02:26 

Вопросный флэшмоб

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Фики по-прежнему не пишутся, но удалось раскачать себя на вопросный флэшмоб (один из любимых).
Вопросов 40, подсмотрены уже давно у Эльвинг.

Если кто подзабыл правила, напоминаю - берете список из заданного числа персонажей, и отвечаете на вопросы, в которых вместо имен даются номера.
Персонажей в этом варианте было 13, так что к традиционной моей ЛоГГовской дюжине добавился уже выступавший однажды под номером 13 Юлиан.

1. Райнхард
2. Ян
3. Кирхайс
4. Вьер Кленгельт (13 серия)
5. Франц Валлеймонт (14 серия)
6. Хильда
7 Фредерика
8. Аннерозе
9.Ройенталь
10. Миттермаер
11. Епископ де Вилье
12. Кот Изерлонский
13. Юлиан.


1. Если 1 (Райнхард), 2 (Ян) и 5 (Франц Валлеймонт) идут по дороге в темном лесу, кто из них - разбойник?
Если разбойник благородный – то все трое. :)

2. Если 2 (Ян) и 6 (Хильда) поженились - кто их ребенок?
Фредерика. Ну, мне просто хочется, чтоб дочка была…

3. Если 13 (Юлиан) и 4 (Вьер Кленгельт) встретились, то где и при каких обстоятельствах?
Какое-нибудь мемориальное мероприятие, в честь погибших во время войны.

4. Возможен ли слэш с пейрингом 1/9 (Райнхард/Ройенталь)?
В принципе, да. Хотя в обратном порядке мне больше нравится. Но вряд ли я буду такое писать.

5. Опишите обстоятельства рождения 7 (Фредерика) у 11 (Епископ де Вилье).
Епископ, потерявший голову от красоты юной прихожанки, нарушает обет целомудрия… На свет появляется прелестная девочка.

6. Поступит ли 3 (Кирхайс) на службу к 10 (Митермаер)?
Да, с удовольствием и будет служить верой и правдой.
А к 12 (Кот Изерлонский)?
Слушайте, люди, далась вам комбинация Кирхайс-Кот!!!!!!

7. Возможен ли гет с 8 (Аннерозе)?
Да. Естественно. Запросто.

9. Если 7 (Фредерика) ВНЕЗАПНО! увидел 10 (Митермаер) и 2 (Ян) в двусмысленной ситуации - что он подумает?
Может, что излишне эмоциональное и подумает, но девушка, во-первых, доверяет и Яну, и Вольфу, во-вторых – в целом не склонна поступать под влиянием мгновенных порывов, так что сдержит эмоции и постарается спокойно выяснить, в чем дело. Скорее всего, ситуации окажется вполне односмысленной.

10. Предположим, 11 (Епископ де Вилье) курит траву. Что ему глючится?
ВЛАСТЬ. ВЛАСТЬ. ВЛАСТЬ.

12. Вероятна ли такая ситуация: у 5 (Франц Валлеймонт) и 8 (Аннерозе) - ребенок 13 (Юлиан) и его выдают за 10 (Митермаер).
Так, еще один раз Франц/Аннерозе… Мне нравится эта пара, даже обоснуй вполне правдоподобный можно сконструировать.
И в целом - если не зацикливаться на возрасте, а рассматривать как определенный характер - спокойный, рассудительный и восприимчивый Юлиан мог вырасти у Аннерозе и Франца.
А если также отнестись к вопросам пола – думаю, да, Юлиан мог бы мог бы выбрать в спутницы жизни девушку с характером как у Вольфа

13. А такая: 10 (Митермаер), 9 (Ройенталь), 4 (Вьер Кленгельт) и 6 (Хильда) пьют вместе. Наутро двоих находят .... эмм... в объятиях друг друга? Кого именно находят?
Оскара с Вольфом. Ничего особенного, просто обнялись, как в старые добрые времена, когда соединяли спальники на Капче-Ланке.

14. А если их находит шедший к ближайшему орешнику 9 (Ройенталь)? Что стрясется?
Охренеет и задумается, почему он и там, и здесь одновременно. Перейдет ли после такого инцидента на разбавленное молоко – не гарантирую.

15. Совместные выходные 11 (Епископ де Вилье) и 2 (Ян) прерваны 6 (Хильда). Что ему светит?
Думаю, вряд ли что-то сильно плохое. Разве что посетует Ян, что придется ради дела еще раз с неприятным человеком встречаться.

16. Сексуален ли 4 (Вьер Кленгельт)?
Знаете – как то абсолютно не приходит в голову оценивать Вьер по этому параметру. Она другая. Совсем.

17. Вы пошли бы в ученики к 12 (Кот Изерлонский)?
Да.
А к 1 (Райнхард)?
Если бы он брал – то тоже.

19. Вы б написали фик 5 (Франц Валлеймонт)/3 (Кирхайс)?
С вертикальной чертой – да, вполне. Если уточнить маршрут рейда по окраинам, который осуществил Кирхайс и местоположение планеты, где происходили злоключения мичмана Валлеймонта - может быть, что удалось бы встретить этих ребят даже в каноном тамймлайне.
Если уж так настаивать на наклонной черте… Попробовала бы развести hurt/comfort с контактом физическим, но не переходящим в сексуальный.

20. А 10 (Митермаер)/9 (Ройенталь)?
Попробовала бы вывернуться как и в предыдущем вопросе, разве что добавив побольше психоделики.

21. А знаете ли Вы фанатов 8 (Аннерозе)?
Именно фанатов – нет. Но людей, относящихся к ней тепло, доброжелательно, в фэндоме больше, чем мне казалось вначале.

22. Если 7 (Фредерика) превратили в животное - то в какое?
В кошечку. Мягонькая, но если надо – может и зашипеть, и коготки выпустить.

23. Если 4 (Вьер Кленгельт) и 9 (Ройенталь) - смертельные враги, то почему?
Ее муж, Аубенд Кленгельт, погиб, сражаясь под командованием Ройенталя. Она почему-то решила, что это произошло из-за некомпетентности командира.

