23:55 

Ни дня без - Нейхардт Мюллер, день пятый

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Итак, продолжаем хронику достославных деяний Нейхардта Мюллера

Тот самый разговор в офицерском клубе, принесший нашему герою славу Рейхсрадио...




Операция по перемещению Гайерсбургской крепости - "Сокол расправил крылья!"


Один из командующих во время неудачной попытки штурма Изерлона


Получил в этом сражении серьезные ранения...


...но не покинул свой пост, грамотно командуя отходом оставшихся кораблей, что позволило сохранить остатки флота.

@темы: проЛоГГ, картинки, Ни дня без - Мюллер, флэшмоб

URL
Комментарии
2015-01-09 в 16:09 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, ну, Рейхсрадио - он такое Рейхсрадио!:-D Но подвиги на боле боя это нри в коем разе не отменяет.

2015-01-10 в 01:13 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Рейхсрадио - он такое Рейхсрадио!
Ну любит человек угостить друзей новостями!

Но подвиги на боле боя это нри в коем разе не отменяет.
Да, и в каноне тоже никто не сомневается в том, что Мюллер - один из самых талантливых адмиралов новой династии.

URL
2015-01-11 в 17:22 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, Ну любит человек угостить друзей новостями! А как же без этого?!
Да, и в каноне тоже никто не сомневается в том, что Мюллер - один из самых талантливых адмиралов новой династии. Бесспорно!:yes:

2015-01-11 в 21:57 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
А как же без этого?!
Скучно было бы - а так постоянно новая тема, чтобы поболтать за бокалом вина. :)

URL
2015-01-14 в 18:38 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, вот именно!:yes:

2015-01-15 в 14:46 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
А еще его в контрразведке можно использовать - он всех шпиёнов просто заболтает, доведет избытком информации до мозгосъезда.
Будут бедняги голову ломать - а что бы могла означать порода собаки министра обороны?

URL
2015-01-17 в 01:04 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, кстати, да!:rotate: По этому поводу вспомнились книжки Буджолд про Майлза. Кстати, о забалтывании и Майлзе - ты до "Братьев по оружию" дошла?

2015-01-19 в 01:18 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
стати, о забалтывании и Майлзе - ты до "Братьев по оружию" дошла?
Это где он с Марком знакомится?

URL
2015-01-19 в 15:45 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, да-да-да!:yes: Значит, дошла. Просто при твоих словах о забалтывании - мне мигом припомнился Майлз под суперпентоталом!:lol2::lol2::lol2:

2015-01-20 в 08:19 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Просто при твоих словах о забалтывании - мне мигом припомнился Майлз под суперпентоталом!
А, поняла, вспомнила. Нестандартная реакция. :)
Но действительно есть теория, что подобные "сыворотки правды" можно обмануть, тупо заучив какой-нибудь нейтральный текст достаточно большого объема - подсознание выдаст его, а не действительно опасные сведения.

URL
2015-01-20 в 18:25 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, тоже верно!:) А момент презабавнейший. Кстати, в моей памяти - такой же кавардак, как и у Майлза:laugh:

2015-01-21 в 23:00 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
А момент презабавнейший.
Я аналогичную сцену с допросом Катерины люблю, она там такое несколько раз выдает! Про интересные шрамы, например.

Кстати, в моей памяти - такой же кавардак, как и у Майлза
Сдается мне, что с памятью-то у него все в порядке, просто хорошо отработан навык в случае острой необходимости включать идиота.

URL
2015-01-22 в 10:05 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, да, вот это показывает - НАСКОЛЬКО они с Майлзом похожи:)
Сдается мне, что с памятью-то у него все в порядке, просто хорошо отработан навык в случае острой необходимости включать идиота. А вот это не исключено!:laugh: Хотя идиота у них шикарно включает Айвен.

2015-01-26 в 01:10 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
да, вот это показывает - НАСКОЛЬКО они с Майлзом похожи
Свой человек. Форкосиган. :)

Хотя идиота у них шикарно включает Айвен.
О да, в этом он спец.
Его часто сравнивают с Иванушкой-Дурачком, но мне кажется, у них есть существенная разница - если "глупость" сказочного персонажа на самом деле является здравым смыслом "от сохи", по Айвен прикидывается глупеньким осознанно и расчетливо.

