22:48 

Ни дня без - Хильдегарде фон Мариендорф, день одиннадцатый

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Этот день снова посвящен театральным воплощениям ЛоГГ, причем воплощению весьма необычному - мюзиклу театра Такарадзука.

Хильда, естественно, присутствует в этой постановке, но образ девушки трактуется необычно

Ставлю море, так как содержит спойлеры

@темы: флэшмоб, проЛоГГ, картинки, Ни дня без - Хильда

URL
Комментарии
2014-07-28 в 13:56 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Tara Aviniony, мне из этого представления из женских персонажей больеш Джессика понравилась:) Хотя Хильда тоже - ничего...

2014-07-28 в 16:26 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Джессика и вправду бесспорная удача постановки. Отважная, решительная - и в то же время женственная, любящая.

URL
2014-07-29 в 17:28 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Tara Aviniony, это да!:)

2014-07-29 в 19:01 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
И вообще удачная постановка, можно не соглашаться с какими-то трактовками, дивиться некоторым традициям конкретной труппы, но явных провалов я в этом спектакле не вижу.

URL
2014-07-30 в 12:31 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Tara Aviniony, да. постановка отличная!:) Там совершенно шикарные Райнхард, Кирхайс, Биттенфельд, Оберштайн и кайзер Фридрих.

2014-07-31 в 09:11 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Мне, как ни странно, Трунихт понравился.
Такой узнаваемый персонаж, кажется, и перевод никакой не нужен, чтобы понять, чего там он всем впаривает.
И как актриса все это "делает"!
Плюс - идеально сидящий костюм.

URL
2014-08-01 в 22:10 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Tara Aviniony, да, кстати, Трунихт там тоже отличный!:friend2: Совсем про него забыл.

2014-09-12 в 00:27 

Reinhard von Lohengramm
Tara Aviniony, Представление Такарадзуки, конечно, интересно само по себе как драматическое действо и зрелище - если же сравнивать его с ЛоГГ-каноном, получается фэйспалм :facepalm: Смотрится же при этом красиво, этого не отнять.


И вообще удачная постановка, можно не соглашаться с какими-то трактовками, дивиться некоторым традициям конкретной труппы, но явных провалов я в этом спектакле не вижу.
Спектакль удачный и очень зрелищный :bravo:

Джессика и вправду бесспорная удача постановки. Отважная, решительная - и в то же время женственная, любящая.
Джессика мне тоже очень понравилась! :friend:

Мне, как ни странно, Трунихт понравился.
Такой узнаваемый персонаж, кажется, и перевод никакой не нужен, чтобы понять, чего там он всем впаривает.
И как актриса все это "делает"!
Плюс - идеально сидящий костюм.
Трунихт очень удачен, это прямо про него "главное, чтобы костюмчик сидел" :laugh::laugh::laugh:

Kanafinwe, Там совершенно шикарные Райнхард, Кирхайс, Биттенфельд, Оберштайн и кайзер Фридрих. Мне эти тоже понравились!!! :buddy:

2014-09-12 в 20:39 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,
Представление Такарадзуки, конечно, интересно само по себе как драматическое действо и зрелище - если же сравнивать его с ЛоГГ-каноном, получается фэйспалм Смотрится же при этом красиво, этого не отнять.
Да, трактовка сюжета там своеобразная.
Возможно, необычная форма потянула за собой изменения в содержании?

Трунихт очень удачен, это прямо про него "главное, чтобы костюмчик сидел"
Там вообще-то у всех очень тщательно подогнаны костюмы. Но у Трунихта это особенно бросается в глаза.

URL
2014-09-30 в 03:15 

Reinhard von Lohengramm
Tara Aviniony, Там вообще-то у всех очень тщательно подогнаны костюмы. Но у Трунихта это особенно бросается в глаза. У Трунихта реально костюмчик лучше всего сидит :hah::vo::hlop::hlop::hlop:

2014-09-30 в 23:34 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,
У Трунихта реально костюмчик лучше всего сидит
Должно же хоть что-то хорошее быть у человека! :laugh:

А вообще говорят, что мужской костюм - самое сложное для шитья.

URL
2014-10-18 в 15:40 

Reinhard von Lohengramm
Tara Aviniony, А вообще говорят, что мужской костюм - самое сложное для шитья. Да, сложно - и сложнее всего подогнать костюмчик так, чтобы сидел отлично:)

2014-10-20 в 13:04 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,
Да, сложно - и сложнее всего подогнать костюмчик так, чтобы сидел отлично

В высококлассном костюме прибавки-убавки идут буквально по миллиметрам.

А вообще странно - у других героев грамотно подогнанный костюм воспринимается просто как пример добросовестной работы создателей спектакля. А у Трунихта становится штришком к характеру, образу персонажа.
Интересно - это задумывалось заранее постановщиком, или просто восприятие одного конкретного зрителя?

URL
2014-10-23 в 00:01 

Reinhard von Lohengramm
Tara Aviniony, В высококлассном костюме прибавки-убавки идут буквально по миллиметрам. Ага :friend:

А вообще странно - у других героев грамотно подогнанный костюм воспринимается просто как пример добросовестной работы создателей спектакля. А у Трунихта становится штришком к характеру, образу персонажа. А ведь так и есть - и главное у него, чтобы костюмчик сидел!!!:friend2:

Интересно - это задумывалось заранее постановщиком, или просто восприятие одного конкретного зрителя?
Думаю, это и постановщиком задумывалось, и на восприятие зрителя тоже было ориентировано :)

2014-10-23 в 18:56 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,
А ведь так и есть - и главное у него, чтобы костюмчик сидел!!!