24. Если 3 (Кирхайс) и 8 (Аннерозе) - влюблены в одну девушку, то в какую?
Оговорки про выбор из списка нет, значит – в свою дочку! :)

25. Зачем 7 (Фредерика) нужен сильномогучий ортехвакт?
Чтобы защитить любимого от беды, особенно на расстоянии.

26. Что забыл в Валиноре 4 (Вьер Кленгельт)?
Прошлую жизнь. В ней она была эльфийской девой, полюбившей смертного воина.

27. Что 13 (Юлиан) подарит 11 (Епископ де Вилье)?
Топора по балде, да от души!

28. Поцелуй... С кем из вышеперечисленных 12 (Кот Изерлонский) поцелуется впервые и его не стошнит?
С Кирхайсом! Хотели Кирхайс-Кот – получайте!

29. В плену у 10 (Миттермаер)... Каково там придется 6 (Хильда)?
Если не считать того, что Хильда не любит когда ее ограничивают, то вполне сносно. Миттермаер совершенно не из тех, кто будет самоутверждаться, издеваясь над пленником. Вполне возможно, что даже и ограничивать девушку сильно не будет – просто возьмет с неё обещание не убегать.

30. В доску пьяный 5 (Франц Валлеймонт) лезет к 8 (Аннерозе). Зачем? (интим можно, но необязательно)
Честно говоря, не могу представить Франца в таком состоянии.
Ну разве что… Он у себя дома разве что домашнее ягодное вино по большим праздникам пил, а тут кто-то посоветовал - мол, перед тем как с девушкой объясниться, нехудо хлебнуть для храбрости виски. Вот и не справился бедняга с крепостью незнакомого напитка.

31. Что украл 9 (Ройенталь) у 1 (Райнхард)?
Прядь волос. Шутка.

32. Зачем 6 (Хильда) плащ 3 (Кирхайс)?
Чтобы ее приняли за него? Нет, маловероятно, Кирхайса с его 190см ни с кем не спутаешь. Может, он сам накинул свой черный плащ на плечи девушки в ненастный день?

33. 10 (Миттермаер) и 7 (Фредерика) идут себе тихо по дороге. В какой стране?
В Балаате. Беседа Президента одного государства с главой Правительства другого.

34. Если 5 (Франц Валлеймонт) - один из персонажей "Волшебника Изумрудного города" *(вся серия) - то какой?
Ильсор. Или Капитан Чарли.

35. Если 9 (Ройенталь) вполовину младше 4 (Вьер Кленгельт), то сколько лет 4 (Вьер Кленгельт)?
Если на конец сюжета, то 33х2=66. Та-а-а-ак-c…
Ладно, будем считать, что это чисто арифметика.

36. В ком из списка найдет свое счастье 2 (Ян)?
Во Фредерике. По канону.

37. Как бы мог называться фанфик про 11 (Епископ де Вилье) и 2 (Ян)?
«Проклятая стрела». Как Епископ пытался уничтожить Яна при помощи черной террианской магии, наслав проклятие, притягивающее к Яну опасные для него лично и всех его спутников ситуации..

38. Если смысл жизни 1 (Райнхард) - 10 (Митермаер), то почему?
Кирхайс и Ройенталь мертвы, дни Райхарда сочтены - то есть, уже ясно, что Митермаер – единственный, кто останется из четверых, беседовавших в ту грозу. Единственный, кто сможет рассказать правду. Единственный, кто может продолжить все, что они вместе начинали.

39. У психоаналитика выяснится, что главная проблема 6 (Хильда) - (один из списка). Кто именно?
Райнхард. Девушка чувствует, что и сама относится к нему не просто в рамках секретарь-начальник, и почти уверена, что Райнхард тоже видит в ней не только ценного сотрудника. А перспектива сближения, хотя бы эмоционального, ее пугает, она слишком ценит свою независимость, самостоятельность, не готова сделать первый шаг.

40. Автор написал канон 4 (Вьер Кленгельт)/3 (Кирхайс). Вы с ним согласны?
Подумалось – а ведь Вьер вполне может быть ровесницей Аннерозе, ведь рейховских девушек, скорее всего, стараются «пристроить» замуж пораньше, матери шестилетнего и даже восьмилетнего мальчика вполне может быть 25…
Так что – круговерть военной операции с опустошением складов, граф Кленгельт представляет молодому адмиралу невестку-вдову, вспыхивает стремительный и краткий роман, вряд ли пошедший дальше взглядов и прикосновений, максимум - поцелуев, через несколько месяцев приходит сообщение о печальных канонных событиях…

@темы: флэшмоб, развлечения, проЛоГГ, N вопросов про M героев

URL
Комментарии
2014-12-20 в 16:12 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, В принципе, да. Хотя в обратном порядке мне больше нравится. Но вряд ли я буду такое писать. Оно интересно! :laugh:
5. Опишите обстоятельства рождения 7 (Фредерика) у 11 (Епископ де Вилье).Епископ, потерявший голову от красоты юной прихожанки, нарушает обет целомудрия… На свет появляется прелестная девочка Упаси Один Фредерику от такого папы! :horror
:А к 12 (Кот Изерлонский)?Слушайте, люди, далась вам комбинация Кирхайс-Кот!!!!!! А оно забавно! :lol: :lol: :lol:
10. Предположим, 11 (Епископ де Вилье) курит траву. Что ему глючится?ВЛАСТЬ. ВЛАСТЬ. ВЛАСТЬ. А что ещё?!
14. А если их находит шедший к ближайшему орешнику 9 (Ройенталь)? Что стрясется?Охренеет и задумается, почему он и там, и здесь одновременно. Перейдет ли после такого инцидента на разбавленное молоко – не гарантирую. :lol2: :lol2: :lol2:
26. Что забыл в Валиноре 4 (Вьер Кленгельт)?Прошлую жизнь. В ней она была эльфийской девой, полюбившей смертного воина. Интересный вариант! :laugh:

2014-12-20 в 17:57 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Оно интересно!
Покаюсь - есть у меня некоторое тяготение к болезненным пейрингам.
Не настолько, чтобы что-то приемлемое написать, но достаточно, чтобы поиграться идеей.

