Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Название: Прошедший сквозь огонь
Фэндом: Легенда о героях галактики
Размер: мини (2470 слов)
Персонажи: Райнхард фон Лоэнграмм, Зигфрид Кирхайс, Аннерозе фон Грюневальд, другие канонные и ОМП.
Категория: джен
Жанр: AU, драма
Рейтинг: PG-13
Примечание: Фик был задуман очень давно, около трех лет назад. Отсылки к описываемым в нем событиям есть в «Теплых звездах Вестерланда» и «Благой вести». Рассказ был начат, было продумано, как будут развиваться события, история даже была частично записана.
А потом долгое время работа не шла, не удавалось обратить в слова то, что было понятно в уме. Особенно тяжело было последние месяцев пять, когда с трудом удавалось выдавливать из себя отдельные фразы. Но буквально неделю назад удалось сформулировать и записать недостающие эпизоды.
Возможно, что-то еще будет подчищаться. Возможно - добавятся какие-нибудь лирические-философские абзацы. Возможно - будет уточнено что-либо по матчасти. Но концепция останется неизменной.
Может быть, кто-то из прочитавших сочтет, что не стоило выкладывать работу на эмоциях, что надо было дать ей отлежаться… В чем-то подумавшие так будут правы.
Но я сейчас просто слишком надеюсь, что меня разморозило, что творческий ступор закончился… Что я снова смогу работать.


Прошедший сквозь огонь

@темы: фанфики, проЛоГГ, творческое

Комментарии
05.05.2014 в 06:23

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Самое главное, что все обошлось. Это самое главное...
05.05.2014 в 10:48

Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Присоединяюсь к комменту Мэлис.
05.05.2014 в 11:21

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш, царевна Лягушка

Да, хорошо, что все хорошо закончилось.

И для Райнхарда оказался важным этот опыт - тревоги, заботы о дорогом и значимом человеке.

Спасибо!
05.05.2014 в 20:06

Tara Aviniony, Спасибо, очень трогательный фик... Хотя местами очень тяжёлый.

Мэлис Крэш, Самое главное, что все обошлось. Это самое главное...царевна Лягушка, :friend::friend:

Tara Aviniony, И для Райнхарда оказался важным этот опыт - тревоги, заботы о дорогом и значимом человеке.Да... Наконец-то он смог проявить себя в этом, и с самой лучшей стороны.:sunny:
06.05.2014 в 20:56

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde
очень трогательный фик... Хотя местами очень тяжёлый.
Да уж, что чувствовали Райнхард и Аннерозе, видя Кирхайса, не понимающего, кто он и на каком он свете... Фик писался с большими перерывами, и это как-то не замечалось, а вот перечла уже выложенную работу - реально больно, жутко...

Наконец-то он смог проявить себя в этом, и с самой лучшей стороны.
А Райнхард умеет любить, умеет быть верным. Я бы даже сказала - у него есть потребность в этом. Просто жизнь так его шибанула, как минимум дважды, что пришлось запереть душу - и не вышло открыть снова. Хотя шанс был (тут, правда, далеко не все со мной согласны), но уже времени не хватило.

Спасибо!
07.05.2014 в 14:57

Tara Aviniony, Да уж, что чувствовали Райнхард и Аннерозе, видя Кирхайса, не понимающего, кто он и на каком он свете... Фик писался с большими перерывами, и это как-то не замечалось, а вот перечла уже выложенную работу - реально больно, жутко...
Это жесть просто...

А Райнхард умеет любить, умеет быть верным. Я бы даже сказала - у него есть потребность в этом. Да, это заметно по канону...

Просто жизнь так его шибанула, как минимум дважды, что пришлось запереть душу - и не вышло открыть снова. Хотя шанс был (тут, правда, далеко не все со мной согласны), но уже времени не хватило. Шибануло - да... и ещё как!!! А времени это преодолеть просто не хватило...

