Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:43 

Новый фик - AU по ЛоГГ - который наконец-то удалось дописать

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Название: Прошедший сквозь огонь
Фэндом: Легенда о героях галактики
Размер: мини (2470 слов)
Персонажи: Райнхард фон Лоэнграмм, Зигфрид Кирхайс, Аннерозе фон Грюневальд, другие канонные и ОМП.
Категория: джен
Жанр: AU, драма
Рейтинг: PG-13
Примечание: Фик был задуман очень давно, около трех лет назад. Отсылки к описываемым в нем событиям есть в «Теплых звездах Вестерланда» и «Благой вести». Рассказ был начат, было продумано, как будут развиваться события, история даже была частично записана.
А потом долгое время работа не шла, не удавалось обратить в слова то, что было понятно в уме. Особенно тяжело было последние месяцев пять, когда с трудом удавалось выдавливать из себя отдельные фразы. Но буквально неделю назад удалось сформулировать и записать недостающие эпизоды.
Возможно, что-то еще будет подчищаться. Возможно - добавятся какие-нибудь лирические-философские абзацы. Возможно - будет уточнено что-либо по матчасти. Но концепция останется неизменной.
Может быть, кто-то из прочитавших сочтет, что не стоило выкладывать работу на эмоциях, что надо было дать ей отлежаться… В чем-то подумавшие так будут правы.
Но я сейчас просто слишком надеюсь, что меня разморозило, что творческий ступор закончился… Что я снова смогу работать.


Прошедший сквозь огонь

@темы: фанфики, творческое, проЛоГГ

URL
Комментарии
2014-05-30 в 22:54 

Reinhard von Lohengramm [DELETED user]
Tara Aviniony, Вроде тормоз - а "мы очутилися в Париже" А ведь так и Ян... :ura:

Да и для него самого равномернее повзрослеть во всех отношениях лучше было бы. Не надрывалась бы так душа. Добился бы большего...

А он хоть и высокий, но кость легкая. В рукопашной, даже при умении, у него мало преимуществ. Разве что если случится нечто в стиле "ретиарий против секутора", где можно выиграть за счет легкости и быстроты. Только так... Кирхайс в этом отношении более полезен.

Для Райнхарда, по большому счету, тоже.
Его первый, спонтанный порыв, был верным - "послать корабли на перехват".
Вот только действовать надо было сразу.
А виноватым он себя считает, еще как. Если бы не считал, не потрясла бы его так встреча с солдатом в 89 серии.
Надо было просто не сомневаться и до конца гнуть свою авторитарность.

Да, и убивать приходилось, и собой его заслоняли - но именно смерть Кирхайса для него стала пугающе реально, что-то непоправимо сломала. Смерть Кирхайса стала тем, что вообще приблизило к нему Смерть как таковую.

Мне они тоже нравятся такими - счастливыми, любимыми и любящими.Такие они прекрасны! :sunny::sunny:

Я видела разве что несколько выпусков случайно, но могу вспомнить разве что двух, максимум трех человек, проявлявших способности и умения, которые я могу никак объяснить рационально. с позиций логики.
Были еще те, кому хорошо удавалось что-то определенное - поиск людей или диагностика.
Из тысячи где-то только один таким обладает...