Упаси Один Фредерику от такого папы! :horror
Ну если девочку, чтобы скрыть само её существование, вскоре после рождения передали в нормальную семью, то есть надежда, что её не искалечат терраизмом.
Все-таки склоняюсь к тому, что генетика тут мало замешало, закидоны Епископа - приобретенные, выработанные.
А мама могла быть просто отчаявшейся женщиной, потерявшей дорогих людей, оставшейся без поддержки.

А оно забавно!
Вот-вот. Когда замешан четверолапый персонаж, возникают презабавнейшие накладки.

Интересный вариант!
Да, есть в ней что-то такое, не от нашего мира...

URL
2014-12-23 в 16:55 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, болезненным - в каком смысле? Ангстовым или кактусопожитательным?:)
А мама могла быть просто отчаявшейся женщиной, потерявшей дорогих людей, оставшейся без поддержки. Как вариант!:)
Вот-вот. Когда замешан четверолапый персонаж, возникают презабавнейшие накладки. Ну, кот прекрасен!
Да, есть в ней что-то такое, не от нашего мира... Ну, я сейчас сам пишу кроссоверный фик с попаданцем из Арды - в соавторстве:)

2014-12-23 в 19:45 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
болезненным - в каком смысле? Ангстовым или кактусопожитательным?
Наверное, это ближе к агнстовым.
Отношения, в которых героев друг к другу толкает боль. Не общая, а у каждого своя.
Когда чувство не становится поддержкой, а только ещё более выматывает душу.
Когда не решаются в полной мере довериться друг другу.

А мама могла быть просто отчаявшейся женщиной, потерявшей дорогих людей, оставшейся без поддержки.
Как вариант!
Такие люди и шли к терраистам, пытаясь обрести духовную, эмоциональную опору.

Ну, кот прекрасен!
Любую драму превратит в балаган. :)

Ну, я сейчас сам пишу кроссоверный фик с попаданцем из Арды - в соавторстве
А это может интересно получиться - "Легенда..." с Ардой.
Причем от Арды скорее "Сильмариллон" - мир древности, легенд, сказаний, тайн, архаичного языка, древних обычаев...

URL
2014-12-26 в 16:08 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, Наверное, это ближе к агнстовым.
Отношения, в которых героев друг к другу толкает боль. Не общая, а у каждого своя.
Когда чувство не становится поддержкой, а только ещё более выматывает душу.
Когда не решаются в полной мере довериться друг другу.
Да, пожалуй!:) Оно всегда завораживает.
Такие люди и шли к терраистам, пытаясь обрести духовную, эмоциональную опору. Но у таких людей, на мой взгляд, были большие проблемы с внутренним стержнем.
Любую драму превратит в балаган.:) Это верно!:)))))
А это может интересно получиться - "Легенда..." с Ардой.
Причем от Арды скорее "Сильмариллон" - мир древности, легенд, сказаний, тайн, архаичного языка, древних обычаев...
Вот как раз оно таки с Сильмариллионом!:))

2014-12-26 в 17:31 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Но у таких людей, на мой взгляд, были большие проблемы с внутренним стержнем.

Мне кажется что здесь часто не человек был слаб, а ноша оказывалась тяжела.
Что удар попадал в самое болезненное место.

URL
2015-01-07 в 23:25 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, всё бывает:)

2015-01-08 в 02:30 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
всё бывает

Да, бывает - набирается одно за другим, каждое само по себе мелочь, но груз накапливается и в какой-то миг человек под ним ломается.
А если еще и что-то по-настоящему страшное, трагическое вмешается - реально и в секте оказаться.

URL
2015-01-10 в 01:22 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, а вот в секту не надо!

2015-01-10 в 12:11 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
а вот в секту не надо!

Это я ситуацию в каноне прикидываю.
В терраизме от секты очень даже много.
И "работая" с попавшими в беду людьми, скорее всего начинали с эмоциональной поддержки, простых встреч-разговоров, человек привыкал к новым знакомым, начинал даже делиться более-менее глубокими, важными, интимными переживаниями - вот тут и начинался жесткий прессинг, объяснялось, в чем несчастный "виноват" и как эту "вину" искупить.

URL
2015-01-13 в 13:24 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, терраизм - секта и есть:)

2015-01-13 в 22:50 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
терраизм - секта и есть

Да, и ярко выраженная притом.

И вот мне интересно: в Рейхе терраистам удалось добиться все-таки ограниченного влияния, в отличие от Альянса и Фезанна, где дошло до вактического сращивания с властью и создания частных подразделений боевиков.

URL
2015-01-16 в 15:58 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, ну дык! В Рейхе есть свои традиции:)

2015-01-18 в 19:37 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
В Рейхе есть свои традиции
Но проблемы были те же - погибшие родственники, финансовые трудности, плохая работа социальных лифтов, отсутствие доступа к качественному образованию и медицинской помощи, постоянное эмоциональное сверхнапряжение при отсутствии поддержки.
Однако терраизм не захватил ни верхушку общества - как старого, так и нового, очень ограниченно - армию, население, тоже, я думаю, в меньшей степени.
Можно предположить об определенном влиянии лоэнграммовских реформ, которые, несмотря на продолжавшуюся войну улучшили положение большинства населения, но терраизм существовал задолго до этого.
Можно говорить об угрозе репрессий со стороны органов безопасности, но, например тот корабль паломников, которому Кирхайс выделил половину продуктовых запасов, летел открыто, маршрута своего не таил, не опасаясь ничего обратился к военному кораблю за помощью...
Разве что сами терраисты по какой-то причине не считали важным для себя увеличение своего влияния в Рейхе.

