Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Заканчивается 2014 год.
Думая о его итогах, для себя я его определила как год остановки.
После увольнения с работы я как будто тупо отлеживалась несколько месяцев.
Но из того тяжкого, мучительного состояния в которое я угодила в предыдущем году (в разных смыслах) вроде почти удалось выбраться.
Ко мне вернулась – надеюсь! – радость творчества.
Вчера попалась на глаза шпаргалка, которую писала себе для традиционного загадывания желаний под удары часов – можно считать, что из двенадцати полтора сбылось.
Наметились перемены, буквально в самом конце года.
Но только все-равно - как-то боязно и тревожно.
Я как обычно буду загадывать желания, но уже нет сил верить во что-то хорошее.



@темы: подводя итоги, Новый год

Комментарии
06.01.2015 в 22:02

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, в хорошее обязательно надо верить!:) Как бы ни было трудно.
07.01.2015 в 00:03

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
в хорошее обязательно надо верить! Как бы ни было трудно.
Буду стараться.
Просто было несколько непростых лет подряд, и руки опускаются.
09.01.2015 в 16:23

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, у меня это тоже было:)
10.01.2015 в 02:27

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
у меня это тоже было
Но хорошо, что тебе удалось из этого выбраться.
11.01.2015 в 21:30

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, это верно!:) Не иначе - чудом.
12.01.2015 в 01:57

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
это верно! Не иначе - чудом.
Из серьезной эмоциональной ямы выбираться всегда непросто, так что это действительно может производить впечатление чуда.
15.01.2015 в 12:30

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, да, это очень непросто:yes: Я, на самом деле, с трудом вылезаю из неё.
15.01.2015 в 18:07

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Я, на самом деле, с трудом вылезаю из неё.
Это понятно - если речь идет о настоящей депрессии, а не о капризе, то тут и физиология, и эндокринка, и психосоматика могут быть замешаны.
Это такая же болезнь, как грипп, кариес, корь, острый аппендицит, и тут нужна медицинская помощь, а не ломание себя через собственное колено.
17.01.2015 в 01:34

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, ну... там была замешана давняя дружеская привязанность:) Это не влюблённость, а тесная связь как у близнецов и рвалась она очень больно - для одной стороны, то есть меня.
18.01.2015 в 23:48

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
там была замешана давняя дружеская привязанность Это не влюблённость, а тесная связь как у близнецов и рвалась она очень больно - для одной стороны, то есть меня.
Понимаю, такие отношения действительно рвутся очень болезненно.
19.01.2015 в 13:35

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, это да:) Человек просто исчерпал лимит доверия и предал. В моей жизни такое редко бывает, а когда происходит - я потом собираю себя по кусочкам. В тот раз на реабилитацию потребовался год, но муж и близкие друзья помогли.
20.01.2015 в 00:07

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Человек просто исчерпал лимит доверия и предал. В моей жизни такое редко бывает, а когда происходит - я потом собираю себя по кусочкам. В тот раз на реабилитацию потребовался год, но муж и близкие друзья помогли.
Да, такое реально и больно, и страшно, и вылезти не знаешь как.
20.01.2015 в 13:40

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, это да, оно было именно так:) Я рад, что мой муж меня просто спас.
21.01.2015 в 22:36

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
Kanafinwe,
Я рад, что мой муж меня просто спас.
Это ценно - если находится кто-то, кому не все равно, даже если ты сам уже махнул на себя рукой.
22.01.2015 в 01:32

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Tara Aviniony, это верно!:)
22.01.2015 в 01:53

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
22.01.2015 в 15:16

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)