Неприятность года
В празничной поздравительной рассылке на 8 марта случилась ошибка - иначе сформулировали подпись на вкладыше.
Вместо имя-фамилия - сделали должность-первая буква имени с точкой-фамилия.
Был скандал.
Часть конвертов уже отнесли на отправку, их пришлось вылавливать. Кучу открыток перепортили, вспарывая эти конверты. Пришлось доставать новые, делать для них другие вкладыши...
Когда мне сказали, что уже подготовлен приказ об увольнении трех работников типографии и объявлении выгоывора и лишении премии для всех остальных я некоторое время надеялась, что просто пугали. Ведь есть же в конце концов хотя бы Трудовой кодекс, который за подобное позволяет уволить человека только в том случае, если за такие же случае накладывались взыскания раньше.
Хотя моя вина в случившемся тоже была - подписывая макет, сосредоточилась целиком на проверке текста, не обратив внимания на подпись.
Но оказалось, что люди действительно были уволены - хотя не совсем понятно, если честно, кто - потому что верстальщики, которые работают с материалам и нашего подразделения на месте.
Чесно говоря - рада, что удалось не испортить взрызг отношения с типографией.
Правда, мы начали круто перестраховываться - тексты теперь передаем как приложени я к основной заявке, с упоминанием ее номера и комплектом подписей.
В общем я немного успокоилась, а тогда было настолько мерзко и противно, что была близка к тому, чтобы написать заявление.

Было и еще одно мероприятие, изрядно потрепавшее всему нашему отделу нервы, но там все закончилось благополучно и прошло удачно.

Пожалуй, я в этом году поздравительные списки слегка подзапустила - было еще несколько мелких ляпов.
Надо будет разрабатывать действенный механизм отслеживания изменений и фиксирования обновлений.

Напряг был и с новогодними поздравлениями, но тут себя могу обвинить только частично - в том, что не уточнила сразу, что именно от меня требуется.