URL
2015-01-18 в 19:57 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, да, наверное, терраистам Рейх был не нужен.

2015-01-19 в 03:50 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
да, наверное, терраистам Рейх был не нужен.
Но тогда возникает невольный вопрос - а почему? Почему они отказались от такого колоссального ресурса?
Тем более, что за счет жесткой вертикали власти добиться своих целей им было бы проще.
А для начала пленить своим учением дюжину экзальтированных придворных дамочек - и дело практически сделано.

URL
2015-01-19 в 18:04 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, видимо, это учение дамочек не пленило.

2015-01-21 в 06:11 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
видимо, это учение дамочек не пленило.
Или даже не пытались. Хотя на мистику подобные особы могли клюнуть.
Можно было зайти и с другой стороны - взяться за вдов и сирот. Устроить что-нибудь под видом благотворительности.

URL
2015-01-21 в 12:45 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, да, они многого не учли:)

2015-01-21 в 23:34 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
да, они многого не учли
Такое впечатление, что пустили на самотек.
Или Райнхард уже одним своим существованием серьезно спутал карты, если в конце концов они запустили-таки против него многоходовую комбинацию.
Но она оказалась уж слишком многоходовой.

URL
2015-01-22 в 10:58 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, это верно:)

2015-01-26 в 01:52 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
это верно
Ну это то, о чем я говорила: даст сбой одно звено полетит к чертям вся цепочка.
Ян не выпьет снотворного, Райнхард и Фредерика&Юлиан объединятся в борьбе с виновником?
Трамвай проедет на 20 секунд позже, газету купят в другом киоске...
Не говорю уже о том, что придется слишком много людей в операцию впутывать, трудно будет сохранить тайну.

URL
2015-01-26 в 10:47 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Где-то у меня было рассуждение на эту тему.
Нашла:
malicecrash.diary.ru/p185748216.htm

2015-01-29 в 22:10 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
Да, Райнхард своими действиями заставил терраистов потерять остатки здравомыслия, даже элементарный инстинкт самосохранения.

Но первое массовое шествие "Земного культа" состоялось вскоре после битвы при Амлицтере.
Райнхарда на это время вряд ли можно было считать сильным игроком, увидеть в нем будущего объединителя Галактики смог бы разве что по-библейски прозорливый человек.
Хотя обмен пленными - неформальный, открытый, без посредников контакт - мог терраистов насторожить.
Но все-таки вряд ли настолько, чтобы выйти на улицы, заявить в полный голос о своем существовании и намерениях.
То есть что-то другое заставило скрытую силу стать явной.

Но идея, что всех в конце-концов переиграет очередной ландшерр Фезанна мне нравится.

URL
2015-01-30 в 09:12 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, а что у нас еще произошло после этой битвы? ЕМНИМС, кайзер скончался. А Райнхард как политическая сила в Рейхе был уже на высоком уровне.
Вообще, что до шествия в Альянсе - так протерраистский политик у власти, чего б им не шествовать. Они же не политические лозунги выдвигали, а крестным ходом прошлись. И об их существовании известно было, просто никто внимания не обращал, секта и секта. Достаточно богатая, чтобы на Землю через полгалактики летать.

2015-01-30 в 20:53 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
А Райнхард как политическая сила в Рейхе был уже на высоком уровне.
Но все-таки был одним из. И хоть он и имел в союзниках Лихтенладе, но и противостояли ему кайзеровы зятья со своей кликой, богатой и влиятельной.

И об их существовании известно было, просто никто внимания не обращал, секта и секта. Достаточно богатая, чтобы на Землю через полгалактики летать.
Да, знали, и видимо, не только в Альянсе - Кирхайс, повстречав корабль паломников, реагирует совершенно спокойно.

что до шествия в Альянсе - так протерраистский политик у власти, чего б им не шествовать. Они же не политические лозунги выдвигали, а крестным ходом прошлись
Но этим мирным шествием они заявили о себе как о силе, с которой теперь всем придется считаться.

А вообще когда мог возникнуть терраизм как вероучение?
ИМХО, когда-то тогда, когда война стала болезненной для многих людей по обе стороны коридоров.
И начинаться мог как действительно романтическая идея в духе "Напиши маме!"
Превращение в смесь тоталитарной секты и тайной политической ложи произошло позднее.
Трунихт был ставленником терраистской верхушки, принимал помощь рядовых братьев, пользовался услугами их боевых организаций, но по убеждениям терраистом не был ни в какой форме.

Мои конспирологические теории в этой сфере крутятся вокруг вопроса о том, когда на самом деле умер настоящий Великий Епископ?

URL
2015-01-30 в 21:01 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, и все-таки против Райнхарда, за которым лучшая часть армии, у них не было шансов...
Да, знали, и видимо, не только в Альянсе - Кирхайс, повстречав корабль паломников, реагирует совершенно спокойно.
Именно
Но этим мирным шествием они заявили о себе как о силе, с которой теперь всем придется считаться.
Шествие было именно что мирное, просто крупное

А вообще когда мог возникнуть терраизм как вероучение?
ИМХО, когда-то тогда, когда война стала болезненной для многих людей по обе стороны коридоров.
И начинаться мог как действительно романтическая идея в духе "Напиши маме!"
Превращение в смесь тоталитарной секты и тайной политической ложи произошло позднее.
Трунихт был ставленником терраистской верхушки, принимал помощь рядовых братьев, пользовался услугами их боевых организаций, но по убеждениям терраистом не был ни в какой форме.

У меня другое мнение. Мне кажется, что терраизм появился после сирианской войны. Еще до Рудольфа.

2015-01-31 в 11:59 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
У меня другое мнение. Мне кажется, что терраизм появился после сирианской войны. Еще до Рудольфа.