2014-06-01 в 16:08 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Artafinde, Я тоже не люблю, когда Райнхарду отказывают в человеческих чувствах. В этом фанфике мне тоже сильно нравятся и Райнхард, и Кирхайс :friend::hlop::hlop::hlop::ura: Они прелесть!:)
Ну, в этой моей АУ, вернее, нашей АУ Кирхайс, и.о. Главнокомандующего, пока Райнхард ранен Ансбахом и болен, добьётся переговоров с Яном и временного перемирия между Рейхом и Союзом. Это было бы здорово!:ura:
Ян - ярко выраженный меланхолик... флегматичность тоже есть, но всё-таки меланхолик, более слабый тип нервной системы. А Райнхард - ярко выраженный холерик. Отсюда и различное поведение. Да, Ян - явно меланхолик-флегматик, который никуда не торопится:laugh:
а... Но это фактически равного противника и с оружием в руках, либо же в ситуации дуэли, и чтобы защитить свою жизнь. Кирхайс, кстати, куда больше "нарубил дров" в рукопашной и даже с Шёнкопфом сражался один на равных, пока случайность не выбила их из стихийного "поединка". Из гайденов видно, что Райнхард в большей степени робеет перед рукопашным столкновением, чем Кирхайс. При этом Кирхайс, сражаясь в рукопашной на уровне лучших розенриттеров - сожалеет о гибели людей в других ситуациях. Особенно для него неприемлема ситуация Вестерланда... Да, всё-таки, рукопашная не является стихией Райнхарда... Это ему менее близко.
Tara Aviniony, Да и для него самого равномернее повзрослеть во всех отношениях лучше было бы. Не надрывалась бы так душа. Это верно:yes: на него слишком многое свалилось. Потому и так быстро "сгорел".
Его первый, спонтанный порыв, был верным - "послать корабли на перехват".
Вот только действовать надо было сразу.
А виноватым он себя считает, еще как.
Это очевидно:)
Мне они тоже нравятся такими - счастливыми, любимыми и любящими. Они здесь просто прекрасны!:sunny:
Да, конечно, рада, что вам понравилось. Спасибо огромное!
Подумаю об этой идее. Магия - это все-таки не мелкая деталька. придется в той или иной форме менять весь мир.Но было бы интересно:) Я вот, вчера тоже "наглючил" неожиданную ассоциацию.
как в Интернетах говаривается - плюс много-много.:friend:
Думаю, что авторам представлялось что-то электромагнитной природы, а для такой энергии свойственны вспышки и свечения. да, пожалуй...:hmm:

2014-06-01 в 16:20 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Artafinde, Из тысячи где-то только один таким обладает... Я ещё думаю, что дело в том, что устроители подобных шоу упирают на его зрелищность. А что может показать - хоть и вполне талантливый и сильный экстрасенс, не являющийся шарлатаном? на самом деле, не так уж и много. Это не цирк, не фокусы. Человек этим живёт и так ощущает мир.
Такие они прекрасны! :sunny::sunny: Они великолепны!:inlove:
Смерть Кирхайса стала тем, что вообще приблизило к нему Смерть как таковую. К сожалению, это так:yes:
Надо было просто не сомневаться и до конца гнуть свою авторитарность. Совершенно верно!:friend: Находясь рядом с Оберштайном нельзя сомневаться. Он - как собака, чувствующая запах страха.

2014-06-01 в 20:38 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,
Добился бы большего...
И то, чего он добился, было бы устойчивее, надежнее.

Смерть Кирхайса стала тем, что вообще приблизило к нему Смерть как таковую.
"Я убил его наполовину..." (Ц)

Artafinde,
Кирхайс в этом отношении более полезен.
Kanafinwe,
всё-таки, рукопашная не является стихией Райнхарда... Это ему менее близко.
Да, сильная сторона Райнхарда - это поединок умов, сражения воль.

Artafinde,
Надо было просто не сомневаться и до конца гнуть свою авторитарность.
Kanafinwe,
Находясь рядом с Оберштайном нельзя сомневаться.
Такой горький парадокс получается: положительная в целом черта - прислушиваться к мнению своих соратников - в этом конкретном случае сыграла против Райнхарда, привела к гибели множества людей да и ему самому сломала жизнь.

Kanafinwe,
Он [Оберштайн]- как собака, чувствующая запах страха.
Но все-таки в команде того, кто задумал изменить мир, подобный человек необходим.

Но было бы интересно Я вот, вчера тоже "наглючил" неожиданную ассоциацию.
Сложность здесь еще в том, что "Легенда..." в бОльшей степени политический сюжет, а разработка магических аспектов может увести к приключенческому роману.

