Для меня это мероприятие оказалось очень плодотворным: было много работ, по разным сюжетам, разного объема.
В этом посте - фики по "Титании".
Камо грядеши, Титания?Мероприятие: Миры Танаки, Второй тур фестиваля однострочников, февраль-2011
Заявка: Tytania: Ариабaрт/Идрис. На самом деле -всё- запланировано Идрисом и Ариабaртом, но покушения на Аджмана Идрис не одобрил, да и Ариабaрт его не спрашивал. Второй звонок Идриса Ариабaрту. Конфиденциальный. !ООС. Можно намеки на неуставные отношения. "Потому что я старше"
Название: Камо грядеши, Титания?.
Фэндом: Титания
Обращение к заказчику: Жуслан колючий и без фуражки, смею надеяться – вы не разгневаетесь на меня за сюжетный финт в конце фика…
Персонажи: Идрис Титания, Ариабарт Титания, Жуслан Титания. Упоминаются - Аджман Титания, Франсия, Лидия, Балами.
Рейтинг: G
Первоисточник: здесь
- Лорд Ариабарт, что происходит? Лорд Аджман ранен, пятеро офицеров убиты, взорван причал на шестом уровне, сбиты настройки маяков! Лорд Жуслан бежал на своем флагмане, вместе с флотом! – даже черно-белый экран видеофона конфиденциальной связи передавал волнение и тревогу.
- Не волнуйтесь так, лорд Идрис. Я все контролирую.
- Это… Это вы? Но мы же так не договаривались! - голос почти сорвался на крик.
- Ситуация изменилась. Я вынужден был действовать немедленно, лорд Идрис. Сожалею, что из-за спешки не успел вам сообщить.
- И как часто вы намерены в дальнейшем так торопиться? – природное ехидство лорда Идриса не покинуло его даже в таком состоянии.
Ариабарт демонстративно проигнорировал шпильку.
- Кстати, лорд Идрис, знаете, кто заявился ко мне не далее как сегодня утром? Братец Жуслан собственной персоной. И эта его девка, и эта элбингская пигалица, и этот барашек, сынок покойного Эсторадо… Они все здесь.
- Я посылаю корабли, - начал Идрис.
- Нет, - одним словом остановил его Ариабарт. – Не принимайте важных решений, когда вы так встревожены, лорд Идрис. Вам известно что-либо о намерениях лорда Жуслана, о его планах? Не разумнее ли дать ему оступиться, или наоборот – продемонстрировать делом свою верность Титании? Капитан Фредерикс проигнорировала требования патрульного – она и не обязана ему подчиняться, он ей не начальник. Лорд Жуслан покинул Уранибург – я понимаю его желание очиститься от подозрений, находясь подальше от столицы. Мы, титанийцы, предъявляем высокие требования, и, к сожалению, часто бываем слишком скоры на расправу.
Идрис постепенно сникал, как распекаемый школьник.
- И потому, лорд Идрис, сейчас наша тактика – выжидать, следить, все замечать, анализировать, делать выводы, всячески маскировать наши намерения. Точнее - их отсутствие. Пусть все ломают головы над тем, что мы якобы что-то замышляем. Но если вы и решите что-то предпринять, постарайтесь, чтобы я узнавал об этом от вас. Можете сообщать мне даже после того, как дело будет сделано, но я в любом случае должен узнавать все.
- Почему? – это была последняя в этом разговоре попытка сопротивления.
- Потому что я старше. Следовательно – умнее. И опытнее. И хладнокровнее. И у нас будет больше шансов исправить ошибки вашей юношеской пылкости. Время истекает, еще раз от души советую вам быть спокойнее - для нашей, а значит и для вашей пользы.
- Деньги я перевел, - пробормотал Идрис.
- А вот за это спасибо, - улыбнулся Ариабарт.
Легкий щелчок – и экран погас.
Улыбка мгновенно слетела с лица Ариабарта.
- Нет, это не он. Слишком естественные реакции – и возмущение, и испуг.
Державшийся во время разговора мертвой зоны, Жуслан сел рядом с братом.
- И не ты. И не я.
- Кто же тогда? Разве эти малахольные из Братства Метеора… Но слишком меткий удар, они так не могут. Пока не могут.
