и главное у него, чтобы костюмчик сидел!!!
Да, причем здесь получается не просто привычное "внешняя безупречность при внутренней гнилости", а ещё какая-то безликая лощеность, за которой нет индивидуальности, личности.
Какие-то мелкие детальки, которые сразу не замечаются, но те не менее действуют, формируют образ.
Кстати, это порой в спектаклях куда больше запоминается, чем основные детали.
И не только в спектаклях.
Вспомнился текст из учебника по английскому языку - двое подростков едут в какое-то красивое, овеянное историей место, а когда, вернувшись с экскурсии, пытаются рассказать о впечатлениях родителям, оказывается, что более всего им запомнился переполох, вызванный перебежавшим дорогу поросенком.
Вспомнился текст из учебника по английскому языку - двое подростков едут в какое-то красивое, овеянное историей место, а когда, вернувшись с экскурсии, пытаются рассказать о впечатлениях родителям, оказывается, что более всего им запомнился переполох, вызванный перебежавшим дорогу поросенком. О, это тоже помню!!!
Мне вот часто в ЛоГГ запоминаются такие детали, на которые никто внимания бы не обратил,
Тут ещё дело в том, что ЛоГГ - настолько грандиозная вещь, что даже при сто первом просмотре реально заметить что-то, что сто раз от внимания ускользало.
Вот-вот!!!
Кстати, не только в больших, но вообще в талантливых вещах постоянно подмечаешь новые детали.
Да, каждый раз подмечаешь что-то новое - тем и хорошо
Да, каждый раз подмечаешь что-то новое - тем и хорошо
И потому интересно читать-смотреть и в десятый, и в сотый раз.
Как-то заранее настраиваешься (часто даже неосознанно) на то, что что-то новое для себя откроешь - и открываешь.
А ещё такой интерес поддерживается и собственным жизненным опытом, независимым от конкретного сюжета.
И даже в том, чтобы просто погрузиться ещё раз в любимый мир есть своя прелесть - как будто встречаешься с близкими, любимыми людьми.
Даже какое-то название есть (эффект ожидания? эффект узнавания? эффект предвкушения? - не помню), когда ждешь любимого эпизода, кадра, заранее смеешься над любимой репликой.