Спасибо! А тебе спасибо и за этот текст, и, особенно - за "Тёплые звёзды Вестерланда":bravo:
07.05.2014 в 19:59

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde
А тебе спасибо и за этот текст, и, особенно - за "Тёплые звёзды Вестерланда"

Я тоже очень люблю "Теплые звёзды Вестерланда", даже считаю одной из двух лучших своих работ. :shuffle:
И это очень ценно - когда кто-то другой понимает, какие чувства двигали тобой при создании фика. :friend:
08.05.2014 в 03:08

Tara Aviniony, Я тоже очень люблю "Теплые звёзды Вестерланда", даже считаю одной из двух лучших своих работ.
И это очень ценно - когда кто-то другой понимает, какие чувства двигали тобой при создании фика.
Я понимаю... и очень люблю "Тёплые звёзды Вестерланда" :sunny:
09.05.2014 в 16:35

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
15.05.2014 в 02:29

18.05.2014 в 16:03

À toutes les gloires de la France!
Tara Aviniony
Мне очень понравился фанфик. Как огненную девушку, меня порадовало изменение отношения к огню. :) От несущего смерть до теплоты домашнего очага.
И костер, и камин, и свечи…
И сама история замечательная. Ее читаешь затаив дыхание, хотя и предполагаешь, что все будет хорошо. Спасибо за такое теплое творение!
18.05.2014 в 21:16

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Elizabetha,

меня порадовало изменение отношения к огню. От несущего смерть до теплоты домашнего очага.
Да, так получилось, что Огонь и ранил, и исцелил, и после - хранит.

читаешь затаив дыхание, хотя и предполагаешь, что все будет хорошо
Да, догадываешься ЧТО будет, но все равно интересно - КАК.

Спасибо.
Ну да мы с тобой в этом друг друга понимаем.

Я рада что удалось закончить хотя бы одну - и даже дорогую и важную для меня - старую задумку.
Боюсь надеяться, что навык вернулся, хотя, наверное, надо было решиться "на волне" попробовать доделать еще что-нибудь.
А сейчас боязно, что меня всего лишь подразнили.

Да, я таки решила понемногу перетащить все свои работы к себе, так что если тебе что-то незнакомо - можно прочесть!
18.05.2014 в 21:20

À toutes les gloires de la France!
Tara Aviniony
Боюсь надеяться, что навык вернулся, хотя, наверное, надо было решиться "на волне" попробовать доделать еще что-нибудь.
Пока есть время и вдохновение, твори. :)
Да, я таки решила понемногу перетащить все свои работы к себе, так что если тебе что-то незнакомо - можно прочесть!
Когда будет время - обязательно. :) Сегодня я два часа потратила на чтение и комментирование ленты.
19.05.2014 в 23:28

Elizabetha, Как огненную девушку, меня порадовало изменение отношения к огню. От несущего смерть до теплоты домашнего очага. И мне это безумно понравилось! :sunny:

Tara Aviniony, Да, так получилось, что Огонь и ранил, и исцелил, и после - хранит. Вышел целостный и ёмкий образ стихии...
20.05.2014 в 09:18

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Elizabetha, Artafinde

У меня уже потом пошли ассоциации с мифологическими-сказочными героями, которые, пройдя через пламя, обретали как минимум неуязвимость, а то и какие-то необычные способности - дар предвидения или власть над тем же огнем.
20.05.2014 в 19:48

Tara Aviniony, У меня уже потом пошли ассоциации с мифологическими-сказочными героями, которые, пройдя через пламя, обретали как минимум неуязвимость, а то и какие-то необычные способности - дар предвидения или власть над тем же огнем. Такие ассоциации здесь вполне уместны... Кстати - а появились ли у Кирхайса после всего сверхспособности?
21.05.2014 в 13:53

