Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Работаю над фиками для Логговского Новогоднего фикатона.
Забавно, что работа над дополнительным заданием пошла легче, чем над основным.
Второе оказалось связано с конкретным, пусть и не сильно заигранным в фэндоме персонажем, для которого у меня сравнительно легко придумался сюжет.
Но первая тема оказалась сформулирована очень обще, придумала понравившийся мне ход, поставила на неожиданную сказочную стилистику и застопорилась, в том числе и размышляя о том, применять ее в чистом виде или попытаться сделать коррекцию на космические реалии "Легенды..."
Понемногу шпыняю себя, точнее - свое вдохновение.
В каком неожиданном свете предстают знакомые сюжеты, если пересматриваешь их не в первый раз.
Например, краткое упоминание о том, что Райнхарду еще предстоят столкновения с маркизой Бенемюнде.
Бросающаяся в глаза ненормальность Форка.
Неоднократные угрозы в адрес Франца Валеймонта.
Краткая, под титры, сцена ареста графа Клянгейта альянсовскими офицерами.
Явный, с первых серий основного сериала, интерес Яна и Райнхарда друг к другу.
Нарочито простое, неакцентированное прощание Райнхарда и Кирхайса перед уходом последнего в рейд по окраинам.
И титр в финале эпизода о создании Липпштадского союза, гласящий, что никто не знал, к каким трагедиям это приведет...
Краткие девизы в финалах гайденовских серий - это нечто!
Например, для "Позора" - "Со временем все забудется"
Для "Долины белого серебра" - "Друзья, а помните ли вы те битвы?"
А в "Утреннем сне, ночной песне" - "В галактике есть еще много историй, достойных того, чтобы быть рассказанными" - каково, а?
Интересная рисовка - Райнхард в ней выглядит совсем мальчишкой.
Начала читать "Барраяр".
Будущему главному персонажу цикла пока только пять лет, он недавно научился ходить...
Но мне показался интересным этот ход - показать сначала ту среду, в которой характер героя сформировался.
Причем и ее мы чаще видим глазами выросшего в другом мире, в иной системе ценностей человека.
Почему-то когда говорили о последствиях внутриутробного отравления газом, подумала о слепоте.
Забавно, что работа над дополнительным заданием пошла легче, чем над основным.
Второе оказалось связано с конкретным, пусть и не сильно заигранным в фэндоме персонажем, для которого у меня сравнительно легко придумался сюжет.
Но первая тема оказалась сформулирована очень обще, придумала понравившийся мне ход, поставила на неожиданную сказочную стилистику и застопорилась, в том числе и размышляя о том, применять ее в чистом виде или попытаться сделать коррекцию на космические реалии "Легенды..."
Понемногу шпыняю себя, точнее - свое вдохновение.
В каком неожиданном свете предстают знакомые сюжеты, если пересматриваешь их не в первый раз.
Например, краткое упоминание о том, что Райнхарду еще предстоят столкновения с маркизой Бенемюнде.
Бросающаяся в глаза ненормальность Форка.
Неоднократные угрозы в адрес Франца Валеймонта.
Краткая, под титры, сцена ареста графа Клянгейта альянсовскими офицерами.
Явный, с первых серий основного сериала, интерес Яна и Райнхарда друг к другу.
Нарочито простое, неакцентированное прощание Райнхарда и Кирхайса перед уходом последнего в рейд по окраинам.
И титр в финале эпизода о создании Липпштадского союза, гласящий, что никто не знал, к каким трагедиям это приведет...
Краткие девизы в финалах гайденовских серий - это нечто!
Например, для "Позора" - "Со временем все забудется"
Для "Долины белого серебра" - "Друзья, а помните ли вы те битвы?"
А в "Утреннем сне, ночной песне" - "В галактике есть еще много историй, достойных того, чтобы быть рассказанными" - каково, а?
Интересная рисовка - Райнхард в ней выглядит совсем мальчишкой.
Начала читать "Барраяр".
Будущему главному персонажу цикла пока только пять лет, он недавно научился ходить...
Но мне показался интересным этот ход - показать сначала ту среду, в которой характер героя сформировался.
Причем и ее мы чаще видим глазами выросшего в другом мире, в иной системе ценностей человека.
Почему-то когда говорили о последствиях внутриутробного отравления газом, подумала о слепоте.
Например, для "Позора" - "Со временем все забудется"
Для "Долины белого серебра" - "Друзья, а помните ли вы те битвы?"
А в "Утреннем сне, ночной песне" - "В галактике есть еще много историй, достойных того, чтобы быть рассказанными" - каково, а?
Интересная рисовка - Райнхард в ней выглядит совсем мальчишкой. Да, мне тоже нравится!
Начала читать "Барраяр".
Будущему главному персонажу цикла пока только пять лет, он недавно научился ходить...
Но мне показался интересным этот ход - показать сначала ту среду, в которой характер героя сформировался.
Причем и ее мы чаще видим глазами выросшего в другом мире, в иной системе ценностей человека.
Почему-то когда говорили о последствиях внутриутробного отравления газом, подумала о слепоте. Мне тоже это нравится. А насчёт слепоты... отчего-то не задумывался. Нет, думаю, Майлз не родился бы слепым. Не знаю почему, но...
Мне тоже это нравится. А насчёт слепоты... отчего-то не задумывался. Нет, думаю, Майлз не родился бы слепым. Не знаю почему, но...
А вот меня эта идея погрызывает упорно.
Даже обоснуи подобрать пытаюсь.
Например, вполне канонично в книге обсуждается возможность глухоты - так как в районе ушных раковин много мелких и хрупких косточек.
Еще эпизод, когда Элли, будучи с обожженным лицом, кого-то атакует и потом объясняет, что училась применять приемы рукопашного боя в том числе и по слуху.
И вообще, осложнения со зрением - частое последствие воздействия боевых ОВ.
Там вообще обсуждалась проблема - будет ли он ходить. Если ты помнишь.
В самом начале речь шла даже о том, будет ли ребенок в принципе жизнеспособен, насколько может оказаться уязвим.
Из-за этого в том числе Корделия настояла на репликаторе.
Вообще, для меня этот цикл имеет особое значение.
Понимаю.
скажем так... я сам когда-то был ребёнком, у которого были ощутимые проблемы со здоровьем.
Но сейчас все выправилось, надеюсь?
осталась масса побочных эффектов.
Но они поддаются какому-то контролю, физиотерапии или лекарствам? В смысле - жить мешают в переносимых пределах?
Это - в духе дистонии или спазма сосудов головного мозга.
Сочувствую - сама таскаю с собой постоянно коллекцию спазмалитиков.
А дистония - с ней только смириться, пытаться отследить, когда она особо лютует и не планировать ничего сложного на это время.
А от спазмов мне хорошо помогают открытые форточки.
Форточки я в силу хладолюбия открываю.
А спазмы - таблетки снимают сильную остроту, а там просто ждать, чтобы само прошло. У меня, к счастью, приступы редко длятся более нескольких часов.
ну, я спасаюсь только так Благо, они уже не часты. А что за таблетки?
Спазган чаще всего. Еще есть спазмалгон с точно такой же формулой, но спазган на меня лучше действует.