Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Старый фанфик, написанный для Новогоднего фикатона-2009 форума ПКМ-Русские файлы.

Фикатон – это такая забава на тематических форумах, когда каждый из участников рассказывает, какой фик хотел бы прочесть, одновременно указывая, про что готов написать сам. Пожелания обобщаются модераторами, и каждый участник получает свое задание. Потом работы публикуются и все удивляются и радуются.

С разрешения заказчика размещаю свою работу на своей дейриковской страничке.


Фэндом: «Пираты Карибского моря».
Категория: джен, гет
Рейтинг: PG.
Размер: миди
Жанр: грустные размышлмзмы со светлым финалом, перемежающиеся с тостами в кавказском стиле.
Пейринг: Морская Богиня Калипсо/Капитан Дейви Джонс, намечено - Капитан Уильям Тернер/Элизабет Тернер.
Авторские права: все известные герои принадлежит фантазии создателей трилогии «Пираты Карибского моря». Все неизвестные герои принадлежат моей фантазии.

Задание: Предложено К*********.
Джонс/Тиа-Далма, Гет, Драма/Романтика, до RG-13.
Ключевая фраза «A rose will bloom, It then will fade…», то есть «розы расцветают, и увядают». Или «так выпьем же за розы, что расцветают, но не забудем и про тех, что увядают». Перевод фразы на ваше усмотрение.
Если получится, то пусть хоть кто-нибудь вернет Сердце Джонса его законному владельцу, т.е. Тиа-Далме..

Комментарий авторский: Прошло три года после Битвы у Бухты Погибших кораблей… Морская богиня обрела свободу, но у нее остались незаконченные дела.
Предупреждения: присутствуют Капитан Уильям Тернер и НМП.
Благодарности: спасибо К****** за бета-ридинг и доброжелательное редактирование. А также спасибо В**** за то, что менее чем за сутки отыскала для меня бету.


Сердце, принадлежащее тебе...

@темы: ПКМ, фанфики

Комментарии
28.06.2010 в 21:58

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Часть 2


Так выпьем же за Розы, что расцвели,
но не забудем и тех, что увяли,
ибо пока мы помним, мы – Человеки.