URL
2014-06-04 в 14:35 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, Сложность здесь еще в том, что "Легенда..." в бОльшей степени политический сюжет, а разработка магических аспектов может увести к приключенческому роману. А почему бы и нет? Мне думается, что это только увеличит количество пластов. В этом-то и вся прелесть хорошего произведение - его ценители могут раскопать свой собственный пласт!:) Это не упрощает - а наоборот усложняет.
Да, сильная сторона Райнхарда - это поединок умов, сражения воль. И это верно:)
Такой горький парадокс получается: положительная в целом черта - прислушиваться к мнению своих соратников - в этом конкретном случае сыграла против Райнхарда, привела к гибели множества людей да и ему самому сломала жизнь. Да, оно печально:(
Но все-таки в команде того, кто задумал изменить мир, подобный человек необходим. Необходим - не спорю. Но каким-то образом его влияние следует ограничить.
И то, чего он добился, было бы устойчивее, надежнее. Значительно более устойчивым:)

2014-06-06 в 10:34 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
А почему бы и нет?
А знаете, буквально в период непосредственно предшествующий моему увлечению ЛоГГ, я игралась с сюжетом-оридждем, где частью фантастического мира была парапсихология, порой близкая к магии.
В этом мире подобными способностями в большей или меньшей степени обладали все (по крайней мере на планете, откуда родом главные герои), существовали методики, как их развивать, но несколько персонажей были в этой сфере одарены незаурядно.
История в целом крутилась скорее вокруг дипломатии, с некоторыми натяжками так можно было определить основное занятие главного героя.

URL
2014-06-08 в 11:37 

Reinhard von Lohengramm [DELETED user]
Kanafinwe, Я ещё думаю, что дело в том, что устроители подобных шоу упирают на его зрелищность. А что может показать - хоть и вполне талантливый и сильный экстрасенс, не являющийся шарлатаном? на самом деле, не так уж и много. Это не цирк, не фокусы. Человек этим живёт и так ощущает мир. Дело в том, что таким способом можно растерять Дар, и часто, когда что-то доказываешь глазеющей публике, способности растрачиваются, вплоть до полного их закрытия и даже утраты. Поэтому настоящий экстрасенс никогда не устроит из своего Дара шоу для толпы, которая, в основном, этого не понимает.

Находясь рядом с Оберштайном нельзя сомневаться. Он - как собака, чувствующая запах страха. Одна капля сомнения - и Оберштайн без проблем прогнул свою линию с Вестерландом:(

Tara Aviniony, И то, чего он добился, было бы устойчивее, надежнее.
Не могу не согласиться. :buddy:

Смерть Кирхайса стала тем, что вообще приблизило к нему Смерть как таковую.
"Я убил его наполовину..." (Ц)
А ведь так и есть... :weep2:

Да, сильная сторона Райнхарда - это поединок умов, сражения воль. Самая сильная сторона. Стратегия. :super:

Такой горький парадокс получается: положительная в целом черта - прислушиваться к мнению своих соратников - в этом конкретном случае сыграла против Райнхарда, привела к гибели множества людей да и ему самому сломала жизнь. Увы:( Иногда нас губят и наши положительные стороны...

Но все-таки в команде того, кто задумал изменить мир, подобный человек необходим. Необходимость его не отрицаю и способности Оберштайна в целом уважаю. Если бы к этому хотя бы каплю этики...

Сложность здесь еще в том, что "Легенда..." в бОльшей степени политический сюжет, а разработка магических аспектов может увести к приключенческому роману. Есть такое. Хотя я вижу "Легенду" скорее как "Войну и Мир" - где есть все аспекты. И лишь в небольшой степени преобладает ключевой политический аспект.

Kanafinwe, Мне думается, что это только увеличит количество пластов. В этом-то и вся прелесть хорошего произведение - его ценители могут раскопать свой собственный пласт! Это не упрощает - а наоборот усложняет. Но это уже ход для писателей фанфиков...

