Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:17 

Ни дня без - Хильдегарде фон Мариендорф, день пятый

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
В пятый день будут официальные арты.

Из блокнота художника, разработка образа:


и обложка первого издания "Легенды..." на DVD

@темы: Ни дня без - Хильда, картинки, проЛоГГ, флэшмоб

URL
Комментарии
2014-07-28 в 14:09 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, симпатично:)

2014-07-28 в 15:36 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Мне нравится вариация на тему военной формы в эскизе, Хильде подошел бы подобный стиль.

URL
2014-07-29 в 17:22 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, это да!:) Вполне.

2014-07-31 в 07:58 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Кстати, костюм и сам по себе неплох, удачно сочетаются строгость и неформальность, возможен вариант с брюками.
Так могли бы быть одеты, например, гражданские служащие военного архива.

URL
2014-08-01 в 21:07 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, в принципе, да!:) Вполне.

2014-09-11 в 23:43 

Reinhard von Lohengramm [DELETED user]
Tara Aviniony, Мне нравится вариация на тему военной формы в эскизе, Хильде подошел бы подобный стиль.
Мне вообще тут всё нравится, а эта вариация - самая лучшая, на мой взгляд :friend::sunny:

2014-09-11 в 23:44 

Reinhard von Lohengramm [DELETED user]
Tara Aviniony, Кстати, костюм и сам по себе неплох, удачно сочетаются строгость и неформальность, возможен вариант с брюками.
Так могли бы быть одеты, например, гражданские служащие военного архива.
А вполне себе:)

2014-09-12 в 19:01 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,
Мне вообще тут всё нравится, а эта вариация - самая лучшая, на мой взгляд
Да, костюм функциональный, строгий - и в то же время не лишенный изящества.

URL
2014-09-30 в 03:08 

Reinhard von Lohengramm [DELETED user]
Tara Aviniony, Красивый костюм:)

2014-10-01 в 00:46 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,
Красивый костюм
Да, не "забивает" человека, подчеркивает фигуру и даже характер.

URL
2014-10-18 в 16:32 

Reinhard von Lohengramm [DELETED user]
Tara Aviniony, Да, не "забивает" человека, подчеркивает фигуру и даже характер.
Вот это и нравится :sunny:

2014-10-20 в 15:37 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,
Мне тоже именно это нравится - первичен человек, его характер, его образ жизни, а не выдуманные неизвестно кем "актуальные тенденции".
А в итоге получается костюм, который будет достойно и уместно смотреться во множестве ситуаций.

URL
2014-10-23 в 00:18 

Reinhard von Lohengramm [DELETED user]
Tara Aviniony, Мне тоже именно это нравится - первичен человек, его характер, его образ жизни, а не выдуманные неизвестно кем "актуальные тенденции".
А в итоге получается костюм, который будет достойно и уместно смотреться во множестве ситуаций.
Ну да, и это хорошо! :ura:

2014-10-23 в 20:49 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
URL
2014-12-07 в 14:43 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, Мне тоже именно это нравится - первичен человек, его характер, его образ жизни, а не выдуманные неизвестно кем "актуальные тенденции".
А в итоге получается костюм, который будет достойно и уместно смотреться во множестве ситуаций.
Да, это всегда хорошо!

2014-12-14 в 19:29 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe, Artafinde,
Да, это всегда хорошо!

Меня просто очень не нравится, когда во всяких переодевальных шоу героинь переделывают на одну модель "гламурная фифа", не придавая никакого значения образу жизни, ценностям, характеру и прочим индивидуальным особенностям конкретной женщины.

URL
2014-12-18 в 17:03 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, меня они тоже нереально бесят! А ещё - обидно, когда они из неформального типа человека делают такую вот гламурную фифу.

2014-12-18 в 20:28 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
А ещё - обидно, когда они из неформального типа человека делают такую вот гламурную фифу.

Да, даже странно порой - вроде как профессионалы, а могут воспроизвести одну-единственную модель, имеющую, наверное, право на существование, но ИМХО - не самую лучшую.
Неужели действительно не с состоянии идти от конкретной личности, развить, преобразовать, улучшить, подать в выгодном свете то, что есть в ней, а не впихивать человека а искусственные, чуждые ему во всех отношениях конструкции, как в испанский сапог?

URL
2014-12-20 в 16:16 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, полагаю, что они просто чересчур шаблонно мыслят.

2014-12-20 в 20:25 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
полагаю, что они просто чересчур шаблонно мыслят.
Возможно - и для меня это более, чем странно.
Я бы даже назвала такое непрофессионализмом.

URL
2014-12-23 в 17:25 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, я тоже!:) Они просто... словно хотят всех подвести под стандарты. Как-то краем глаза видел два таких выпуска. Притом, в обоих - дам приводили их мужчины: одну - муж, а другую - жених. В первом случае, из экстравагантной дамы с внешностью Кармен сделали банальную дачницу, что изрядно добавило ей возраста, а во-втором - из девушки-неформалки сделали серую мышь. Мол, парень решил перед свадьбой сделать из невесты "достойную даму", чтобы та выглядела "как подобает". Получилось ужасно! ну не нравились ему её косухи, перчатки без пальцев и прочий соответствующий антураж... Меня это вообще убило наповал: как девушка может встречаться с ТАКИМ занудой и думать, будто любит его? И как парень может встречаться с девушкой, которая его не устраивает, и думать о любви?! На мой взгляд, когда любишь - любишь таким, как есть.