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,

Кстати - а появились ли у Кирхайса после всего сверхспособности?
Скорее всего - нет. ЛоГГ все-таки не магическая реальность.
Может быть, мог дожди-грозы предсказывать - из-за возникшей после сложного лечения, приема множества препаратов чувствительности к атмосферному электричеству.
Мучительным или болезненным для Кирхайса это не было, максимум - легкий дискомфорт, или даже просто чувствовал что будет гроза.
21.05.2014 в 22:04

Tara Aviniony, Скорее всего - нет. ЛоГГ все-таки не магическая реальность. А если не в магическом плане, а в таком, как их сейчас представляют (парапсихология, телепатия, и т.п.). Кстати, мистический пласт в ЛоГГ есть - но едва заметен и тоже на уровне обыденности и психических феноменов (явления призраков, сны, видения, предчувствия).

Может быть, мог дожди-грозы предсказывать - из-за возникшей после сложного лечения, приема множества препаратов чувствительности к атмосферному электричеству. А интересно вышло бы... :sunny:

Мучительным или болезненным для Кирхайса это не было, максимум - легкий дискомфорт, или даже просто чувствовал что будет гроза.
Это чем-то напоминает, кстати, реалии фильма "Горец" - как бессмертные чувствуют электричество и получают энергию во время грозы.
22.05.2014 в 19:55

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,
А если не в магическом плане, а в таком, как их сейчас представляют (парапсихология, телепатия, и т.п.)
У меня нетипичное отношение к подобным явлениям. Я в эти штуки не то чтоб совсем не верю, но думаю что они распространены не столь широко, как стремится представить Рен-ТВ. :)
Например, в ЛоГГ (где по подсчетам 660 персонажей) мог быть один человек с теми или иными необычными способностями. Приемлемое художественное допущение позволяет увеличить это число до двух (один в Альянсе, один в Рейхе, чтоб никому обидно не было).

мистический пласт в ЛоГГ есть - но едва заметен и тоже на уровне обыденности и психических феноменов (явления призраков, сны, видения, предчувствия).

Да, чувство вины и боль одиночества у Райнхарда ведет не только к тому, что ему видится Кирхайс, он даже некоторые собственные выстраданные решения объясняет советами погибшего друга - "Он сказал мне: "Не воюй больше с Яном Вэньли"
Подавленность и усталость Миттермаера вызывают его вальгалльский сон.
Примера предчувствий слету вспомнить не могу, но не исключаю что там имеет место умение (иногда неосознанное) подмечать, сопоставлять и анализировать мельчайшие детали.

реалии фильма "Горец" - как бессмертные чувствуют электричество и получают энергию во время грозы.
А ведь да, реально энергия на электрическую похожа.
И подпитка ею нешуточно болезненна и мучительна.
24.05.2014 в 21:41

Tara Aviniony, Я в эти штуки не то чтоб совсем не верю, но думаю что они распространены не столь широко, как стремится представить Рен-ТВ. Ну, в этом я согласен - хотя сам обладаю этими способностями, но боюсь этого сам, поскольку до сих пор не научился их контролировать, и уж, тем более, не лезу на Рен-ТВ. Считаю, что это требует ещё долгого изучения... И, естественно - это всё-таки большая редкость.

Например, в ЛоГГ (где по подсчетам 660 персонажей) мог быть один человек с теми или иными необычными способностями. Думаю человека 2 - 3, а не один. Кстати, у одного человека точно есть и интуиция, и другие экстрасенсорные способности - человека этот Ян Вэньли. И, кстати, сам так и не освоился он с ними...

Да, чувство вины и боль одиночества у Райнхарда ведет не только к тому, что ему видится Кирхайс, он даже некоторые собственные выстраданные решения объясняет советами погибшего друга - "Он сказал мне: "Не воюй больше с Яном Вэньли"
Подавленность и усталость Миттермаера вызывают его вальгалльский сон.
Это шикарные моменты! Кстати, далеко не всё в них объяснимо именно с точки зрения материалистической науки или психологии. Да и вера в Вальгаллу, потустороннее и жизнь после смерти - уже, собственно, не материализм, а мистика (причём с некоторыми атрибутами религии). А вот например Кирхайс мог и при жизни дать совет Райнхарду не воевать с Яном - тем более, что Кирхайс как раз Яна видел первым на Изерлоне, и у Кирхайса и Яна зародилось что-то типа симпатии. Не мудрено, что и призрак дал такой совет Райнхарду. Вполне в характере Кирхайса.