Нарядное парео красиво обрисовывало точеную фигуру, волосы были украшены цветами. Калипсо шла по косе, держа в руках драгоценную ношу – шкатулку из буйволиной кожи.
Солнце клонилось к горизонту, и когда его край коснулся вод океана, волна пробежала по их спокойной глади, и на берег вышел, точно поднявшись по лестнице, ведущей из глубин, Дейви Джонс - лихой капитан, которого Морская Богиня полюбила когда-то. Молодой, красивый, отважный – совсем такой, каким он был много лет назад. Такой, каким Калипсо помнила его каждый день. И на груди его висел такой же медальон - краб в форме сердца, на панцире которого было вырезано человеческое лицо.
Двое смотрели друг на друга, лишь несколько шагов разделяло их. Богиня ждала, что вот сейчас ее любимый, ее Капитан засмеется, сгребет ее в свои крепкие объятья, стремительно закружит, а потом, не устояв на ногах, уронит в мелководье и одарит жадным горячим поцелуем...
- Ты звала меня, Калипсо? Теперь тебе нужна моя помощь? – спокойно спросил явившийся с того света.
- Нет. Просто хотела увидеть тебя. Поговорить... Отдать вот это, - она протянула шкатулку.
- Но зачем? Разве не сказано все, что должно было сказать?
Поежившись, как будто внезапно налетел порыв ледяного ветра, Богиня умоляюще произнесла:
- Пожалуйста, присядь… У нас мало времени. Пока садится солнце.
Джонс покачал головой, но устроился на песке рядом с Богиней. Он был такой же, как много лет назад – большой, сильный, от него шел покой. Калипсо чувствовала себя рядом с ним маленькой испуганной девочкой, но что-то мешало доверчиво прильнуть к его плечу как в былые времена.
Вздохнув, Богиня начала:
- Жил был один Капитан, храбрый и дерзкий. Он родился на каравелле, идущей к неизведанным островам, и не было в его жизни иных сказок, кроме тех, что шептал ему ветер, иных песен, кроме тех, что пели ему ванты. Лишь парусам поверял он свои радости и горести, и считал, что единственной его любовью навсегда останется бескрайнее море.
- Но однажды к нему на корабль явилась Морская Богиня Калипсо. Она сказала, что уже давно любит его и потому попросит стать Капитаном корабля, который указывает тем, кто погиб в море, дорогу к Островам Блаженных.
- Капитан согласился, не раздумывая, не только потому, что потерял в волнах немало своих друзей и часто задумывался об их и своей судьбе.
- Богиня была прекрасна, неукротима и изменчива, как океан и он с первого взгляда полюбил ее всем сердцем.
- Капитан должен был нести свою службу десять лет, обязан был забыть самого себя, в течение службы не имел права касаться ногой твердой земли, не мог даже одним глазком взглянуть на дорогих ему людей, которые оставались на берегу. На долгие десять лет Капитан должен был стать не живым, не мертвым, а «тем, кто в море».
- Но это не пугало его – ведь Богиня пообещала, что будет ждать его, а через десять лет они целый день проведут вместе.
- В тот день, когда Капитан должен был отправиться на службу, он и его возлюбленная Богиня зашли в портовую лавку, где купили для себя два одинаковых медальона. Когда Капитан открыл крышку, заиграла печальная мелодия, и сердце его затревожилось, предчувствуя дурное.
- Но Капитан верил своей любимой. Он прогнал подозрения прочь и со спокойным сердцем ушел в свое десятилетнее плавание.
- Капитан достойно и честно нес свою службу десять лет, мечтая о встрече. И вот настал, наконец, день, когда он мог увидеть, ту, что клялась ему в любви…
- Но она не пришла. Сейчас уже не важно почему – но она не пришла.
- И любовь Капитана превратилась в ненависть, а ненависть его была так же страстна и неукротима, как и его любовь.
- Капитан считал, что измена Богини требует самой жестокой кары, и он рассказал девятерым морским бродягам, как лишить Богиню власти над морями.
- И они обманом завлекли ее в таинственную бухту, и там заключили в смертное тело карибской шаманки, которая отправилась в бухту вместе с Богиней. А потом они поделили между собой все моря и океаны, присвоив себе громкие титулы Пиратских Баронов, и передавали их, как будто на самом деле были властелинами.
- Капитан же вырезал свое сердце, чтобы избавиться от любви и боли, положил его в старый сундук и спрятал на одиноком острове.
- Лишь ненависть лелеял он теперь в своей душе. Ненависть не только к той, которую он обвинял в предательстве, но и ко всем тем, кто любил и был любим, ко всем, кого ждали. Теперь его корабль ходил по морям, сея ужас и горе, в чудовищ превратились матросы. И не было более надежды и спасения для гибнущих, только дьявольский смех был ответом их на мольбы о помощи.
- Остановить Капитана можно было одним единственным способом – найти его сердце и пронзить его стальным клинком. Но тот, кто решился бы сделать это, должен был занять его место на мостике корабля.
- А Капитан, несмотря на вырезанное сердце, не находил покоя. Он часто спускался в свою одинокую каюту и играл на органе. Играл одну и ту же мелодию, посылая проклятия той, которую так и не смог разлюбить. И от стона его органа стонали небо и волны.
- Богиня же тихо жила в маленькой хижине в дельте реки, не зная, кто был виновником ее бедствий. Но однажды она начала искать нового капитана и нашла его – мальчишку-кузнеца из городка на Карибах. Мальчишку, доверчивого и наивного, который не мог отличить шхуну от брига, а названия парусов были для него сущей тарабарщиной.
- Но в его груди билось горячее сердце, и он любил, и его любили. Нужно было, чтобы он поверил, что ноша Капитана ему по силам. И потому сошлись в те дни на морях силы великие. Призрачные корабли появлялись в гаванях мирных городов. Сердцем Капитана завладел умный и жестокий Лорд, мечтавший о власти. И Капитан был вынужден подчиняться ему.
- А тем временем нынешние Пиратские Бароны, потомки тех, кто когда-то пленил Богиню, решили выпустить ее на свободу, надеясь на то, что в благодарность за освобождение она поможет им в противостоянии Лорду.
- Мальчишку тоже закрутил этот вихрь, потому что ему было за что сражаться, ведь его отец был во власти Капитана, а любимая – во власти Лорда. В этом жестоком противостоянии паренек учился разбираться в людях, учился отделять важное от ничтожного, учился принимать решения и брать на себя ответственность и даже – делать подлости и предавать.
- В тот самый день, когда корабли Пиратских Баронов и эскадра Лорда должны были сойтись решительной схватке, Богиня вырвалась на свободу и узнала, кто рассказал когда-то, как заключить ее в смертное тело. Ярость и боль Богини обернулись огромным водоворотом и в его безумном кручении схватились отряды Баронов и матросы Капитана.
- В этой битве не было места ни чести, ни милосердию. И Капитан вонзил клинок в грудь паренька, и тот умер на руках любимой, но буквально за несколько секунд до этого один пират вложил обломок ножа в руку юноши и направил ее так, чтобы лезвие пронзило сердце Капитана.
- Мальчишке вырезали сердце, и воля Богини исполнилась, ее гнев стал бессилен против нового Капитана и даже матросы вновь обрели свои человеческие тела и человеческие души, - закончил Дейви Джонс.
Оба молчали несколько минут.
Тонкие, изящные пальцы Богини осторожно коснулись плеча Капитана.
- Я ждала, что он сделает это сам. Подталкивала, намекала...
- Может быть, и лучше, что не по своей воле... Не будет обвинять себя, казниться, что выбрав отца, принес боль любимой. Как он там? Справляется?
- Богиня довольна нынешним Капитаном.
- И девушка?
- Ждет его…
- А та шаманка?
- Отправилась к своим предкам.
- Хорошо, - впервые за время разговора улыбнулся Дейви Джонс.
Калипсо робко повернула голову, тоже попыталась улыбнуться.
Тяжелая ладонь накрыла ее хрупкую руку. В этом прикосновении не было ненависти, но не было и того тепла, той нежности, той страсти...
- Калипсо, все закончено, и уже давно. Слишком много стоит между нами. Ты сама говорила когда-то, что бессмысленно склеивать разбитые кувшины. Ты не пришла.
- А ты рассказал им, как захватить меня.
Джонс поднялся с песка, кивнул в сторону шкатулки:
- Оно всегда принадлежало одной тебе. Я не требую назад то, что сам отдал когда-то. Солнце садится, мне пора. Поблагодари этого парня, если встретишь…
Джонс вошел в морские волны, вода уже достигала его колен, он обернулся.
- Прощай, Калипсо. И прости меня…
- Прости меня, Капитан Дейви Джонс. И прощай, - тихим эхом ответила богиня.
И он ушел, как будто спускаясь по лестнице, ведущей вниз, в морские глубины.