А знаете - у меня тоже были мысли, что терраизм древнее, чем кажется. И что он действительно зародился в какой-то из трагических моментов Космической эры.
Но меня остановило то, что после были длительные периоды относительного благополучия, когда не было внешней эмоциональной подпитки и могли удержаться только совсем уж фанатики.
Плюс практика паломничеств - такое трудно скрыть.
Хотя то как оборудован бункер в Гималаях говорит в пользу длительной истории, но с другой стороны - секта могла приспособить под свои нужды древний военный бункер, базу, центр управления ракетами, построенный по совершенно иному поводу.

URL
2015-01-31 в 19:26 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, секта могла появиться как раз в период относительного благополучия. Более того, она могла поддерживать Рудольфа...

2015-02-02 в 01:41 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, Ну это то, о чем я говорила: даст сбой одно звено полетит к чертям вся цепочка.
Ян не выпьет снотворного, Райнхард и Фредерика&Юлиан объединятся в борьбе с виновником?
Трамвай проедет на 20 секунд позже, газету купят в другом киоске...
Не говорю уже о том, что придется слишком много людей в операцию впутывать, трудно будет сохранить тайну.
Это было бы хорошо!:)
Мэлис Крэш, У меня другое мнение. Мне кажется, что терраизм появился после сирианской войны. Еще до Рудольфа. Думаешь?
секта могла появиться как раз в период относительного благополучия. Более того, она могла поддерживать Рудольфа... Если бы они поддерживали Рудольфа - то тогда бы укрепились в Рейхе. Ан нет - фигушки!:fig:

2015-02-02 в 10:20 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Kanafinwe, Руди есть Руди - он мог им банально натянуть нос. Мы слишком мало знаем о тех временах. Ставили на Руди, а он бац - и не вернул Земле ранг столицы.
Что до укрепления в Рейхе - мы точно знаем, что они стояли за махинациями с Феззаном. Эрго, полтора столетия назад они уже были крайне сильны.
У меня была еще вот такая идея...

2015-02-02 в 20:42 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Мэлис Крэш, всё может быть!:) А идея хороша!

2015-02-03 в 21:20 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
секта могла появиться как раз в период относительного благополучия.
Уход в секту как протест против тупого благополучия?
Возможно такое.

Более того, она могла поддерживать Рудольфа...
Мне кажется, что у Рудольфа просто не было необходимости в поддержке сект, потому что он реально предлагал то, чего ждали множество людей - уничтожение коррупции, борьба с безработицей, с преступностью. И сделал это, несмотря на все свои закидоны.

Если бы они поддерживали Рудольфа - то тогда бы укрепились в Рейхе. Ан нет - фигушки!
Вот я тоже думаю - в Рейхе терраизм распространился значительно меньше, чем в Альянсе. Как же так, с такой-то поддержкой?
А если бы было какое-то противодействие секте со стороны власти, то уверена, терраисты уж настрогали бы миллиарды мучеников за истинную веру.

Ставили на Руди, а он бац - и не вернул Земле ранг столицы.
Если секта в это время была сильна, то она такого бы не потерпела. А терраисы бьют хоть и не всегда быстро, но в подавляющем большинстве случаев верно.
Здесь же разве что жене его подсыпали нечто, что она не смогла мальчика зачать.

URL
2015-02-04 в 07:00 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, Рудольфу они в свое время не противодействовали. Хотя явно уже существовали. И потом исподволь к власти как-то подобрались. Из чего можно судить, что кто-то из поддерживавших изначально мог быть из секты. Иначе как пробраться в новую аристократию?
Вот я тоже думаю - в Рейхе терраизм распространился значительно меньше, чем в Альянсе. Как же так, с такой-то поддержкой?
А если бы было какое-то противодействие секте со стороны власти, то уверена, терраисты уж настрогали бы миллиарды мучеников за истинную веру.

Именно что не было противодействия вообще. Хотя возили людей из Альянса на территорию Рейха. Это какой же статус у Терры был, что такое было позволено?
А что до "распространился меньше", так сколько терраистов в той же армии было?
Если секта в это время была сильна, то она такого бы не потерпела. А терраисы бьют хоть и не всегда быстро, но в подавляющем большинстве случаев верно.
Здесь же разве что жене его подсыпали нечто, что она не смогла мальчика зачать.

Вот в те годы секта явно еще не была влиятельной. Конечно, это все из области гипотез и логических построений...

2015-02-04 в 21:54 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
А что до "распространился меньше", так сколько терраистов в той же армии было?
О распространении терраизма в армии можно судить по инциденту на Урваши.
Руководство одной базы, даже крупной - на широкое распространение вряд ли тянет.
А "Сайоксиновое дело" из гайдена "Позор", ИМХО, иной природы - подозреваю, что на каком-то периоде считалось, что прием солдатами определенного препарата поможет повысить выносливость, способность к длительной концентрации внимания, прочие необходимые в бою качества. Но потом оказалось, что побочные эффекты превышают многократно гипотетическую пользу. Но среди этих эффектов оказалось и привыкание.
Кстати, возможно, что нечто подобное было и в Альянсе, только они по каким-то причинам быстрее спохватились - иначе откуда Поплан в терраистском логове безошибочно и быстро опознает действие сайоксина?
А то, что терраисты для прикрытия используют военную форму - так это скорее в пользу армии говорит, свидетельствует, что армия, несмотря ни на что пользовалась авторитетом, имела достойную репутацию.

Рудольфу они в свое время не противодействовали. Хотя явно уже существовали. И потом исподволь к власти как-то подобрались. Из чего можно судить, что кто-то из поддерживавших изначально мог быть из секты. Иначе как пробраться в новую аристократию?
Пробиться наверх - что-то вроде задания, послушания от организации?
Или, как вариант - было что-то вроде деления на "черных" братьев, которые блюли всяческие самоограничения, совершали паломничества, и "белых", которые жили и укрепляли позиции своей церкви в миру.

Хотя возили людей из Альянса на территорию Рейха. Это какой же статус у Терры был, что такое было позволено?
Может, дело в статусе перевозчика? Заплатив за лицензию или патент можно было использовать корабль ограниченной вместимости. А кто, как и куда летает считалось неважным, тем более что маршрут скорее всего проходил через несколько точек на разных территориях.