Примера предчувствий слету вспомнить не могу, но не исключаю что там имеет место умение (иногда неосознанное) подмечать, сопоставлять и анализировать мельчайшие детали. Насчёт предчувствий - очень много вещей такого плана у Яна Вэньли. Но, опять же, это вызвано именно складом его ума - высоким уровнем развития интуиции, творческим мышлением и умением быстро анализировать мельчайшие детали и видеть картину в целом, а также через необычные ассоциации видеть сразу решение задачи, минуя логически последовательный путь решения. Но при этом свою смерть, например, Ян не предчувствовал... :(

А ведь да, реально энергия на электрическую похожа.
И подпитка ею нешуточно болезненна и мучительна.
В "Горце" это как раз наглядно показано. Хотя энергия может быть разной - не только электрической. Просто мы привыкли к тому, что обычно энергия показывается в виду электрического заряда. И в большинстве случаев даже механические взаимодействия приводят именно к появлению электрических зарядов. Но, если подумать, есть ещё магнетизм, есть процесс ядерной реакции - и это порождает иные типы энергии.
28.05.2014 в 16:10

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,
Думаю человека 2 - 3, а не один
Я исходила из пропорции один-на-тысячу. 2-3 возможно в рамках художественного допущения, хотя даже вполне житейское объяснение подобрать можно - война, которая вынуждает жить в известном напряжении чувств, мыслей. способностей.

у одного человека точно есть и интуиция, и другие экстрасенсорные способности - человека этот Ян Вэньли
Мне вспомнилось "дело Брюса Эшби" - когда Ян выяснил, что секрет успехов легендарного адмирала крылся в его аналитических способностях (ну и, конечно, редкостное везение с источниками информации).

Ян умен делать тоже самое - но только, как вы правильно заметили, работая с мельчайшими, порой не осознаваемыми, деталями, сам процесс мышления протекал в таких условиях сжато, концентрированно, так что невольно возникает ощущения ясновидения, чуда.
Плюс у Яна очень высоко развито то, что именуется эмоциональным интеллектом, разбирается в людях, умеет читать в их душах.


хотя сам обладаю этими способностями, но боюсь этого сам
Да, это непростой, непонятный, порой даже для самого владельца опасный дар.
У меня даже фик на эту тему есть - по другому танакианскому сюжету, по "Титании"
28.05.2014 в 20:45

Tara Aviniony, Я исходила из пропорции один-на-тысячу. 2-3 возможно в рамках художественного допущения, хотя даже вполне житейское объяснение подобрать можно - война, которая вынуждает жить в известном напряжении чувств, мыслей. способностей.
Это было бы вполне допустимо в условиях Галактической войны...

Мне вспомнилось "дело Брюса Эшби" - когда Ян выяснил, что секрет успехов легендарного адмирала крылся в его аналитических способностях (ну и, конечно, редкостное везение с источниками информации). Ага:) На самом деле хорошо, когда аналитические способности идут рука об руку с интуицией и с везением - как это долго было у самого Яна.