URL
2015-01-31 в 14:20 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, Свой человек. Форкосиган.:) Это да, Майлз прекрасен!:vo:
Его часто сравнивают с Иванушкой-Дурачком, но мне кажется, у них есть существенная разница - если "глупость" сказочного персонажа на самом деле является здравым смыслом "от сохи", по Айвен прикидывается глупеньким осознанно и расчетливо. Кстати, да - очень верное замечание:yes:

2015-02-01 в 02:55 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Кстати, да - очень верное замечание
Умен, но жить хочет.
А будучи одним из ближайших претендентов на престол надо соблюдать осторожность.
Вот он и осторожен - сначала сознательно, в поздних книгах - по привычке или из желания подурачиться.

URL
2015-02-02 в 01:43 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, это верно:) Ну, это ещё Корделия Эйрелу говорила в "Танце Отражений".

2015-02-02 в 20:24 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Ну, это ещё Корделия Эйрелу говорила в "Танце Отражений".
Корделия вообще разбирается в людях.

URL
2015-02-03 в 14:59 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, этого у неё не отнять:yes:

2015-02-03 в 20:20 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
этого у неё не отнять
Я бы даже сказала, что это одна из основных ее черт.

URL
2015-02-04 в 20:03 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, это да:) Корделия прекрасна!

2015-02-04 в 20:29 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
это да Корделия прекрасна!
Да, меня, кроме всего прочего, частенько подбивает спросить: "И кто тут "Барраярцы!" (Ц)?" :)

URL
2015-02-06 в 00:13 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, доооо!:laugh: Она вписалась.

2015-02-06 в 00:29 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
доооо! Она вписалась.
И причем очень органично, очень точно.
И сама же по этому поводу острит.

URL
2015-02-06 в 20:14 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, что верно, то верно!:)

2015-02-06 в 20:57 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
что верно, то верно!
И мне очень нравится ее ироничность, в том числе - самоироничность.

URL
2015-02-08 в 12:01 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, она просто очаровательна!:)

2015-02-08 в 21:16 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
она просто очаровательна!
Да, положительный персонаж, не превратившийся в ходульного.

URL
2015-02-09 в 14:33 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, ну, у Буджолд очень живые персонажи:)

2015-02-09 в 20:54 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
ну, у Буджолд очень живые персонажи
Да, Буджолд удалось то, что по делу считается трудным - вызвать симпатии к положительным персонажам.

URL
2015-02-10 в 13:05 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, я считаю, что напротив - вызвать симпатии к положительным персонажам - очень легко:) А вот к отрицательным - в разы сложнее. Или это я такой странный?

2015-02-10 в 23:10 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
я считаю, что напротив - вызвать симпатии к положительным персонажам - очень легко А вот к отрицательным - в разы сложнее. Или это я такой странный?
Просто очень часто вместо персонажа, вызывающего симпатию, выходит нечто, скорее раздражающее своей ходульной правильностью, даже если ему попытаются придумать какие-нибудь недостатки или просто не совсем похвальные черты, то и они оказываются рассчитанными на восхищение.
Это даже не Мэри Сью, она-то хоть смешна из-за абсурдного сочетания добродетелей. Это просто какая-то неестественная конструкция.
Вот и начинаешь любить отрицательного персонажа - просто за то, что он живой, что у него простые и понятные слабости, что он узнаваем и правдоподобен...
Испортить тут можно только неправильным применение классицистской эстетики.

URL
2015-02-11 в 15:55 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, ну... мне поэтому очень близки рефлексирующие персонажи - у которых какие-то сложности в прошлом, кто тоже совершает ошибки и бывает неправым. Но порой читателей и зрителей не поймёшь. То есть, если персонаж "слишком правильный" - то он "ходульный и ненастоящий", а если показаны его ошибки - то читатели их ему не прощают. У меня был один приятель, который просто возненавидел Сириуса Блэка после пятой книги. А вот я - даже прочитав этот несчастный эпизод - всё равно продолжаю любить Сириуса! Он очень... настоящий. Хотя, для многих из поттерофэндома этот персонаж одиозный. Хотя я нежно люблю и Снейпа, и Мародёров. Это я привёл в качестве примера.
И ещё пример: в фэндмах часто есть индивиды, которые любят ненавидеть тех или иных персонажей, обвиняя их в смерти других. Хотя, на поверку, виновны не они, а обстоятельства. К примеру, есть у нас с мужем одна знакомая, которая обожает Оберштайна - но странною любовью. Она приписывает ему в своём фаноне ТАКИЕ деяния, после которых канонному Оберштайну хочется прилепить нимб. В итоге, обвинила Кесслера в его смерти и сделала из оного ТАКОГО подлеца, что я едва не разорвал её на ленточки после этого.