Вот в те годы секта явно еще не была влиятельной. Конечно, это все из области гипотез и логических построений...
Да - в то время влияние, скорее всего, было минимально.

URL
2015-02-04 в 23:40 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
О распространении терраизма в армии можно судить по инциденту на Урваши.
Руководство одной базы, даже крупной - на широкое распространение вряд ли тянет.

Tara Aviniony, но как быстро при необходимости эту базу подмяли? И как два корабля легко увели в свое время?
Плюс - армию Райнхард перетряхивал, надо полагать.
Или, как вариант - было что-то вроде деления на "черных" братьев, которые блюли всяческие самоограничения, совершали паломничества, и "белых", которые жили и укрепляли позиции своей церкви в миру.
Как вариант, да.
Может, дело в статусе перевозчика? Заплатив за лицензию или патент можно было использовать корабль ограниченной вместимости. А кто, как и куда летает считалось неважным, тем более что маршрут скорее всего проходил через несколько точек на разных территориях.
Все-таки, когда официально идет война, а корабли туда-сюда беспрепятственно летают, это настораживает. Вдруг они там шпионов возят? Или дезертирам скрыться помогают?
Да - в то время влияние, скорее всего, было минимально.
И опять же - могли быть разногласия внутри самой секты. Может, делать Землю столицей не все хотели.

2015-02-05 в 21:10 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
но как быстро при необходимости эту базу подмяли? И как два корабля легко увели в свое время?
Но до прямого и непосредственного влияния на принятие решений высшей власть в Рейхе - в отличие от Феззана и Альянса - дело явно не дошло.

Все-таки, когда официально идет война, а корабли туда-сюда беспрепятственно летают, это настораживает. Вдруг они там шпионов возят? Или дезертирам скрыться помогают?
Формально контакты шли через Феззан, и с Террой тоже. С точки зрения буквы закона было либо не к чему придраться, либо не было возможности выяснить открыто точную информацию (ну не обязаны были власти Феззана сообщать властям Рейха данные о том, как долго прожили на их планете Господин Икс или Госпожа Игрек!).
А со всякими Херсхармерами с обеих сторон коридоров справлялись неофициальными методами.

URL
2015-02-05 в 23:25 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, вопрос: а как вообще появление Феззана и утверждение его статуса стало возможным? Значит, было влияние на власть.
Формально контакты шли через Феззан, и с Террой тоже.
Формально Терра - территория Рейха.
С точки зрения буквы закона было либо не к чему придраться, либо не было возможности выяснить открыто точную информацию
Т.е. возвращаемся к статусу Феззана.

2015-02-06 в 00:00 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
вопрос: а как вообще появление Феззана и утверждение его статуса стало возможным? Значит, было влияние на власть.
Кто-то очень умный обнаружил планетку, даже в определенной степени освоил, а как серьезно запахло жареным, покумекал и преподнес кому надо на блюдечке.
Тут исторический фон о-о-о-очень интересен.
640/331 год, февраль-июль - первый контакт Рейха и Альянса, поражение Рейха при Дагоне
668/359 год, май - побег Корнелиуса I фон Гольденбаума в Альянс
и: 682/373 год - основание (официальное) Феззана.
То есть, ИМХО, стало ясно, что Альянс для Рейха большая проблема, а тут вдруг появляется некто, предлагающий помощь в ее решении.
За определенную мзду, естественно. Торговаться возможно было в ограниченных пределах, так что Феззан выторговал себе немалые экономические и определенные политические привилегии, а некоему честному контрабандисту прилетел статус ландшера.
Кстати, не поручусь однозначно за то, что до 331 года Феззан не знал об Альянсе, хотя тесных контактов, я думаю, не было.

Формально Терра - территория Рейха.
В Рейхе (и не исключаю, что и в поздней Галактической Федерации) все-таки есть немалая доля прагматичности.
Терра - малонаселенная окраинная планета, налогов с неё - кот наплакал. Полезные ископаемые если и есть, то либо истощившиеся рудники, либо дорого везти добытое, да и народу, чтобы работать не хватает. Официального транспортного сообщения нет - опять-таки по причине невыгодности такового.
Так что полеты на мать нашу отдали на откуп кустарям-одиночкам с маленькими кораблями.
Хотя возможно, что вначале от них требовалось то или иное свидетельство о добропорядочности. но потом все стали решать исключительно деньги, да и Феззан мог выторговать себе право выдавать определенное количество подобных патентов.

URL
2015-02-06 в 07:16 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, с Феззаном вообще дело архимутное.
Может быть, все было и так. Но определенное влияние для того, чтобы возить тех, кто в глазах Рейха по сути преступил закон, на территорию и обратно, нужно было.

2015-02-06 в 21:04 

Tara Aviniony, Вот я тоже думаю - в Рейхе терраизм распространился значительно меньше, чем в Альянсе. Как же так, с такой-то поддержкой?
А если бы было какое-то противодействие секте со стороны власти, то уверена, терраисты уж настрогали бы миллиарды мучеников за истинную веру.
В Рейхе терраизма почти что не было, не ожидали жители Рейха именно от терраизма какой-то особой надежды (ну, разве бежавшие в Союз или торговавшие наркотиками могли связываться с терраистами, но массовой поддержки терраизма от населения Рейха я не вижу). Зато вижу намного бОльшее влияние терраизма в Альянсе, там и Трунихт их вполне себе приветствует.

2015-02-06 в 21:24 

Tara Aviniony, Формально контакты шли через Феззан, и с Террой тоже. С точки зрения буквы закона было либо не к чему придраться, либо не было возможности выяснить открыто точную информацию (ну не обязаны были власти Феззана сообщать властям Рейха данные о том, как долго прожили на их планете Господин Икс или Госпожа Игрек!).
А со всякими Херсхармерами с обеих сторон коридоров справлялись неофициальными методами.
Насчёт Херксхаймеров согласен:)

А то, что Терра прямо действовала через Феззан - ни для кого не секрет, Феззан даже считается колонией, созданной терраистами. И власти Феззана всегда привечали терраистов всячески. Хотя каналы взаимодействия с терраистами были до поры до времени скрытыми.