- Остается он сам.
- Сам Аджман, хочешь сказать?
- Да.
Братья посмотрели друг на друга.
Если уж Безземельный Лорд решился не только выкинуть на стол такие карты, но и предпочел играть в одиночестве, то сильно неладно все в титанийском королевстве.
Вечерние размышления о Красоте, Истине и Любви Мероприятие: Миры Танаки, Второй тур фестиваля однострочников, февраль-2011
Название: Вечерние размышления о Красоте, Истине и Любви
Заявка: Tytania: Балами Титания, Франсия Титания, Балами влюблен, но понимает, как неуместны его чувства и что с Жусланом ему пока не сопеничать. "Вы составите мне компанию?"
Фэндом: Титания
Обращение к заказчику: Алэй Лан, не уверена, что вы ожидали именно такого исполнения своей заявки, но: влюбленный мужчина - о любимой женщине, любящей другого.
Персонажи: Балами Титания, Франсия, упоминается – Жуслан Титания.
Рейтинг: G
Первоисточник: здесь
Просторная дворцовая терраса. Вечер. У самой балюстрады, стоят, любуясь закатом, двое - юноша с курчавыми светлыми волосами и молодая женщина.
Она красивая. Она действительно красивая – не той красотой, что с первого взгляда сражает наповал или кричит с лаковых журнальных обложек. Ее красота мягкая, негромкая, но пленяет надолго. Она миниатюрна, но очень пропорционально сложена, так что ее небольшой рост заметен только если рядом окажутся высокие люди.
Она изящно двигается, особенно когда спускается по лестнице, подобрав платье. Ее наряды элегантны и в них нет свойственной имперским дамам помпезной пышности. Ее прическа проста, но эти свободно спадающие пряди только подчеркивают шелковистый блеск ухоженных волос.
Она всегда собранная, всегда спокойная. У нее приятный теплый голос и она умеет придавать ему самые разные интонации, отчего еле заметное повышение или понижение тона говорит намного больше слов.
Дом уютен и приветлив благодаря ее каждодневным хлопотам, а в садах под ее присмотром устроены чудесные цветники.
Она не любит сборищ, а если и приходится сопровождать князя Жуслана на какое-нибудь празднество, держится в стороне и мало говорит. Но если прием устраивает сам Жуслан, она сделает все, чтобы каждый из приглашенных почувствовал себя желанным гостем и интересным собеседником.
Приятно поболтать с ней о всяких разностях за семейным обедом. Ведь она следит за всем, что происходит в мире, читая газеты и журналы, и в дворцовой библиотеке тоже самая частая гостья.
Лорд Жуслан, случается, спрашивает ее мнения по вопросам политики, финансов или дипломатии. Она всегда отвечает толково и со знанием дела, но неизменно подает свои советы под соусом «Я простая девушка и мало разбираюсь в этом, лорд Жуслан». А Жуслан подмигивает ей исподтишка. Похоже, им обоим нравится эта игра.
Они не делают тайны из того, при каких обстоятельствах познакомились. Если молодая девушка, хотя бы и носящая фамилию Титания, оказывается секретарем одного из князей… А князь молод, хорош собой и даже по титанийским меркам незаурядно умен… Первая мысль во многом верна. Но потом этот странный альянс перерос в нечто большее.
Балами не раз улавливал молчаливый диалог взглядов, который вели Жуслан и Франсия. А однажды увидел, как они стояли, обнявшись, на террасе. Жуслан рассказывал ей что-то, на лице его то и дело вспыхивала улыбка, и Франсия тоже смеялась.
Но в руках Балами был конверт с посланием, которое необходимо было передать немедленно, лично в руки. И оттого, что ради выполнения своих обязанностей пришлось разрушить это понимание, эту гармонию, эту красоту юноша и сейчас чувствует себя чудовищно неловко. Чудовищно неловко. Чудовищно неловко...
Темнеет быстро, как всегда в это время года. Уже не разглядеть с террасы разбитого вокруг дворца сада. Лорд Жуслан задерживается на Совете. Такое, наверное, и раньше часто бывало. Однако наступили неспокойные времена, Франсия не ложится спать, но держит себя в руках, лишь частыми взглядами на часы выдавая волнение.
