Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Деллинг, здравствуйте!
Добро пожаловать в мою норку!

Надеюсь, вы будете рады увидеть ЭТОГО парня в ТАКОМ виде:



@темы: новые ПЧ

Комментарии
21.06.2011 в 20:35

Tara Aviniony

Ко мне можно и нужно на "ты". ;)

*растекаясь лужицей*
Ой, какая картииииинка!!! Любимая ЛоГГовская пара хорошо получилась, и детки у них симпатичные. :heart:
А главное - Кирхайс жив...

Спасибо большое за такое замечательное приветствие!
22.06.2011 в 10:49

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Деллинг

Ко мне можно и нужно на "ты".
Постараюсь. :)

Любимая ЛоГГовская пара хорошо получилась, и детки у них симпатичные.
Дочка особенно удачная, чувствуется - папа любит ее и балует.

А главное - Кирхайс жив...
:friend:
22.06.2011 в 11:34

Tara Aviniony

Дочка особенно удачная, чувствуется - папа любит ее и балует.
Да, не зря у девочки самое счастливое лицо на этой картинке. )) Хотя, Аннерозе дочку тоже, наверное любит - кто девочке бантики завязывал? )
А младший Кирхайс тут похож на своего дядю по материнской линии. Вот сейчас с колен соскочит и побежит воевать драться.
22.06.2011 в 14:50

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Деллинг
Аннерозе дочку тоже, наверное любит - кто девочке бантики завязывал? )
И локоны укладывал? И платье сшил? И туфельки купил?

младший Кирхайс тут похож на своего дядю по материнской линии. Вот сейчас с колен соскочит и побежит воевать драться
Ага, защищать сестренку.
Что у молодого человека характер боевой, не удивительно - с дядей Райнхардом наверняка постоянно общается.

Вообще в фанфиках присутствует стойкое убеждение, что дети и у Райнхарда, и у Аннерозе были золотистоволосые.
Мне даже слегка обидно бывает за рыжего Кирхайса.
22.06.2011 в 16:39

Tara Aviniony

И локоны укладывал? И платье сшил? И туфельки купил?
Да, точно! Теперь будет у Аннерозе о ком заботиться. )) Видно по девочке, что за ребенком тщательно ухаживают.
Кстати, об Аннерозе. Мне всегда казалось странным, что у нее нет детей. За десять лет пребывания в фаворитках иные особы ухитрялись забеременеть трижды, а то и четырежды (для примера возьмите любую известную фаворитку из европейской истории).

Что у молодого человека характер боевой, не удивительно - с дядей Райнхардом наверняка постоянно общается.
Я даже догадываюсь, к кому в первую очередь сей молодой человек бежит за поддержкой, когда случайно разобьет мамину любимую вазочку/полакомится праздничным пирогом/подерется, и в драке порвет рубашку и штанишки. :)

Вообще в фанфиках присутствует стойкое убеждение, что дети и у Райнхарда, и у Аннерозе были золотистоволосые.
Мне даже слегка обидно бывает за рыжего Кирхайса.


И мне за него обидно. Масть Мюзелей - это хорошо, но еще лучше, если в фанфиках детям от Кирхайса достанется не только характер. ) Или, как вариант, может получиться смешанный рыже-золотистый цвет.
22.06.2011 в 19:04

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Деллинг
Мне всегда казалось странным, что у нее нет детей
Может быть, кайзеру Фридриху IV от девушки другое нужно было?
А придворная карьера ее саму не прельщала. Даже хопоты за брата ограничились тем, чтобы молодой человек получил хорошее образование.

Я даже догадываюсь, к кому в первую очередь сей молодой человек бежит за поддержкой
:)

Масть Мюзелей - это хорошо, но еще лучше, если в фанфиках детям от Кирхайса достанется не только характер
Я тоже считаю, что дети Кирхайса должны быть РЫЖИМИ!
22.06.2011 в 19:13

Tara Aviniony

Может быть, кайзеру Фридриху IV от девушки другое нужно было?
Возможно. Отношения Аннерозе со старым кайзером нам показали урывками, поэтому сложно судить, что привязало Фридриха к своей фаворитке на долгие годы. Понятно, что если бы дело ограничивалось постелью, то Аннерозе бы надоела кайзеру уже через пару лет.

Я тоже считаю, что дети Кирхайса должны быть РЫЖИМИ!
Да! Рыжими, синеглазыми и высокими. Но я думаю, что дети Кирхайса и Аннерозе не были бы настолько буйными, как рыжие Биттенфельд и Поплан. :)

Я даже догадываюсь, к кому в первую очередь сей молодой человек бежит за поддержкой
А что, занятная бы вышла сцена: бежит младший Кирхайс к Лоэнграмму, дергает того за край плаща и жалуется: "Дядя Райнхард, дядя Райнхард, меня мама хочет поставить в у-угол!" :weep3:
22.06.2011 в 20:25

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Деллинг
я думаю, что дети Кирхайса и Аннерозе не были бы настолько буйными, как рыжие Биттенфельд и Поплан.
У детей Кирхайса несколько иная масть рыжести, к буйности, видимо, не располагающая :)

.Да! Рыжими, синеглазыми и высокими
Ой, не проболтаюсь-не проболтаюсь-не проболтаюсь!!!