2015-02-06 в 23:21 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
В Рейхе терраизма почти что не было, не ожидали жители Рейха именно от терраизма какой-то особой надежды
Artafinde, при этом мы имеем сиделку-терраистку у знатного пациента. Может, в Рейхе это была своего рода религия для безнадежных?

2015-02-07 в 03:56 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш
Но определенное влияние для того, чтобы возить тех, кто в глазах Рейха по сути преступил закон, на территорию и обратно, нужно было.
Дело ещё в том, как всё это подать. Преподнести как странность романтически настроенных особ - ну как в наше время кто-то поедет в Грецию не за шубами, а действительно смотреть античные памятники.
А на счет того, что кто-то что-то преступил - фальшивые документы ненамного моложе человечества.

Может, в Рейхе это была своего рода религия для безнадежных?
Тогда распространение было бы шире. Если под безнадежным понимать отчаявшегося - то каждое крупное сражение создавало таких тысячами.


Artafinde,
В Рейхе терраизма почти что не было, не ожидали жители Рейха именно от терраизма какой-то особой надежды (ну, разве бежавшие в Союз или торговавшие наркотиками могли связываться с терраистами, но массовой поддержки терраизма от населения Рейха я не вижу).
Я тоже не вижу терраизма в Рейхе, и пытаюсь понять почему.
Социальная база - отчаявшиеся, оказавшиеся одинокими перед бедой люди - явно была, плюс несправедливости, творимые властью здесь были таковы, что воспринимались конкретным человеком острее.
И тем не менее такой массовой поддержки нет, и дело явно не в преследованиях учения и его сторонников со стороны власти, как и не в том, что секта хорошо маскировалась.
Вот я и пытаюсь понять - за счет чего простые люди Рейха оказались более стойкими, более мудрыми, менее внушаемыми?
И - уже немного из другой оперы - не эти ли самые качества помогли Рейху не просто устоять, выжить, но и успешно реформироваться, обновиться?

А Базель терраистом не был, это да.

URL
2015-02-07 в 18:13 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Если под безнадежным понимать отчаявшегося - то каждое крупное сражение создавало таких тысячами.
Tara Aviniony, ну так и количество терраистов минимум сотнями тысяч измеряется.

2015-02-07 в 22:09 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
ну так и количество терраистов минимум сотнями тысяч измеряется.
Сотни тысяч - это все-таки не десятки миллионов.

URL
2015-02-07 в 23:40 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, это минимум. Сколько их - автор не говорит.

2015-02-08 в 22:12 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
это минимум. Сколько их - автор не говорит.
Но даже если их было много, политического влияния они не имели.

Или даже не стремились к этому?
У меня тут возникла странная мысль о внутренней неоднородности самого терраизма.
"Старый", рейховский действительно был религией утешения, религией надежды, обещал покой после смерти, политических и экономических целей не ставил.
Требования к пастве ограничивались призывом не забывать, откуда человечество родом, скромности и воздержанности в повседневной жизни и поощрению всяческих служений, вроде благотворительности, работы в госпиталях, участии в сельскохозяйственных работах ("возделывать землю"), заботе о больных и прочей помощи ближним.
Практика паломничества существовала, но они могли не быть обязательными, допустимым было то, что "камушек с Терры" привезет внучка для бабушки, финансовые затраты на полет к Терре были в принципе доступны большинству.
Задачи по вербовке новых членов не ставились, искусственное отделение от "нечестивцев" не создавалось, мученичества тоже не требовалось.
Жесткой иерархии не было. В личную, семейную жизнь организация не вмешивалась. Пожертвования на организацию невелики и добровольны.
А "Новый" Феззанско-Альянсовский, наоборот стремился к максимальному влиянию в экономике, в политике.
Тут и организация банков, и проведение своих людей на влиятельные посты.
Появляется жесткая вертикаль власти, разделение паствы, о котором я чуть выше говорила.
Для одних рабский труд "во имя веры" и доходящие до абсурда ограничения, другие внешне смотрелись благополучнее, но жесткие требования мелочно регламентируют их повседневную жизнь, вплоть до контроля за каждым шагом.
Пожертвования на организацию доходят до значительных сумм, а если не по карману - тогда работай за миску похлебки.
Паломничества становятся обязательными и разорительными - либо сам выкладывай немалую сумму, либо кредит под разбойничьи проценты в определенном банке.
Поощряется враждебные действия по отношению к "неверным", а если нарвешься на справедливые санкции - прославление как мученика "за истинную веру"
Появляется определенная демонстративность - вроде знаменитого белого шарфика.
Часть новшеств "старое" направление приняло, но в целом новшества "основатели" предпочли сохраниться в первоначальной "суровой чистоте", замкнулись в себе, может - выторговали для своей территории определенную автономию.
"Новички" презирали их за такую позицию, грозили "карой Терры" (в смысле - намеревались рассчитаться, достигнув господства).
Возможно, были и более горячие трения...
Что-то такое в целом.

URL
2015-02-09 в 06:19 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, я согласна. Были, были там такие расслоения. Как во многих религиях.

2015-02-09 в 21:09 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
я согласна. Были, были там такие расслоения. Как во многих религиях.
Мне даже кажется, что "старый" терраизм мог и поддержать Райнхарда. Или, по крайней мере, не считать его врагом, сохранять нейтралитет.
Покушения и прочие гадости были делом рук "нового"

URL
2015-02-09 в 23:20 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, ага, девильевского.