- Если бы случилось что-то серьезное… Или срочно пришлось куда-то ехать… Лорд Жуслан ведь нашел бы, как предупредить нас, правда? – Балами делает шаг вперед.
Франсия осторожно касается кончиками пальцев плеча юноши - то ли благодарность за поддержку, то ли просьба остановиться.
Горничная приносит чай.
- Спасибо, Марта, вы свободны на сегодня, я сама накрою.
Изящные руки расставляют на столике чайник, чашки, сливочник, корзинку с печеньем, вазочки с мармеладом, цукатами и зефиром.
- Вы составите мне компанию, виконт? – мягкая улыбка, ровный голос, доброжелательный взгляд.
- Как пожелаете, миледи, - кланяется Балами.
Vitit sub pectore vulnus (Живет в груди рана – лат.) Мероприятие: Миры Танаки, Второй тур фестиваля однострочников, февраль-2011
Заявка: Аджиман/Идрис. Пре-канон. Идрис узнаёт, что смерть его отца была совсем не случайностью, а устранением конкурента со стороны Аджимана. !ООС, !NH. "И что прикажете мне теперь чувствовать?"
Название: Vitit sub pectore vulnus (Живет в груди рана – лат.)
Фэндом: Титания
Обращение к заказчику: Жуслан колючий и без фуражки, Ваша светлость, Вы здесь – хороший!
Персонажи: Князь Идрис Титания, Восьмой Безземельный Лорд Аджман Титания. Седьмой Безземельный Лорд Титания. Князья Ариабарт, Жуслан и Залиш Титания, князь Теодор Титания и его семья.
Рейтинг: G
Предупреждение 1: смерть персонажа (по канону).
Предупреждение 2: гремучая смесь из аниме, фактов из романа и фактов из личного фанона.
Первоисточник: здесь
Свежее надгробие из белого мрамора. Перед ним стоит одетый в серо-зеленый мундир светловолосый юноша. Ему двадцать четыре, но благодаря тонким чертам лица он выглядит юнее своих лет. На могильном камне высечено имя его отца. По датам любой легко подсчитает, что умерший прожил всего сорок пять лет.
* * *
Ему не раз говорили, что полеты на крейсере, у которого не изолированы ходовые машины, могут быть опасны, но Князь Теодор Титания любил старомодного «Персея».
Ничто не предвещало беды, миссия на Эурию была успешно выполнена, до Уранибурга осталось менее трех суток полета. Но сначала экран навигационного радара начал показывать какую-то чушь, потом один за другим отказали три из четырех гипердвигателей. Командир принял решение об аварийной посадке, но тормозные двигатели тоже не сработали синхронно. От чудовищной перегрузки треснул кожух резервного генератора. И экипаж, и пассажиров изрешетило осколками. Для опознания погибших пилотов понадобилась несколько сложных экспертиз. Из тела Князя Теодора извлекли сорок два куска керамики, а еще семнадцать остались внутри - трогать их не решились даже лучшие титанийские хирурги.
Едва выйдя из госпиталя, Теодор Титания обратился к Безземельному Лорду с просьбой передать свои полномочия старшему сыну или хотя бы признать его официальным наследником. Тогда отказ никого не удивил – хотя Идрис уже начал выполнять несложные поручения, мальчику было всего четырнадцать. Но в последующий годы отрицательный ответ повторялся снова и снова, даже после того, как семнадцатилетний Идрис раскрыл заговор варданских офицеров. А Теодор Титания все эти годы не только лично являлся на все заседания Совета, не отказывался ни от одной поездки, не провалил ни одного задания, но даже не пропустил ни одного приема. Всюду его сопровождал старший сын, но немногие догадывались, что во внутреннем кармане мундира у юноши лежат шприц и несколько ампул обезболивающего. Все происходящее было похоже на сражение, обе стороны как будто ждали, кто сломается первым.