* * *

Калипсо вернулась в свою хижину, прижимая к груди шкатулку. Войдя, бессильно опустилась на скамью, открыла медальон. Боль и тоска звучали в печальной мелодии, слезы катились по лицу.
- Чего ты хотела, Богиня?
Взгляд ее внезапно упал на обсидиановый нож. Медленно подойдя к полкам, Калипсо осторожно прикоснулась пальцами к острому лезвию...



Так оплачем же Розы, что увяли,
ибо не в том беда, что мы смертны,
но то горестно, что умирает наша Любовь.

28.06.2010 в 22:01

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Часть 3.

Она скорее почувствовала, чем услышала плеск воды, и заставила себя выйти на крыльцо.
Мастер, который строил лодки для местных рыбаков. Богиня часто слышала, как они хвалят его работу. Он не походил ни лицом, ни выговором на местных жителей. Калипсо не раз думала, какие же народы и расы дали свою долю в кровь этого человека.
Некоторое время назад она лечила его сына. Сейчас сынишка – смуглый, темноволосый – сидел на корме лодки, а на носу устроилась, держа на руках ягненка, его дочка - голубоглазая, с золотистыми волосами.
Мастер поднялся, поклонился с почтением, но без раболепства.
- Ты спасла моего сына, Говорящая с волнами. Это достойно платы, – он взял ягненка у дочери и протянул хозяйке речной хижины.
Богиня погладила детеныша по головке, зверек доверчиво потянулся за ее ладонью.
- Погоди... Не надо ягненка. Я возьму с тебя другую плату.
- Слушаю тебя, Говорящая с волнами.
- Ты ведь строишь лодки? – Калипсо заторопилась, как будто боялась, что неожиданно пришедшая мысль вдруг ускользнет. - Сделай лодочку для меня, совсем небольшую, в две ладони или в три.
- Все что потребуешь, Говорящая с волнами, – нотки удивления звучали в голосе гостя.
- Хорошо. Жду тебя через две луны.
Мастер уже взял в руки весло и собрался отчалить, но вдруг спросил:
- Ты бледна, Говорящая с волнами. Не случилась ли беда какая?
- Н-нет. Нет. Нет! – быстро произнесла богиня. - Так ты приходи через две луны…

* * *

Мастер вернулся даже раньше, привезя с собой небольшой сверток.
Калипсо невольно вскрикнула от восторга, развернув полотно, ее глаза засияли... Лодочка была совсем как настоящая, там же, где у больших лодок, были прилажены весла, запасной парус покоился в носовом ящике, сети – в кормовом.
- Дивная работа. Стоит более того, что я сделала для тебя. Дозволь считать себя твоей должницей, Строящий лодки.
Улыбка тронула губы гостя.
- Как считаешь нужным, Говорящая с волнами…

