Из того, что удалось в последнее время - миниатюра для АУ-тура на Однострочниках, кроссорвер с миром Гарри Поттера.
АУ–59: Хогвартс-АУ, по артуАУ–59: Хогвартс-АУ, по арту
Райнхард Лоэнграмм, ловец команды Гриффиндора, победно вскинул руку с трепетавшим в ней Золотым снитчем. Совершив традиционный круг почета, он заложил резкий вираж, перевел метлу в крутое пике и резко затормозил у трибуны Равенкло.
- Мисс Мариендорф. Вы позволите преподнести вам это?
Стройная девушка с короткими светло-русыми волосами торопливо сдернула с руки перчатку, и золотой шарик с белыми крыльями лег в её ладонь. Сине-серебряная трибуна заходила ходуном от приветственных криков и топота.
* * *
Вечером гриффиндорская общая гостиная шумела, как всегда бывало в Хогвартсе после победы команды в очередной игре.
Райнхард сидел в стороне, крутя в руках бокал сливочного пива. Он сам не мог сказать, радует его или нет то, что в прошедшем матче он наконец-то оказался более сообразительным, ловким и быстрым, чем ловец Хаффлпафа Ян Вэньли. Райнхард несколько лет мечтал о такой победе, но теперь, когда это произошло, когда Ян, живая легенда Хогвартса, тепло, искренне пожал ему руку и поздравил с победой, пареньку казалось, что он сам у себя отобрал любимую сказку. Эти размышления прервал устроившийся рядом его закадычный друг, рослый и широкоплечий Зигфрид Кирхайс, загонщик гриффиндорской команды.
- Между прочим, наш следующий матч с Равенкло. И мисс Мариендорф в команде.
- Да. Охотником. Так что… Мы с ней не конкуренты.
Друзья несколько секунд смотрели друг на друга, а потом весело рассмеялись.
* * *
Золотистый мячик с белыми крыльями кружился вкруг руки Хильды Мариендорф, а девушка подставляла ему то ладонь, то тыльную сторону кисти.
- Он тебе нравится, - интонация её подруги Магдалены Вестфален была скорее утвердительной, чем вопросительной.
- М-м-м, - покачала головой Хильда.
- Нравится-нравится. Иначе бы ты его подарок не приняла. У тебя пунктик насчет порядочности.
- М-м-м, - Хильда снова покачала головой. Похоже, девушку сейчас действительно больше интересовал сейчас снитч, перелетавший между кончиками её пальцев, чем разговоры.
Хмыкнув, Магдалена вернулась к конспекту по Трансфигурации. Пускай подруга отрицает очевидное, сколько ей угодно. Впрочем, Хильда, которая играется со снитчем, вместо того, чтобы уткнуться по своему обыкновению в очередную толстенную книгу – это само по себе было зрелищем занимательным.