Да, причем здесь получается не просто привычное "внешняя безупречность при внутренней гнилости", а ещё какая-то безликая лощеность, за которой нет индивидуальности, личности.

URL
2014-10-24 в 23:26 

Reinhard von Lohengramm
Tara Aviniony, Да, причем здесь получается не просто привычное "внешняя безупречность при внутренней гнилости", а ещё какая-то безликая лощеность, за которой нет индивидуальности, личности. Ага, и тут образ Трунихта вполне себе реализован:)

2014-10-25 в 17:03 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,

Какие-то мелкие детальки, которые сразу не замечаются, но те не менее действуют, формируют образ.

URL
2014-10-25 в 17:50 

Reinhard von Lohengramm
Tara Aviniony, Какие-то мелкие детальки, которые сразу не замечаются, но те не менее действуют, формируют образ. Кстати, это порой в спектаклях куда больше запоминается, чем основные детали.

2014-10-25 в 18:44 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,
Кстати, это порой в спектаклях куда больше запоминается, чем основные детали.
И не только в спектаклях.
Вспомнился текст из учебника по английскому языку - двое подростков едут в какое-то красивое, овеянное историей место, а когда, вернувшись с экскурсии, пытаются рассказать о впечатлениях родителям, оказывается, что более всего им запомнился переполох, вызванный перебежавшим дорогу поросенком.

URL
2014-10-25 в 20:26 

Reinhard von Lohengramm
Tara Aviniony, И не только в спектаклях. Ну да! Мне вот часто в ЛоГГ запоминаются такие детали, на которые никто внимания бы не обратил, особенно если дело касается Альянса (с фактологией и политикой Альянса я не очень дружу даже после третьего просмотра сериала).

Вспомнился текст из учебника по английскому языку - двое подростков едут в какое-то красивое, овеянное историей место, а когда, вернувшись с экскурсии, пытаются рассказать о впечатлениях родителям, оказывается, что более всего им запомнился переполох, вызванный перебежавшим дорогу поросенком. О, это тоже помню!!!:friend2:

2014-10-25 в 23:01 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,
Мне вот часто в ЛоГГ запоминаются такие детали, на которые никто внимания бы не обратил,
Тут ещё дело в том, что ЛоГГ - настолько грандиозная вещь, что даже при сто первом просмотре реально заметить что-то, что сто раз от внимания ускользало.

URL
2014-10-26 в 14:38 

Reinhard von Lohengramm
Tara Aviniony, Тут ещё дело в том, что ЛоГГ - настолько грандиозная вещь, что даже при сто первом просмотре реально заметить что-то, что сто раз от внимания ускользало. Вот-вот!!!:friend:

2014-10-26 в 22:32 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,
Вот-вот!!!

Кстати, не только в больших, но вообще в талантливых вещах постоянно подмечаешь новые детали.

URL
2014-11-09 в 16:19 

Reinhard von Lohengramm
Tara Aviniony, Кстати, не только в больших, но вообще в талантливых вещах постоянно подмечаешь новые детали.
Да, каждый раз подмечаешь что-то новое - тем и хорошо :ura:

2014-11-11 в 11:44 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,
Да, каждый раз подмечаешь что-то новое - тем и хорошо

И потому интересно читать-смотреть и в десятый, и в сотый раз.
Как-то заранее настраиваешься (часто даже неосознанно) на то, что что-то новое для себя откроешь - и открываешь.

А ещё такой интерес поддерживается и собственным жизненным опытом, независимым от конкретного сюжета.

URL
2014-12-14 в 16:04 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Tara Aviniony, Artafinde, совершенно согласен!!! Именно тем и хороши любимые вещи - в них обязательно что-то новое найдёшь:) Я как-то - около десяти лет назад - вёл записи относительно прочитанного-просмотренного за год. В итоге, обнаружилось, что при каждом прочтении - я обращаю внимание на разные вещи. То есть, в первый раз тебя задело за живое одно, а во второй-третий и т.д. разы - что-то ещё:)

2014-12-14 в 18:06 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
И даже в том, чтобы просто погрузиться ещё раз в любимый мир есть своя прелесть - как будто встречаешься с близкими, любимыми людьми.

URL
2014-12-18 в 16:50 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Tara Aviniony, да, я это понимаю:)

2014-12-18 в 20:16 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Даже какое-то название есть (эффект ожидания? эффект узнавания? эффект предвкушения? - не помню), когда ждешь любимого эпизода, кадра, заранее смеешься над любимой репликой.

URL
2014-12-20 в 16:14 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Tara Aviniony, да-да-да-да-да! :yes: Есть такое дело.

2014-12-20 в 20:29 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
да-да-да-да-да! Есть такое дело.
И получается, что какие-то эмоции при перечитывании ощущаются сильнее, чем при первом прочтении.

URL
2014-12-23 в 17:26 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Tara Aviniony, согласен!:)

2014-12-23 в 21:08 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
URL
2014-12-27 в 15:47 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Норка маленькой мышки

главная