бежит младший Кирхайс к Лоэнграмму, дергает того за край плаща и жалуется: "Дядя Райнхард, дядя Райнхард, меня мама хочет поставить в у-угол!"
И начинается битва-при-всем-сразу: склеивание вазочки, зашивание порваных штанишек, маскировка надкусанного пирога... :laugh:
22.06.2011 в 20:53

Tara Aviniony

У детей Кирхайса несколько иная масть рыжести, к буйности, видимо, не располагающая
Точно. :) И еще гены - ни Кирхайс, ни Аннерозе холерическим темпераментом не отличаются. Хотя, в ком-то из детей вполне может заговорить кровь Мюзелей, и лет через пятнадцать-двадцать Рейх получит уменьшенную копию Райнхарда. )

Ой, не проболтаюсь-не проболтаюсь-не проболтаюсь!!!
Вы пытались нарисовать потомство Кирхайса? ;)

И начинается битва-при-всем-сразу: склеивание вазочки, зашивание порваных штанишек, маскировка надкусанного пирога...
:vo:
Но враг в этот раз не дремлет (это не Ян Вэньли!): в самый неподходящий момент в комнату входит Аннерозе, а младший Кирхайс прячется под столом и сидит там в осаде, ожидая, чем кончатся переговоры мамы с дядей Райнхардом. :)
22.06.2011 в 21:11

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Деллинг
ком-то из детей вполне может заговорить кровь Мюзелей, и лет через пятнадцать-двадцать Рейх получит уменьшенную копию Райнхарда. )
Понадеемся, что ему будет куда приложить силы и темперамент.
С другой стороны - возраст и семейное счастье могли бы и Райнхарда немного успокоить.

младший Кирхайс прячется под столом и сидит там в осаде, ожидая, чем кончатся переговоры мамы с дядей Райнхардом.
Заключением взаимовыгодного соглашения о дружбе и добрососедстве. :)

Вы пытались нарисовать потомство Кирхайса?
Описать в фанфике. Детки Кирхайса фигурируют в нем как "двое рыжеволосых синеглазых малышей". Про рост не могу сказать, им там по четыре года максимум.
22.06.2011 в 21:26

Tara Aviniony

Понадеемся, что ему будет куда приложить силы и темперамент.
С другой стороны - возраст и семейное счастье могли бы и Райнхарда немного успокоить.


Про Райнхарда я долго думала. Мне почему-то приходили на ум слова из Евгения Онегина, относившиеся к Ленскому:

...Прошли бы юношества лета,
В нем пыл души бы охладел,
Во многом он бы изменился,
Расстался с музами, женился...


Это могло бы быть, да.
Но мне кажется, что окончательно бы Райнхард не успокоился никогда. Он как начал со школьной скамьи мечтать о великих делах, так и пошел по этой дороге: сначала мечты, потом активные действия, быстрая карьера и так далее. Просто таким людям интересны новые свершения, домашний уют их сильно не прельщает.
Я скажу крамольную мысль: мне даже кажется, что для семьи Райнхард не создан (и не только он, но и 90% всех ЛоГГовских мужчин). Или создан, но не для союза с Хильдой (имхо, он как-то вежливо-холодно относится и к ней, и к ребенку), а для брака с более мягкой, домашней женщиной. Такой, как Фредерика или Эва.

Заключением взаимовыгодного соглашения о дружбе и добрососедстве.
Тогда можно покидать убежище и идти к маме - праздновать перемирие поеданием пирога. Ну а что, он все равно надкусанный, не пропадать же добру!

Описать в фанфике. Детки Кирхайса фигурируют в нем как "двое рыжеволосых синеглазых малышей". Про рост не могу сказать, им там по четыре года максимум.
Какая прелесть! А можно этот фанфик прочитать? :)
Кстати, я нашла еще одну Вашу зарисовку на кинк-фесте, тема - "Кирхайс и Аннерозе: "А если все-таки будет ребенок?". Шикарно у Вас Райнхард возмутился по поводу цвета волос будущего младенца. )))
И мне очень понравилась альтернативная развилка:

Вполне можно поднять шухер, что, мол, заболела барышня корью в чрезвычайно опасной и заразной форме и потому нуждается в уединении и изоляции, а потом - в длительных восстановительных процедурах.
Мне почему-то кажется что у фон Мозелей была старая нянька, которая и в давние времена в сестренке и братике души не чаяла, и сейчас тем более не будет трепать языком.
Дитенка в максимально короткие сроки передать родственникам со стороны отца.
Кирхайсу "заболеть" в легкой форме, такой, которая позволяла бы подстроить так, что авторитетные при дворе люди увидят его пару раз с с жуткой сыпью на лице (театральный грим в далекой-далекой галактике имеется? или акварельные краски на худой конец!)
Райнхард тем временем будет завоевывать галактику.