Это был императорский новогодний праздник, Идрис с отцом вышли из душного бального павильона на крыльцо, ведущее в дворцовый сад. Лорд Теодор вдохнул несколько раз свежий воздух, резко выпрямился и снова направился в зал, отрывисто приказав сыну задержаться на несколько минут. Парковые посадки подходили прямо к стенам здания, Идрис спустился с крыльца, прошел несколько десятков шагов до места, где аллея пересекалась с другой, и устало опустился на каменный бордюр. Отец часто бывал резким, несдержанным и даже грубым в последнее время. Лорд Теодор знал, что обязан быть сильным, но силы стремительно уходили, а отчаяние выплескивалось беспричинными попреками на сына.
Юноша уже поднялся, собираясь возвратиться, когда его внимание привлек шорох гравия в другой аллее. Двое медленно шли, негромко беседуя на ходу. Сердце Идриса рухнуло к коленям, когда он узнал говоривших по голосам.
- Испортить навигационное оборудование - неплохая была идея. Двигатели тоже не лишнее. Но расколотые керамические кожухи... Сынок, не находишь, что это слишком жестоко?
- Для надежности, отец. У лорда Теодора хорошие пилоты. Точнее – были хорошие пилоты. Да, кстати, что скажешь о малыше Идрисе? По мне, он уже вполне показал себя достойным возглавить свое семейство.
- Ты уверен, Аджман? Так сделай это. Когда станешь Безземельным Лордом.
Пауза перед следующей фразой была чуть длиннее, чем положено в дружеской беседе родственников.
- Я правильно понял тебя, отец?
Ответное молчание было красноречивее любых слов.
Седьмой Безземельный Лорд и его незаконнорожденный младший сын молча последовали по аллее, не заметив Идриса, а юноша, переведя дыхание, поспешил к павильону.
Отец говорил с каким-то светловолосым улыбчивым мужчиной.
- Ваш старший сын, Лорд Теодор? Весьма достойный молодой человек. И привлекательный. Прошу прощения, беседа с вами приятна, но я должен поздороваться с элбингским посланником.
Идрис не удержался от злой улыбки в спину лорду Эсторадо Титанийскому.
Признание Идриса Титанийского главой его семьи было одним из первых решений Аджмана Титания, нового, восьмого Безземельного Лорда.
Аджман с длинными седыми волосами, в великолепной белой мантии, со старинным жезлом в руках, выглядел царственно и величественно. Идрис поймал себя на мысли, что если бы речь не шла об отце, он первый бы поклялся, что из всех возможных претендентов выбран был наилучший кандидат.
Преклонив колено, юноша произнес слова присяги. Герольды прикололи к плечам Идриса Титанийского белый плащ. Князья Ариабарт, Жуслан и Залиш отсалютовали своему новому сотоварищу.
Потом начался банкет. Князь Идрис отвечал заученными любезностями на приветствия варданской знати, а мысли его были далеко. Отец не смог приехать на церемонию, он уже месяц не вставал с постели - просто не осталось сил сопротивляться.
Вслед за министрами и посланниками к Идрису подошли Залиш, Ариабарт и Жуслан, чтобы поприветствовать нового князя еще раз, теперь уже запросто. Все трое были веселые, расслабленные после вина и флирта. Залиш хлопнул новоиспеченного князя по плечу:
- Поклонниц-то у вас точно будет теперь немало, лорд Идрис!
- Думаю, у Безземельного Лорда найдется подходящая миссия, в которой вы покроете себя славой, - предположил Ариабарт.
- Между прочим, лорд Идрис, князей моложе вас не было в истории Титании. Девятнадцать лет! - Жуслан протянул Идрису бокал вина. - И что вы теперь чувствуете?
- Неплохо быть первым, хотя бы в такой мелочи, лорд Жуслан. Сделаю все, чтобы оправдать доверие, лорд Ариабарт. Не смею притязать на вашу репутацию самого неутомимого любовника, лорд Залиш, - ответил всем троим Идрис, изобразив добросердечную улыбку.
«А что вы прикажете мне теперь чувствовать? Мой отец умирает, а я даже не знаю, догадался ли он о причинах той аварии. Он надрывался ради Титании, а Безземельный Лорд со своими ублюдком любовались его страданиями. У этих-то хоть хватает такта не спрашивать о его здоровье», - пронеслось в голове юного князя.