2015-02-11 в 22:08 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Важно, чтобы персонаж был цельным, чтобы поступки, решения вытекали из его характера.
Искренний, принципиальный, но склонный рубить с плеча персонаж неизбежно сорвется и наломает дров и потом будет героически все исправлять.
Внимательный, дотошный, но не очень уверенный в себе заметит какую-то важную деталь, но не решится обратить на неё внимание других - и не менее героически будет свою ошибку исправлять.

И Сириус цельный, органичный. И он мне тоже нравится.

А вот почему, любя одних персонажей, надо смешивать с грязью других, причем когда предпосылок к тому нет никаких - не понимаю.

URL
2015-02-12 в 22:49 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, Важно, чтобы персонаж был цельным, чтобы поступки, решения вытекали из его характера.
Искренний, принципиальный, но склонный рубить с плеча персонаж неизбежно сорвется и наломает дров и потом будет героически все исправлять.
Внимательный, дотошный, но не очень уверенный в себе заметит какую-то важную деталь, но не решится обратить на неё внимание других - и не менее героически будет свою ошибку исправлять.
Это верно!:friend:
И Сириус цельный, органичный. И он мне тоже нравится. Я очень его люблю:)
А вот почему, любя одних персонажей, надо смешивать с грязью других, причем когда предпосылок к тому нет никаких - не понимаю. Я тоже этого не понимаю:friend:

2015-02-13 в 12:05 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe
Я тоже этого не понимаю
Да, одно дело - конспирология или dark!-трансформация как жанр, и совсем другое когда из человека делают непонятно что без повода.

URL
2015-02-13 в 13:04 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, ну, вроде того. Хотя я не очень люблю dark!-версии любимых героев. Есть только несколько вещей на эту тему, которые я время от времени перечитываю.

2015-02-13 в 15:15 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
ну, вроде того. Хотя я не очень люблю dark!-версии любимых героев. Есть только несколько вещей на эту тему, которые я время от времени перечитываю.
Про dark!-Миттермаера была потрясающая вещь.

URL
2015-02-16 в 19:06 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, случается, не спорю:)

2015-02-16 в 22:08 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
случается, не спорю
У меня впечатление, что dark!-изация не очень популярный в нашем фэндме жанр, тут мало таких ангелов-с-небес которых так и тянет вывернуть наизнанку, а откровенных гадов не тянет отбеливать.

URL
2015-02-19 в 00:03 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, ну, к примеру, Оберштайн - не ангел, но я с его dark-изацией сталкивался. Жуть!:horror::buh:

2015-02-19 в 10:42 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
ну, к примеру, Оберштайн - не ангел, но я с его dark-изацией сталкивался. Жуть!
В Оберштайне самом по себе много темного, теневого. Делать его dark-персонажем - это какой-то Злодей-стандартный-одна-штука получится.
Он в чем-то уже сам по себе, без переделок dark.

URL
2015-02-19 в 22:53 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, ну да:)

2015-02-19 в 23:32 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
ну да
Интересно, а каким был бы light-Оберштайн? Или просто не-dark?
Человек с каноничным врожденным увечьем, которому не очень везло в жизни, молчаливый и замкнутый, но "сохранивший душу светлую и простую" (Ц)?

URL
2015-02-20 в 00:35 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, вариант!:)

2015-02-20 в 19:03 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
вариант!
Такой Оберштайн просто обязан со взаимностью влюбиться в Аннерозе! :)

URL
2015-02-21 в 21:58 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, вот и я о том же!:friend:

2015-02-22 в 17:44 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
вот и я о том же!
В таком случае у них была бы известная общность характеров, и они смогли поддержать и друг друга, и Райнхарда.

URL
2015-02-23 в 03:33 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, это хорошо:)

2015-02-24 в 10:10 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
это хорошо
Конечно, причем для всех троих.
И для остальной Галактики в итоге.

URL
2015-02-24 в 12:04 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, согласен:yes:

2015-02-24 в 16:08 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
согласен
:friend:

URL
2015-02-24 в 21:37 

Siegfried Kiercheis
"Нам с тобою вместе тесно, отчего ж так грустно врозь?!"(с)\"Двери приоткрой и впусти надежду - от беды твоей лучший амулет"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Норка маленькой мышки

главная