17:56 

Обещанный вчера приступ самолюбования...

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Так получилось, что тем, в чем я была наиболее успешна в этом году, оказалось фикописательство.
В рамках подведения итогов размещаю на собственном дневнике одну из работ, наиболее удачную на мой взгляд.
Рассказик создавался для Весеннего фестиваля AU "Любимый герой жив!" на сообществе Миры Танаки


Теплые звезды Вестерланда

@музыка: какая-то старая песенка...

@темы: фанфики, творческое, проЛоГГ, подводя итоги, Миры Танаки

URL
Комментарии
2014-05-30 в 23:38 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kinn,
Он писал о том, что события, ритуально нечистые с точки зрения синто, отошли в ведение буддизма, в котором нет такого понятия. Печальность этих событий тут ни при чем.

Книги под рукой нет, воспроизводила по памяти.
Извините, что причинила Вам неприятные переживания.

URL
2014-05-31 в 00:08 

Kinn
Tara Aviniony, да ладно, это случается. Просто на неверном пересказе вырастают фантастические выводы.
В Японии же буддизм так и внедрился - через похронные обряды и изгнание злых духов.

2014-05-31 в 02:25 

Reinhard von Lohengramm
Tara Aviniony, Книги под рукой нет, воспроизводила по памяти.
Извините, что причинила Вам неприятные переживания.
Будет книга под рукой - процитирую. Пока воздерживаюсь от комментариев, ибо несомненных фактов не могу привести.

Kinn, Просто на неверном пересказе вырастают фантастические выводы. Что именно вы считаете неверным пересказом? Я пока относительно других ваших комментариев предпочитаю провисеть - найду доказательства, сразу же вам кину. Не хочу, чтобы меня считали перевирающим факты.

В Японии же буддизм так и внедрился - через похронные обряды и изгнание злых духов.
Вот насчёт буддизма вы правы. Это вообще интересная историческая тема...

2014-05-31 в 02:32 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Artafinde, если не секрет, а сколько кандзи у вас в активном запасе на настоящий момент? И какой уровень Норёку сикэн сдавали, если сдавали?

2014-05-31 в 02:46 

Reinhard von Lohengramm
Айриэн, если не секрет, а сколько кандзи у вас в активном запасе на настоящий момент? И какой уровень Норёку сикэн сдавали, если сдавали? Я пока не сдавал экзамена. Чисто самоучка-энтузиаст. Но намереваюсь в скором будущем сдать на начальный. Удовлетворены?

2014-05-31 в 02:53 

Kinn
Так что насчет 死?

2014-05-31 в 02:59 

Reinhard von Lohengramm
Kinn, Посплю и подумаю - отвечу:) Я не робот, господа-товарищи!

2014-05-31 в 03:07 

Kinn
А в словарь посмотреть вам религия запрещает?

2014-05-31 в 03:11 

Reinhard von Lohengramm
Kinn, А в словарь посмотреть вам религия запрещает? Я не особо религиозный человек, это раз.

В три часа ночи в словарь заглядывать мне мешает нормальное желание поспать. Это два.

Я не робот.

2014-05-31 в 11:52 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Artafinde, ну так в начальном уровне Норёку этих иероглифов еще нет :)

2014-05-31 в 15:07 

Kinn
Сдается, ответа мы не получим.

2014-05-31 в 20:22 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Kinn, Да, ваша подруга говорит глупость, она не разбирается в том, о чем идет речь. Сударыня, попрошу вас быть поосторожнее со словами. Во-первых, Artafinde НЕ ГОВОРИТ глупости. А во-вторых, он мне не подруга, а будущий муж.

2014-05-31 в 20:32 

Reinhard von Lohengramm
Айриэн, ну так в начальном уровне Норёку этих иероглифов еще нет Не волнуйтесь, дойду и до этого:)

Kinn, Сдается, ответа мы не получим. Получите. Только не думайте, что я одержим мыслями лишь об ответе вам. У меня другие дела и жизнь, текущая в реале. В сеть я крайне редко заскакиваю.