2014-12-23 в 21:04 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Тут сдается мне, путаются разные вещи: можно показать человеку, что возможны варианты, что он выразительно выглядит и в ином стиле - вполне возможно, что ему понравится. Можно научить, как подчеркнуть достоинства и отвлечь внимание от недостатков фигуры - будем реалистами, модельной внешностью обладают в лучшем случае 10% населения, да и у моделей тоже разные фигуры. Можно обратить внимание на сочетание одежды и обстановки - на то, что спортивный костюм неуместен в театре как вечернее платье со шлейфом на рыбалке. То есть можно научить одеваться.
А все сводится к тому, чтобы из одного шаблона загнать в другой, даже толком не объяснив ничего.

URL
2014-12-27 в 15:36 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, ты совершенно права!:friend: Мне не нравится, когда они навязывают и переделывают сложившегося человека. И сами формулировки обвинения. К примеру, как-то я видел, как они одевали девушку-каратистку. В обвинении покоробило:"Обвиняется - в нежелании понять, что женская сила - в женской слабости!" Честно говоря, всегда терпеть не мог это утверджение. Сила не может бытьв слабости - это оксюморон.

2014-12-27 в 17:53 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
В обвинении покоробило:"Обвиняется - в нежелании понять, что женская сила - в женской слабости!" Честно говоря, всегда терпеть не мог это утверджение. Сила не может быть в слабости - это оксюморон.

В подобных выражениях в силу их природы есть некоторая прямолинейность, упрощение.
Мне кажется, что речь здесь о том, что нет ничего позорного в том, что нечто тебе не по силам, что ни в коей мере не унизительно принять от другого помощь - в том числе женщине от мужчины. И наоборот.
Но в передаче все эти метафоры действительно трактуются тупо-прямолинейно.

URL
2015-01-09 в 01:22 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, ну,может быть:) Тогда оно всё равно неверно: надо говорить, что никому не стыдно иногда быть слабым.

2015-01-10 в 00:36 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Тогда оно всё равно неверно: надо говорить, что никому не стыдно иногда быть слабым.
Да, кончно, такая формулировка правильнее, точнее.
Но для шоу нужна не точность, а эффектность

URL
2015-01-11 в 15:02 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, это и огорчает.

2015-01-11 в 21:32 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
это и огорчает.
Здесь в том еще проблема, что подобные передачи большинством воспринимаются не как развлекательные, а как истина в последней инстанции

URL
2015-01-14 в 15:14 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, к сожалению, ты права. У нас с мужем была одна знакомая, которая помешана на строгом дресскоде и говорит, что все должны одеваться так, как диктует "Модный приговор" - не думая о том, что это обезличивает.

2015-01-15 в 21:24 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
У нас с мужем была одна знакомая, которая помешана на строгом дресскоде и говорит, что все должны одеваться так, как диктует "Модный приговор"
Конечно спортивный костюм - наряд не для театра.
Но почему-то дресс-код на 87% сводится к 15-сантиметровым шпилькам.

URL
2015-01-17 в 01:37 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, насчёт спортивного костюма - согласен на все сто!:friend: Просто не надо гнаться за обезличиванием.

2015-01-18 в 23:57 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Просто не надо гнаться за обезличиванием.
Да, научить одеваться - но у каждого подчеркнуть его индивидуальность, его особенности.

URL
2015-01-19 в 13:36 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, а вот это очень правильный подход:)

2015-01-20 в 00:25 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
а вот это очень правильный подход
Еще в подростковые годы где-то прочла совет, звучавший примерно так: "Пусть ваш костюм будет таким, чтобы в первую очередь его хотелось определить словом не "модный", а "красивый", даже если в нем и учтена мода."
А красив тот костюм, который красит, подчеркивает индивидуальность, красоту конкретного человека.

URL
2015-01-20 в 14:39 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, это очень верное замечание:) Можно вообще одеваться не по моде, но красиво. Меня ещё в универе коробили девушки, покупавшие красивую и недешёвую одежду и выбрасывающие её, как только та выходила из моды.

2015-01-21 в 22:56 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Можно вообще одеваться не по моде, но красиво. Меня ещё в универе коробили девушки, покупавшие красивую и недешёвую одежду и выбрасывающие её, как только та выходила из моды.
Да, и ладно бы речь шла о какой-нибудь экстравагантной штучке, явно сделанной на один сезон! Но если говорить о классических форм юбках, брюках, блузках, жакетах - здесь качественную вещь можно носить не один сезон и быть хорошо одетым.
В общем претензию "У неё платье из прошлогодней коллекции!" я не пойму никогда.
Я, кроме всего прочего, уважаю труд людей, которые шерсть и хлопок выращивали, ткань ткали и красили, придумывали фасон, шили вещь. Не могу просто вот так выбросить их работу.

URL
2015-01-22 в 09:50 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, я того же мнения!:friend:

2015-01-26 в 01:05 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
я того же мнения!
Мне вообще свойственно прикипеть к какой-нибудь тряпочке и заносить ее в дребезги.
Люблю штучки из разряда влезть и не вылазить.

URL
2015-01-31 в 14:17 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, да-да-да!:yes::yes::yes:

2015-02-01 в 02:51 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
да-да-да!
У меня в гардеробе в основном базовые вещи - брюки, водолазки, блузки-рубашки, жилеты, блузоны, туники.
Бывало, что, поддавшись порыву, покупала что-то экстравагантное, но такие штуки редко у меня приживались.

URL
2015-02-02 в 01:42 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, понимаю:)

2015-02-02 в 20:40 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
понимаю
:friend:

URL
2015-02-03 в 18:41 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Норка маленькой мышки

главная