Ян умен делать тоже самое - но только, как вы правильно заметили, работая с мельчайшими, порой не осознаваемыми, деталями, сам процесс мышления протекал в таких условиях сжато, концентрированно, так что невольно возникает ощущения ясновидения, чуда. Это и у Райнхарда бывало - он часто решал боевые задачи мгновенно, минуя длинный путь решения. Но если Райнхард был изначально собран и сконцентрирован на войне и на своих целях - то Ян нет, по большей части спал носом в кепку... вот, видимо, в это время процесс мышления происходил на уровне бессознательного и решения принимались интуитивно. Прямо как Кутузов... :rotate:

Плюс у Яна очень высоко развито то, что именуется эмоциональным интеллектом, разбирается в людях, умеет читать в их душах. Яну ещё небезразличны эти самые люди, и над каждой потерей на войне он сильно переживает. Это точно... :vo: У Райнхарда EQ тоже высоко развит, но он несколько иного типа, к тому же, его давит высокий IQ. Моё ИМХО, что человек пришёл к высшим командным должностям и власти, недоразвившись психологически. Ребёнок-вундеркинд, играющий в солдатики, тыкающий на кнопки и наблюдающий яркий бабах вокруг себя да считающий цифирки - пожалуй, по-настоящему увидевший реальную смерть лишь когда на его глазах умирал Кирхайс... "Я убивал, но смерти я не видел..." Вот лучше бы вырос, стал постарше - и всё само пришло бы к нему в руки.

Да, это непростой, непонятный, порой даже для самого владельца опасный дар.
У меня даже фик на эту тему есть - по другому танакианскому сюжету, по "Титании"
Интересно почитать... :):sunny:
28.05.2014 в 20:51

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
пожалуй, по-настоящему увидевший реальную смерть лишь когда на его глазах умирал Кирхайс...
Artafinde, своими руками он тоже убивал.
28.05.2014 в 22:52

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, потрясающе трогательная вещь!:hlop::hlop::hlop: Можно утащить?
А Райнхард умеет любить, умеет быть верным. Я бы даже сказала - у него есть потребность в этом. Просто жизнь так его шибанула, как минимум дважды, что пришлось запереть душу - и не вышло открыть снова. Хотя шанс был (тут, правда, далеко не все со мной согласны), но уже времени не хватило. Совершенно верно!:yes: Я, кстати, оченьне люблю, когда кто-то из фэндома говорит о том, что Райнхард любить не умеет. Потому что это неправда. А ваш Райнхард мне безумно нравится! Как и ваш Кирхайс.
Artafinde, А тебе спасибо и за этот текст, и, особенно - за "Тёплые звёзды Вестерланда":bravo: Присоединяюсь!:crzhug:
Вышел целостный и ёмкий образ стихии... Да, очень целостный:yes:
Tara Aviniony, У меня уже потом пошли ассоциации с мифологическими-сказочными героями, которые, пройдя через пламя, обретали как минимум неуязвимость, а то и какие-то необычные способности - дар предвидения или власть над тем же огнем. А было бы интересно продолжить эту линию!Таким манером:)
Artafinde, Это чем-то напоминает, кстати, реалии фильма "Горец" - как бессмертные чувствуют электричество и получают энергию во время грозы. Кстати, да!:yes: Вполне себе...
Кстати, мистический пласт в ЛоГГ есть - но едва заметен и тоже на уровне обыденности и психических феноменов (явления призраков, сны, видения, предчувствия).И это верно! Хотя,было бы интересно это описать...
Ну, в этом я согласен - хотя сам обладаю этими способностями, но боюсь этого сам, поскольку до сих пор не научился их контролировать, и уж, тем более, не лезу на Рен-ТВ. Считаю, что это требует ещё долгого изучения... И, естественно - это всё-таки большая редкость. Я вообще считаю, что не стоит сильно светится с такими вещами - я имею в виду телевидение:) Мне отчего-то телевизионные экстрасенсы шарлатанами кажутся.
Кстати, у одного человека точно есть и интуиция, и другие экстрасенсорные способности - человека этот Ян Вэньли. И, кстати, сам так и не освоился он с ними... А ведь и правда!
Это шикарные моменты! Кстати, далеко не всё в них объяснимо именно с точки зрения материалистической науки или психологии. Да и вера в Вальгаллу, потустороннее и жизнь после смерти - уже, собственно, не материализм, а мистика (причём с некоторыми атрибутами религии). А вот например Кирхайс мог и при жизни дать совет Райнхарду не воевать с Яном - тем более, что Кирхайс как раз Яна видел первым на Изерлоне, и у Кирхайса и Яна зародилось что-то типа симпатии. Не мудрено, что и призрак дал такой совет Райнхарду. Вполне в характере Кирхайса. Кстати, да! Помнишь,какмы с тобйо говорили о возможности развития этой темы в АУ по ЛоГГ?
В "Горце" это как раз наглядно показано. Хотя энергия может быть разной - не только электрической. Просто мы привыкли к тому, что обычно энергия показывается в виду электрического заряда. И в большинстве случаев даже механические взаимодействия приводят именно к появлению электрических зарядов. Но, если подумать, есть ещё магнетизм, есть процесс ядерной реакции - и это порождает иные типы энергии.А ведь действительно - мы слишком привыкли к тому, что её показывают как электричество... А почему не как просто сияние? Или огонь?
Это и у Райнхарда бывало - он часто решал боевые задачи мгновенно, минуя длинный путь решения. Но если Райнхард был изначально собран и сконцентрирован на войне и на своих целях - то Ян нет, по большей части спал носом в кепку... вот, видимо, в это время процесс мышления происходил на уровне бессознательного и решения принимались интуитивно. Прямо как Кутузов..:rotate:Да уж! Чем-то и впрямь Ян напоминает Кутузова:yes:Но лени у него не отнять:laugh: А Райнхард- напротив гиперактивен.
У Райнхарда EQ тоже высоко развит, но он несколько иного типа, к тому же, его давит высокий IQ. Моё ИМХО, что человек пришёл к высшим командным должностям и власти, недоразвившись психологически. Ребёнок-вундеркинд, играющий в солдатики, тыкающий на кнопки и наблюдающий яркий бабах вокруг себя да считающий цифирки - пожалуй, по-настоящему увидевший реальную смерть лишь когда на его глазах умирал Кирхайс... "Я убивал, но смерти я не видел..." Вот лучше бы вырос, стал постарше - и всё само пришло бы к нему в руки. Это верно! Хотя - да, убивать ему таки приходилось, если вспомнить гайдены.
29.05.2014 в 01:00