Великолепная основа для АУ. :hlop: И лучик света после кошмарной истории со стерилизацией Аннерозе.
23.06.2011 в 11:50

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Деллинг
кажется, что окончательно бы Райнхард не успокоился никогда.
Под "успокоился" я имела в иду не "носил бы стеганый халат", а то, что Райнхард немного расслабился бы, немного отошел бы от безумной гонки, престал бы надрывать душу, стал бы чуть больше доверять и доверяться...

мне даже кажется, что для семьи Райнхард не создан (и не только он, но и 90% всех ЛоГГовских мужчин). Или создан, но не для союза с Хильдой (имхо, он как-то вежливо-холодно относится и к ней, и к ребенку), а для брака с более мягкой, домашней женщиной. Такой, как Фредерика или Эва.
Если говорить о домашней женщине, мне скорее представляется кто-то вроде Ортанс Кассельн. Тоже Хозяюшка, но такая, что может ответить.
А союз Райнхарда и Хильды мог стать вполне удачным - у них есть интерес друг к другу, оба умны, это был бы соэз, в котором супруги не только любят друг друга, но и уважают, и дружат.
Проблема здесь ИМХО в том, что оба с трудом выстраивают близкие, неформальные, доверительные отношения с новыми людьми. Я не говорю, что не умеют вообще - нам показывают обратное на примере Кирхайса и графа Мариендорфа. А вот с новыми людьми, которые появляются в их жизни - сразу клин. Отсюда, мне думается, и вежливо-холодные разговоры - не могут найти нужную ноту, нужную интонацию. Плюс еще оба человечки ответственные, старательные и изо всех сил стараются делать все как надо - невероятно трогательно, только бесполезно и больно.
ТА ночь случилась слишком рано, и потому скорее отдалила их, чем приблизила друг к другу.


И мне очень понравилась альтернативная развилка ... Великолепная основа для АУ.
Ну тут вроде как и справедливость восстановить, и влюбленных соединить, и самому весело...

Шикарно у Вас Райнхард возмутился по поводу цвета волос будущего младенца. )))
Скорее ужаснулся - ребенок ни в мать, ни в отца, а в сердечного друга дядюшки. Ладно б еще масть не такая приметная была...

Кстати, я нашла еще одну Вашу зарисовку
У меня еще одна счастливоАУшная миниатюра про Кирхайса и Аннерозе есть, в февральском фикатоне. Можно сказать - вариант предыстории к картинке.

Какая прелесть! А можно этот фанфик прочитать?
К сожалению, это пока только несколько более-менее проработанных кусков. Но в целом примерно так: судьбы Кирхайса и Райнхарда складываются в соответствии с каноном, но Аннерозе и Кирхайс оказались чуть смелее и решительнее. В итоге и рождаются двое детишек.
09.08.2011 в 22:44

Сучность, воспитанная книгами
Tara Aviniony ой, наплачется этот парень с этой девушкой)))
10.08.2011 в 17:18

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Белочка Тилли
ой, наплачется этот парень с этой девушкой)))

Какой с которой? :)
А то тут два парня и две девушки. :laugh:
10.08.2011 в 18:18

Сучность, воспитанная книгами
Tara Aviniony вестимо, "старшая" парочка))))
10.08.2011 в 21:04

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Белочка Тилли
Ну не думаю, что там уж такие семейные войны будут.

Хотя Аннерозе тут такая... Первая Статс-Дама. Двор Райнхарда I ходит по одной половице на задних лапках. :)
Но дома она все равно становится пушистой и ласковой.

Да и я думаю, любовь, чувство и осознание своей защищенности выпрямило бы девушку, избавило от закидонов.
10.08.2011 в 21:23

Сучность, воспитанная книгами
Да и я думаю, любовь, чувство и осознание своей защищенности выпрямило бы девушку, избавило от закидонов.

Дай то Бог! По канону-то у девушки комплексов - как снега зимой!
11.08.2011 в 16:04

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Белочка Тилли
По канону-то у девушки комплексов - как снега зимой!

Все-таки немалая их часть после смерти Кирхайса появилась.
А вот остался парень в живых - и нету их!
11.08.2011 в 16:09

Сучность, воспитанная книгами
Tara Aviniony, согласна, что смерть Зига только усугубила ситуацию, но они и "до" были. И в количестве.
11.08.2011 в 20:57

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Белочка Тилли
но они и "до" были. И в количестве
Аннерозе совсем молода еще, психика гибкость сохранила, душа не закостенела.
Основа у нее здоровая (молодые фон Мозели, похоже, оба больше пошли в маму, чем в отца), любящие и любимые люди рядом.
Понемногу, шажок за шажком, со всеми комплексами справились бы - даже скорее скоро, чем нескоро.
В общем, в этой АУшной линии я почему-то невыносимая оптимистка. :)
11.08.2011 в 20:59

Сучность, воспитанная книгами
В общем, в этой АУнеой линиии я почему-то невыносимая оптимистка.

Я - тоже))))))))))))))) У нас даже фик на эту тему родился)))))))