Но каким-то образом его влияние следует ограничить. Да, ввести Оберштайна в определённые рамки (прежде всего этические, ибо с этикой у Оберштайна совсем плохо, при превосходной логике).

Tara Aviniony, А знаете, буквально в период непосредственно предшествующий моему увлечению ЛоГГ, я игралась с сюжетом-оридждем, где частью фантастического мира была парапсихология, порой близкая к магии.
В этом мире подобными способностями в большей или меньшей степени обладали все (по крайней мере на планете, откуда родом главные герои), существовали методики, как их развивать, но несколько персонажей были в этой сфере одарены незаурядно.
История в целом крутилась скорее вокруг дипломатии, с некоторыми натяжками так можно было определить основное занятие главного героя.
Очень интересно!!! :sunny::vo:

2014-06-09 в 18:09 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde,
таким способом можно растерять Дар, и часто, когда что-то доказываешь глазеющей публике, способности растрачиваются, вплоть до полного их закрытия и даже утраты. Поэтому настоящий экстрасенс никогда не устроит из своего Дара шоу для толпы
Думаю, это может произойти с любым Даром, Талантом.

Хотя я вижу "Легенду" скорее как "Войну и Мир"
Вспомнила слово - ЭПОС.

URL
2014-06-11 в 21:25 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, А знаете, буквально в период непосредственно предшествующий моему увлечению ЛоГГ, я игралась с сюжетом-оридждем, где частью фантастического мира была парапсихология, порой близкая к магии. Интересно!:)
Artafinde, Дело в том, что таким способом можно растерять Дар, и часто, когда что-то доказываешь глазеющей публике, способности растрачиваются, вплоть до полного их закрытия и даже утраты. Поэтому настоящий экстрасенс никогда не устроит из своего Дара шоу для толпы, которая, в основном, этого не понимает. Я с тобой совершенно согласен!:friend:
Одна капля сомнения - и Оберштайн без проблем прогнул свою линию с Вестерландом:( И это верно.
Самая сильная сторона. Стратегия.:super: ДА!:yes:
Иногда нас губят и наши положительные стороны... Просто Кирхайс его уравновешивал. Это чётко заметно.
Необходимость его не отрицаю и способности Оберштайна в целом уважаю. Если бы к этому хотя бы каплю этики...Да, вот как раз этики ему чётко не хватает.
Хотя я вижу "Легенду" скорее как "Войну и Мир" - где есть все аспекты. И лишь в небольшой степени преобладает ключевой политический аспект Ну да! Отчего бы и не расширить?
Но это уже ход для писателей фанфиков... И ход хороший!:)
Да, ввести Оберштайна в определённые рамки (прежде всего этические, ибо с этикой у Оберштайна совсем плохо, при превосходной логике). Да, хотя бы, этическими рамками:yes:
Tara Aviniony, насчёт любого Дара... не знаю. Творчнство, к примеру, по сути, Дар, нуждающийся в публике.
Вспомнила слово - ЭПОС Да!:yes: А эпос - всеобъемлющь. Он многоплановый.

2014-06-12 в 11:32 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
насчёт любого Дара... не знаю. Творчнство, к примеру, по сути, Дар, нуждающийся в публике.

Я имела в иду не то, что талант надо прятать, а скорее необходимость относиться ответственно к тому, чем тебя наделила природа.
Совершенствовать, развивать.
И да, делиться - если этот дар может принести чуть больше Добра и Красоты в мир.

URL
2014-06-16 в 16:25 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, да, свой Дар надо ценить:) А ответсвенность - это очень верно замечено. Как и стремление к совершенству.

2014-12-20 в 16:03 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, Подумаю об этой идее. Магия - это все-таки не мелкая деталька. придется в той или иной форме менять весь мир. Как раз именно сейчас - с середины сентябры - у меня пишется в соавторстве один кроссоверный фик, в котором буде достаточно мистики. Только предупреждаю - он таки рейтинговый и в нём присуствует эротика!
Так что... оно само приползло, притом - ко мне:)

2014-12-20 в 19:03 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
у меня пишется в соавторстве один кроссоверный фик, в котором буде достаточно мистики.
Думаю, интересно будет. А с каким миром кроссовер?