Мэлис Крэш, пожалуй, по-настоящему увидевший реальную смерть лишь когда на его глазах умирал Кирхайс...
Artafinde, своими руками он тоже убивал.
Это всё равно не так воспринимается...
29.05.2014 в 01:12

Kanafinwe, А Райнхард умеет любить, умеет быть верным. Я бы даже сказала - у него есть потребность в этом. Просто жизнь так его шибанула, как минимум дважды, что пришлось запереть душу - и не вышло открыть снова. Хотя шанс был (тут, правда, далеко не все со мной согласны), но уже времени не хватило. Совершенно верно! Я, кстати, оченьне люблю, когда кто-то из фэндома говорит о том, что Райнхард любить не умеет. Потому что это неправда. А ваш Райнхард мне безумно нравится! Как и ваш Кирхайс. Я тоже не люблю, когда Райнхарду отказывают в человеческих чувствах. В этом фанфике мне тоже сильно нравятся и Райнхард, и Кирхайс :friend::hlop::hlop::hlop::ura:

Мне отчего-то телевизионные экстрасенсы шарлатанами кажутся. Чаще всего они и есть шарлатаны.

Кстати, да! Помнишь,какмы с тобйо говорили о возможности развития этой темы в АУ по ЛоГГ? Ну, в этой моей АУ, вернее, нашей АУ Кирхайс, и.о. Главнокомандующего, пока Райнхард ранен Ансбахом и болен, добьётся переговоров с Яном и временного перемирия между Рейхом и Союзом.