- Вы прекрасно держались, Князь Идрис. Vive Tytania!*
Этот голос почти заставил юношу вздрогнуть, но ему удалось овладеть своим лицом и даже повторить тост. Безземельный Лорд сменил мантию на белый мундир, но выглядел также великолепно.
- Я распорядился о фото- и видеосъемке, - Аджман протянул юноше фотоальбом в переплете, похожем на старинные, и футляр с фильмокартой. – Думаю, Лорд Теодор не откажется посмотреть. Вы преданный сын, и я понимаю ваше беспокойство, а потому даю разрешение отбыть. Идрис пробормотал слова благодарности, поклонился, сунул проходящему мимо слуге недопитый бокал и быстро прошел к выходу.
Приехав домой, он тот час же поднялся к отцу. Лорд Теодор жестами потребовал, чтобы все вышли из комнаты, а сыну, наоборот, велел подойти ближе и когда юноша остановился рядом с кроватью, схватил его за руку и притянул к себе.
- Идрис, сын мой… Помни всегда, что ты титаниец. Лорды, князья – они приходят и уходят. Ты служишь не им, ты служишь Титании. Радомаз, твой брат… Следи за ним, он совершенно не знает меры. И позаботься о сестрах. Если только будет возможно, чтобы они были счастливы… Твоя матушка… Она родила пятерых детей, но так и не смогла полюбить меня. Ты очень похож на нее. Тоже все принимаешь близко к сердцу.
Идрис заплакал от отчаяния и бессилия. Ему было бы легче, если бы отец сейчас грубо прикрикнул на него, как не раз бывало в последний год. Но изуродованная шрамами рука ласково гладила юношу по волосам, и от этого он заходился в рыданиях все сильнее и сильнее. Лорд Теодор поднял залитое слезами лицо сына за подбородок и улыбнулся:
- Лорд Аджман прислал сообщение, говорит – велел сделать фильм о церемонии. Дай посмотреть, не жадничай. И… И прости за все, что было…
Идрис, всхлипывая, послушно включил лежавший на тумбочке портативный просмотровщик.
Лорд Теодор Титанийский умер через неделю после объявления его старшего сына Идриса главой дома и Князем Титания.
Были пышные похороны, было много белых цветов. Плакали, обнявшись, дочери. Смущенно топтался младший из сыновей, рослый и широкоплечий Радомаз, не зная, куда деть свои огромные руки. Идрис, новый глава семьи, спокойно зачитал письмо с соболезнованиями от Безземельного Лорда, а потом ровным голосом отдавал распоряжения в течение всей церемонии. «Полено бесчувственное, ни слезинки не проронил», - судачили потом варданские кумушки.
* * *
Юноша опускается на колени перед могилой и прижимается щекой к теплому мрамору.
- Отец, клянусь, я буду сильным. Сильным, как ты. И стану Безземельным Лордом. А он будет страдать. Они все будут страдать.
Лицо юноши становится холодным и замкнутым. Он поднимается и уходит, не оглядываясь.
@темы: фанфики, Миры Танаки, к собранию сочинений, Титания, творческое
От всего в бурном восторге!!! Спасибо за отличное чтение!)))
Спасибо, рада, что вам понравилось!
А жанр фанфикшен я обожаю, интересно узнавать новые грани видения миров.)
Я тоже люблю фанфики - даже случалось, что благодаря хорошим фикам обращала внимание на первоисточник.
И сама балуюсь фикописанием.
аналогично. Только ничего так и не доведено до ума.(
У меня тоже куча задуманного, даже начатого и частично записанного - но незаконченного.
как бы нам довести до ума?))
Не знаю. Вдохновение - персонаж капризный.
вот затеяла писать по Отблескам Этерны (не то, что есть на дайри, другое. Пишу полностью одна) и тут Титания подворачивается.
Такое бывает - увлекаешься чем-то новым, или просто внезапно охладеваешь к конкретной задумке, или просто не пишется, хоть тресни.
или соавтора перебивает реал, а без соавтора неохота, ведь это то, что делалось с удовольствием именно вместе...
И такое бывает
ничего, ещё вернусь к своим текстам))
Я тоже надеюсь, что хотя бы то, что начала записывать закончу.
вдохновения!!
Спасибо!