Только предупреждаю - он таки рейтинговый и в нём присуствует эротика!
Если рейтинговые сцены на месте, вытекают из сюжета и характеров персонажей и вообще работа не сводится к перепиху - я отношусь к такому спокойно.

Так что... оно само приползло, притом - ко мне
Да, бывает, что создаешь что-то для самого себя неожиданное.

URL
2014-12-23 в 17:07 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, Думаю, интересно будет. А с каким миром кроссовер? С Ардой Толкиена:)
Если рейтинговые сцены на месте, вытекают из сюжета и характеров персонажей и вообще работа не сводится к перепиху - я отношусь к такому спокойно. Вообще-то, там эротика - не самое главное:) Там вся прелесть - в отношениях персонажей, в их работе над собой, в том, как они раскрываются... А эротика - как один из способов:) Мне понравилось, как много лет назад один из членов литобъединения, частью которого я некогда был, сказал:"А почему некоторые так боятся эротических сцен? В них герои ТАК раскрываются!" Я это навсегда запомнил, ибо согласен:)
Да, бывает, что создаешь что-то для самого себя неожиданное. Я сейчас правлю девятую главу и ловлю себя на том, что получаю редкостное наслаждение, работая с этим текстом.

2014-12-23 в 21:14 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Там вся прелесть - в отношениях персонажей, в их работе над собой, в том, как они раскрываются... А эротика - как один из способов
Да, дать героям проявить себя в том числе и так, в физической любви, а не сводить все к физиологии.

Я сейчас правлю девятую главу и ловлю себя на том, что получаю редкостное наслаждение, работая с этим текстом.
Это хорошо - если работа над своей задумкой приносит радость.

URL
2014-12-27 в 15:54 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, Да, дать героям проявить себя в том числе и так, в физической любви, а не сводить все к физиологии. Бесспорно!:yes: Но это произведение - оно ещё и о притирке и поэтому там буде много психологических моментов, переживаний и вообще - сложностей. Особенно сложно, когда одна сторона воспринимает отношения как:"Мы разные и я не знаю, могу ли однажды его понять и вообще - для чего она нужна,эта самая любовь? Всю жизнь жил без неё!" А другой всё видит так:"Да, нам будет нелегко, но мы любим друг друга и всё преодолеем! Я верю в то, что понимание возможно!"Это хорошо - если работа над своей задумкой приносит радость. О да! я бы сказал, что оно поедает мозг мне самому:mosk:

2014-12-27 в 18:16 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Но это произведение - оно ещё и о притирке и поэтому там буде много психологических моментов, переживаний и вообще - сложностей. Особенно сложно, когда одна сторона воспринимает отношения как:"Мы разные и я не знаю, могу ли однажды его понять и вообще - для чего она нужна,эта самая любовь? Всю жизнь жил без неё!" А другой всё видит так:"Да, нам будет нелегко, но мы любим друг друга и всё преодолеем! Я верю в то, что понимание возможно!"

О да, я люблю такие сюжеты - о том, как люди учатся быть вместе, учатся любить, залечивают друг другу раны, распрямляют души.

URL
2015-01-09 в 01:26 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, да, это - в первую очередь, о любви:yes: А кого к кому - это частности.

2015-01-10 в 01:45 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
да, это - в первую очередь, о любви
О любви, в которой герои становятся лучше, мудрее.

URL
2015-01-11 в 18:19 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, вот именно - о такой любви!:friend2: И я надеюсь, что у нас с соавтором получится рассказать эту историю.

2015-01-11 в 20:25 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
вот именно - о такой любви! И я надеюсь, что у нас с соавтором получится рассказать эту историю.
Удачи вам!

URL
2015-01-14 в 12:48 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, спасибо!:)

2015-01-14 в 22:00 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
URL
2015-01-17 в 00:41 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Норка маленькой мышки

главная