Да уж! Чем-то и впрямь Ян напоминает КутузоваНо лени у него не отнять А Райнхард- напротив гиперактивен. Ян - ярко выраженный меланхолик... флегматичность тоже есть, но всё-таки меланхолик, более слабый тип нервной системы. А Райнхард - ярко выраженный холерик. Отсюда и различное поведение.

Это верно! Хотя - да, убивать ему таки приходилось, если вспомнить гайдены. Да... Но это фактически равного противника и с оружием в руках, либо же в ситуации дуэли, и чтобы защитить свою жизнь. Кирхайс, кстати, куда больше "нарубил дров" в рукопашной и даже с Шёнкопфом сражался один на равных, пока случайность не выбила их из стихийного "поединка". Из гайденов видно, что Райнхард в большей степени робеет перед рукопашным столкновением, чем Кирхайс. При этом Кирхайс, сражаясь в рукопашной на уровне лучших розенриттеров - сожалеет о гибели людей в других ситуациях. Особенно для него неприемлема ситуация Вестерланда...
30.05.2014 в 16:34

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,
На самом деле хорошо, когда аналитические способности идут рука об руку с интуицией и с везением
Да, даже на 99% пота нужен 1% удачи.

Прямо как Кутузов...
А ведь правда похож. :) Вроде тормоз - а "мы очутилися в Париже"

Вот лучше бы вырос, стал постарше - и всё само пришло бы к нему в руки.
Да и для него самого равномернее повзрослеть во всех отношениях лучше было бы. Не надрывалась бы так душа.

Райнхард в большей степени робеет перед рукопашным столкновением, чем Кирхайс.
А он хоть и высокий, но кость легкая. В рукопашной, даже при умении, у него мало преимуществ. Разве что если случится нечто в стиле "ретиарий против секутора", где можно выиграть за счет легкости и быстроты.

Особенно для него неприемлема ситуация Вестерланда...
Для Райнхарда, по большому счету, тоже.
Его первый, спонтанный порыв, был верным - "послать корабли на перехват".
Вот только действовать надо было сразу.
А виноватым он себя считает, еще как. Если бы не считал, не потрясла бы его так встреча с солдатом в 89 серии.

Интересно почитать...
Он здесь
30.05.2014 в 16:34

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
своими руками он тоже убивал.
Kanafinwe,
да, убивать ему таки приходилось, если вспомнить гайдены

Да, и убивать приходилось, и собой его заслоняли - но именно смерть Кирхайса для него стала пугающе реальной, что-то непоправимо сломала в душе.
30.05.2014 в 16:56

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
потрясающе трогательная вещь! Можно утащить?
Да, конечно, рада, что вам понравилось.
Присоединяюсь! спасибо и за этот текст, и, особенно - за "Тёплые звёзды Вестерланда" Присоединяюсь!
Спасибо, сама очень люблю "Теплые звезды..."
А ваш Райнхард мне безумно нравится! Как и ваш Кирхайс.
Мне они тоже нравятся такими - счастливыми, любимыми и любящими.
Я, кстати, оченьне люблю, когда кто-то из фэндома говорит о том, что Райнхард любить не умеет. Потому что это неправда.
как в Интернетах говаривается - плюс много-много.

А было бы интересно продолжить эту линию!Таким манером
Подумаю об этой идее. Магия - это все-таки не мелкая деталька. придется в той или иной форме менять весь мир.

мы слишком привыкли к тому, что её показывают как электричество... А почему не как просто сияние? Или огонь?
Думаю, что авторам представлялось что-то электромагнитной природы, а для такой энергии свойственны вспышки и свечения.
30.05.2014 в 17:04

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Мне отчего-то телевизионные экстрасенсы шарлатанами кажутся.
Artafinde,
Чаще всего они и есть шарлатаны

Я видела разве что несколько выпусков случайно, но могу вспомнить разве что двух, максимум трех человек, проявлявших способности и умения, которые я могу никак объяснить рационально. с позиций логики.
Были еще те, кому хорошо удавалось что-то определенное - поиск людей или диагностика.