2015-02-10 в 23:16 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
ага, девильевского.
Да, у меня даже есть конспирологическая гипотеза о том, что Великого Епископа убрали задолго до гималайского взрыва, потому что тот был сторонником умеренности, а де Вилье уловил, что власти, к которой он стремился в конкретных условиях проще достичь на волне нетерпимости.
Или старик сам довел себя постами и бдениями.
А де Вилье канонично скрыл его смерть - в итоге фигуру изображал обколотый парень в маске, а речи произносил чревовещатель. Возможно - сам де Вилье.

URL
2015-02-11 в 10:32 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, это практически канон и есть.

2015-02-11 в 22:29 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
это практически канон и есть.
С небольшим сдвигом во времени.

URL
2015-02-12 в 09:06 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, вот мне одно интересно - кто именно планировал инцидент Кюммеля.

2015-02-12 в 20:38 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
вот мне одно интересно - кто именно планировал инцидент Кюммеля.
Думаю, что де Вилье, но схватились за это дело буквально в последний момент, и в том числе из-за этого все оказалось не продумано до конца не имело успеха.

URL
2015-02-13 в 11:53 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, да нет, готовили это как раз долго. Явно с тех пор, как Хильда к Райнхарду работать пришли. И сорвалось только из-за человеческого фактора.

2015-02-13 в 12:51 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
да нет, готовили это как раз долго. Явно с тех пор, как Хильда к Райнхарду работать пришли. И сорвалось только из-за человеческого фактора.
Я все-таки склоняюсь к тому, что визит Меклингера был личной инициативой Кюммеля.
А вот после этого - да, начали отслеживать степень влияния.
Заодно и парня в соответствующем духе обрабатывать, и своих людей под видом садовников в ближайшее окружение пристраивать.
Но если вспомнить что разговор Хильды с отцом о визите был где-то вскоре после коронации (22 июня), собственно визит состоялся 7 июля, то есть решение было принято оперативно, отчасти даже спонтанно, и получается, что когда оказалось, что визит целого Императора вполне возможен, все организовывать и действовать пришлось в условиях жесткого цейтнота.
В итоге и со стрелками в кустах охрана расправилась, и у Хайнриха в самый ответственный момент сдали нервы, хотя начал игру он хорошо.
У меня только по зефир-частицам вопрос - вряд ли садовую лужайку нафаршировали ими несколько месяцев назад на всякий случай, а если и делали это в спешке, то поляна все-таки выглядит нетронутой. Или никаких частиц не было, был блеф обманутого и планировалось малое взрывное устройство при поддержке стрелков?

URL
2015-02-13 в 14:16 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, хм... А занятно получается! Думаешь, Хильда была с терраистами связана?

2015-02-13 в 14:55 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Думаешь, Хильда была с терраистами связана?
Нет! Если бы была - то все устроили бы гораздо изящнее. Как минимум день выбрали бы не так скоро, чтобы успеть как следует все подготовить, даже пару спецэффектов добавить, Кюммеля чем-нибудь накачать, чтоб его на импровизации не понесло в неподходящий момент.

URL
2015-02-13 в 16:13 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, мне кажется, обрабатывать (т.е. сиделку подсунули) начали, когда стала ясна роль Хильды в новой администрации.

2015-02-16 в 19:37 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, тут ты права:) Это, что называется, попала под раздачу - оказалась е в том месте, не в то время.

2015-02-16 в 21:40 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
мне кажется, обрабатывать (т.е. сиделку подсунули) начали, когда стала ясна роль Хильды в новой администрации.
Да, видимо действительно после визита Меклингера за парня взялись серьезно - и доломали.
У меня тут даже что-то вроде сюжета назрело - скорее всего у Кюммеля с самого начала была сиделка и она была из "старых" терраистов.
О своей вере, возможно - о поездке на Терру рассказывала, но обратить своего подопечного в свою веру не стремилась.
Возможно, они разделяли те или иные пристрастия в музыке или литературе.
Возможно, у них даже возникла некоторая привязанность, которая появляется у знающих заветные тайны друг друга.
О визите Меклинкера стало известно - либо кто-то из слуг болтал, либо сама девушка обязана была говорить правду на исповеди.
Возможно не сразу, но после этого события в Ордене решили проверить, как далеко распространяется влияние кузины.
Для этого заменили сиделку на фанатичку, ввели еще нескольких своих человек в окружение, начали ломать, давить - и одновременно разжигать честолюбие на тему "Войти в историю".
И была высока вероятность что все получится, но во-первых, как я уже писала, визит оказался неожиданностью, а во-вторых Кюммель, видимо, действительно в той или иной степени восхищался Райнхардом и захотел не просто его убить, но переиграть.
В итоге затеянный им разговор о медальоне сыграл против заговорщиков.


Kanafinwe,
тут ты права Это, что называется, попала под раздачу - оказалась е в том месте, не в то время.
Да, и Райхард это прекрасно понял и даже попытался обратить дело в шутку.
Кстати, и Ян в подобной ситуации скажет почти теми же словами.

URL
2015-02-16 в 23:38 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Tara Aviniony, человеческий фактор

2015-02-18 в 13:02 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Мэлис Крэш,
человеческий фактор
Да, одновременно и самое надежное звено и самое слабое.

URL
2015-02-19 в 02:08 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, Да, и Райхард это прекрасно понял и даже попытался обратить дело в шутку.
Кстати, и Ян в подобной ситуации скажет почти теми же словами.
Это верно:) А про Яна хотелось бы почитать.

2015-02-19 в 10:34 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
А про Яна хотелось бы почитать.
Я вообще-то канон имела в виду - после мятежа Гринхилла у Яна начинают требовать, чтобы он удалил Фредерику, ну и он включив режим идиота отвечает, что мол, за что вы меня лишаете лучшего адъютанта, я ж без неё все перепутаю.

URL
2015-02-19 в 22:52 

Siegfried Kiercheis
Да-да! И Вестерланд - тоже я, а Брауншвейг - так, мимо проходил!
Tara Aviniony, а, вот как!:)

2015-02-19 в 23:39 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
а, вот как!
Да, вот так. :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Норка маленькой мышки

главная