Kanafinwe, Сударыня, попрошу вас быть поосторожнее со словами. Как видишь, они предпочитают не выбирать слова - а потом удивляются, почему им не отвечают. В этом случае я просто не обязан отвечать, к тому же, мне это неприятно.

А во-вторых, он мне не подруга, а будущий муж. Это их не касается, на свадьбу не позовём всё равно :lol::lol::lol:

2014-05-31 в 20:47 

Kinn
Во-первых, Artafinde НЕ ГОВОРИТ глупости.

Она их пишет, согласна.

А во-вторых, он мне не подруга, а будущий муж.

Да мне все равно кто у вас там кому кто.

Получите. Только не думайте, что я одержим мыслями лишь об ответе вам. У меня другие дела и жизнь, текущая в реале. В сеть я крайне редко заскакиваю.

ЧТД. Не получим.

2014-05-31 в 20:56 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Artafinde, Как видишь, они предпочитают не выбирать слова - а потом удивляются, почему им не отвечают. В этом случае я просто не обязан отвечать, к тому же, мне это неприятно. Я тебя понимаю и не удивляюсь твоему поведению:)
Это их не касается, на свадьбу не позовём всё равно:lol::lol::lol: Обойдутся! Мы - себе не злобные Трунихты!:lol2::lol2::lol2:

2014-05-31 в 22:14 

Kinn
Так что насчет значения слова "смерть" в японском языке и глубоких философских выводов из этого?

2014-06-01 в 00:08 

Reinhard von Lohengramm
Kinn, Во-первых, Artafinde НЕ ГОВОРИТ глупости.

Она их пишет, согласна.
Вы их тоже пишете. Например, сейчас. :lol:

Получите. Только не думайте, что я одержим мыслями лишь об ответе вам. У меня другие дела и жизнь, текущая в реале. В сеть я крайне редко заскакиваю.

ЧТД. Не получим.
Вам так важно получить мой ответ??? *ой, у меня сейчас начнётся приступ мании величия* :lol::lol::lol:

Kinn, Так что насчет значения слова "смерть" в японском языке и глубоких философских выводов из этого? Накатаю я вам эти выводы, если уж так интересно знать моё скромное мнение начинающего. Только дайте время. У меня, кроме дискуссий с вами, каждый день более ста дискуссий.

Kanafinwe, Как видишь, они предпочитают не выбирать слова - а потом удивляются, почему им не отвечают. В этом случае я просто не обязан отвечать, к тому же, мне это неприятно. Я тебя понимаю и не удивляюсь твоему поведению Знаешь ли, мне в сети хочется общаться приятно и отдыхать...

Это их не касается, на свадьбу не позовём всё равно Обойдутся! Мы - себе не злобные Трунихты!
Что верно - то верно! :lol:

2014-06-01 в 00:21 

Kinn
У меня, кроме дискуссий с вами, каждый день более ста дискуссий.

А как же оффлайн? есть ли жизнь в оффлайне?

2014-06-01 в 02:40 

Reinhard von Lohengramm
Kinn, А как же оффлайн? есть ли жизнь в оффлайне? У меня планшет и я успеваю сочетать онлайн с оффлайном. Вообще по большей части обретаюсь в оффлайне.

2014-06-01 в 03:23 

Kinn
А словарь у вас оффлайн? Могу онлайновый посоветовать.