* * *

Шкатулка идеально устроилась в лодке, и даже осталось место для крохотных, соразмерных лодочке, запасов воды и пищи. Калипсо снова шла по косе, уже с другой драгоценной ношей, вошла в воду, теплые волны заколыхались у ее бедер. Несколько секунд богиня размышляла, а потом опустила лодочку на воду, склонилась над ней, шепча заклятья, начертила на крышке шкатулки какие-то знаки. Когда необходимые слова были сказаны, она легонько подтолкнула кораблик, сопроводив его решительным напутствием «Да будет так!». А потом добавила с нежностью:
- Оно всегда принадлежало одному тебе…
Блики заходящего солнца заиграли на воде, это сияние заставило Богиню прикрыть глаза, взор тот час же заволокло туманом. Из тумана возникло видение – другие влюбленные. Темноволосый мужчина обнимал хрупкую женщину, она прильнула к его груди, а он баюкал ее нежно, как ребенка, гладил по золотистым волосам, осторожно целовал…
Легкий ветерок разогнал туман, виденье исчезло, осталась лишь лодочка, что тихо покачивалась на волнах в десятке шагов от ног богини.
- Да будет так! – твердо произнесла она.
Маленькие паруса поймали ветер, и крохотный корабль заскользил по волнам к горизонту. Калипсо смотрела ему вслед, пока ее глаза могли различить очертания.
- Да будет светла дорога твоя, да будет добрый ветер в твоих парусах, да не тронет тебя зверь морской… Да укажет огонь маяка путь в гавань, где обретешь ты покой, когда придет тому срок, - шептала Богиня, стиснув руки.
Веки снова сами собой опустились, внезапно потяжелев, точно налившись свинцом. И Богиня увидела, как по отмели, вдоль косы, шел, направляясь прямо к ней, человек. Невозможно было рассмотреть его лицо, потому что заходящее солнце стало вдруг нестерпимо ярким... Но этот человек шел к ней, именно к ней, нельзя было ошибиться в этом, и он улыбался, улыбался именно ей…
Глаза Богини испуганно распахнулись. Солнце уже почти наполовину скрылось за горизонтом. Даже смертные глаза смогли бы смотреть на него, не щурясь. Переведя дыхание, Калипсо снова повторила, тихо, но уверенно:
– Да будет так!
Успокоенная и умиротворенная, Богиня вернулась в свою хижину. Черты лица ее смягчились, мечтательная улыбка играла на губах. Она открыла медальон, и зазвучала все та же мелодия, но теперь в ней не было рвущей душу боли и тоски, а лишь светлая, покойная грусть. Калипсо медленно улетала в сладкую грезу.
А за стенами хижины солнце погружалось в океан, и в тот самый миг, когда его диск исчез в синих водах, небо озарилось ярко-зеленой вспышкой.


Так не будем же горевать долго о тех Розах, что увяли,
ибо будет весна, и снова расцветут цветы, и это – Закон.

05.02.2015 в 02:22

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, вот это конец!:hlop::hlop::hlop: Но как бы я хотел, чтобы Уилл вернулся. Кстати, пересматривал сегодня в очередной раз "Одиссею" Кончаловского и, заметив, что Калипсо и там темнокожая - сразу же вспомнил "Пиратов". Вот это кроссовер!
05.02.2015 в 21:18

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Но как бы я хотел, чтобы Уилл вернулся.
В реальности этого фика он вернется - ведь Каллипсо видела это.
И нового Капитана она уже присмотрела - хотя сама пока об этом еще не догадывается. :) Но она будет ждать его, и дождется...

вот это конец!
Есть в нем одна деталь...

Кстати, пересматривал сегодня в очередной раз "Одиссею" Кончаловского и, заметив, что Калипсо и там темнокожая - сразу же вспомнил "Пиратов". Вот это кроссовер!
А интересно было бы раскрутить историю "Голландца" с древних времен...
У меня определенный голландский фанон сформировался, и в нем этот корабль действительно древен.
06.02.2015 в 18:20

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, А интересно было бы раскрутить историю "Голландца" с древних времен...
У меня определенный голландский фанон сформировался, и в нем этот корабль действительно древен.
Это было бы интересно!:)
В реальности этого фика он вернется - ведь Каллипсо видела это.
И нового Капитана она уже присмотрела - хотя сама пока об этом еще не догадывается. :) Но она будет ждать его, и дождется...
Это хорошо:) Я потащу, ладно?
06.02.2015 в 21:09

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Это хорошо Я потащу, ладно?
И это тоже можно. :)
08.02.2015 в 12:31

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, спасибо:)
08.02.2015 в 21:13

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
09.02.2015 в 14:32

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)