2014-06-01 в 03:43 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Kinn, ну я вас умоляю, я просто не верю, чтоб хотя бы начинающий японист не знал, где находятся Яркси и Вародай! ;-)

2014-06-01 в 03:57 

Reinhard von Lohengramm
Айриэн, Спасибо, но где находится, я знаю:)

Kinn, Спасибо за идею, обязательно гляну ликбеза ради :lol:

2014-06-03 в 20:34 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Artafinde, Знаешь ли, мне в сети хочется общаться приятно и отдыхать... Мне тоже!:friend:
Вам так важно получить мой ответ??? *ой, у меня сейчас начнётся приступ мании величия*:lol::lol::lol: Ты великолепен!:lol2::lol2::lol2: Так их!
Что верно - то верно!:lol: Как-то меня бы их присутствие не порадовало бы:lol:
Kinn, А как же оффлайн? есть ли жизнь в оффлайне? Знаете, вынужден вас огорчить, уважаемая дама:наша жизнь в оффлайне страшно далека от вашей! Как-то...
Artafinde, Вы их тоже пишете. Например, сейчас.:lol: Ты совершенно прав - она их действительно пишет!:lol2:

2014-06-04 в 01:38 

Kinn
Так, ну а примером с 死 в значении "искажение. неправильность" нас осчастливят?

2014-06-04 в 19:30 

Tara Aviniony
Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Artafinde, Kanafinwe, Kinn, Айриэн,
(ники выстроены в режиме "по умолчанию", т.е. по алфавиту, от начала к концу, сначала транслит, потом русский язык)


Уважаемые участники дискуссии!

Я признаю за всеми Вами право говорить о любых вопросах, в любое время, в любом месте - в том числе и на страничках моего дневника.
Но не кажется ли Вам, что наше обсуждение зашло в тупик?
Предлагаю всем нам завершить его.

Я готова выложить текст В.Овчиникова по изданию 2003 (или 2005 - не помню навскидку) года, если хотя бы один из Вас выскажет такую просьбу.

С уважением и пожеланиями всего наилучшего, Тара Авиньони.

URL
2014-06-04 в 20:22 

Kinn
Tara Aviniony, да я читала Овчинникова :-) Мне без надобности.
Завершить - да. пора, ибо ответа я точно не дождусь, а засорять ваш дневник уже неудобно.

2014-06-06 в 14:09 

Siegfried Kiercheis
"Где-то на краю моих скитаний, где-то в глубине моей души, на перроне встреч и расставаний растерялись все мои мечты"(с)\ "Что мне стихи - коль не о тебе, что мне печаль - коль не о тебе, что мне секунда - коль вечен шаг?"(с)\
Tara Aviniony, мне тоже кажется, что обсуждение зашло в тупик:) Прошу прощения за неудобную ситуацию - столкновение "двое на двое" фэндомных противников много кому покажется неудобным.

2014-06-06 в 14:12 

Айриэн
Мало ли что под руками твоими поет...
Kanafinwe, а при чем тут "фэндомные противники"? Речь шла о японском языке, тема совершенно внефэндомная.

2014-06-08 в 11:47 

Reinhard von Lohengramm
Tara Aviniony, Я признаю за всеми Вами право говорить о любых вопросах, в любое время, в любом месте - в том числе и на страничках моего дневника.
Но не кажется ли Вам, что наше обсуждение зашло в тупик?
Извини за оффтоп и срач, во-первых. Прости, что на твоей территории. Я не хотел - они сами пришли.

Думаю, с г-жой Kinn и Айриэн нам стоит поговорить на более нейтральной территории, ибо я здесь фанфик хотел обсуждать, а не воевать.

Айриэн, а при чем тут "фэндомные противники"? Речь шла о японском языке, тема совершенно внефэндомная. Вы использовали внефэндомную придирку, чтобы наехать. Ладно, не здесь и не сейчас. Автору неприятны такие разговоры, а этого автора я уважаю.

Проехали.

2014-06-08 в 15:27 

Kinn
Artafinde, Думаю, с г-жой Kinn и Айриэн нам стоит поговорить на более нейтральной территории

Я вас за язык не тянула. Вэлкам ко мне в дайри, я все жду примера.

Вы использовали внефэндомную придирку, чтобы наехать.

Не говорите глупостей с умным видом - и к вам не будут прилираться. Я слишком уважаю "Легенду о героях Галактики", чтобы читать бредовые толкования _молча_.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Норка маленькой мышки

главная